Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 12:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Здравствуйте уважаемые ! Пришёл мой тюн . Начинается тепло , скоро начну менять , в том числе колено (рич) , опишите пожалуста последовательность действий , после снятия ЦПГ . Или ссылку если есть где . Двигло 139QMB . Если есть тонкости какие ? Спасибо .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
снять двигатель.снять глушитель.снять цпг.снять вариатор.снять генератор(сьемником).открутить все болты и все.

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Опять ленитесь искать, всё давным -давно описано. В своё время RUS написал небольшую "памятку" для любителей самостоятельных капитальных ремонтов:
"....Ничего особого в разборке двигателя для замены коленвала нет. Нужно снять передний шкив вариатора и колокол генератора и сам генератор. Дальше просто отвернуть все стягивающие картер болты и располовинить его. Не понимаю, зачем разоряться на колено , если можно заменить только подшипник.
Чаще всего подшипники летят, если залито плохое масло (минералка или полусинтетика).
Правда чтобы заменить подшипник придется попыхтеть, там помимо подшипника на валу еще напрессованы звездочки привода ГРМ и маслонасоса. Я стягивал их 2-х лапым съемником для подшипников, я пользовался вот таким http://avtopasker.ru/photo_lib/28326.jpg. длина его лапок должна быть не менее 120мм, иначе он не дотянется до подшипника.Форму лапок пришлось подточить на нождаке так, чтобы они максимально плотно обхватывали звезду. т.к. звезда сидит на валу очень прочно и при попытке ее стащить лапки начинают разъезжаться, то я их стягиваю ленточным червячным хомутом http://www.fit-instrument.ru/pics/64204.jpg(продается по 10руб. в автозапчастях).
Само колено при этом желательно закрепить в тисках. Еще проблематично зацепиться за подшипник, т.к. он вплотную прилегает к подшипнику. Есть съемники экстракторного типа , типа такого http://www.str02.ru/Photo1/1-43364-075.jpg , но они стоят дорого. Но т.к. подшипник старый подлежит ззамене, то его можно не жалеть. По этому между подшипником и щекой колена я вставляю плоскую отвертку, чтобы подшипник не вращался и болгаркой сверху и снизу на внешней обоиме делаю по окружности балкаркой пропилы, за которые можно зацепиться все теми же лапками 2-х лапого съемника. А далее стаскиваешь съемником подшипник, как и звездочку. Новый подшипник можно купить рублеей за 200-400. На сколько я помню, он по размерам такой же , как и на Японских 2Т, только у них шарики прикрыты защитными крышками, но они легко удаляются плоской отверткой.
Чтобы поставить новый подшипник и звезду на место понадобится оправка, я использовал обычный трубчатый ключ, который по внутреннему диаметру чуть больше диаметра хвостовика коленвала и хорошо упирается во внутреннее кольцо подшипника. По внешнему кольцу, и сепаратору, который держит подшипники, бить ни в коем случае нельзя - испортишь подшипник.
В общем одеваешь подшипник на коленвал, упираешь оправку в внутреннее кольцо подшипника и легкими ударами загоняешь его на место. Затем сажаешь на место звездочку тоже при помощи все тойже оправки.
ЕСли учесть , что колено сейчас стоит 1800-2200руб, а можно уложиться в 400руб, то такая операция того стоит.
Теперь про люфт. Я последний раз менял левый подшипник колена .У него внешний диаметр 47мм , а ширина 13мм. Вместо этого мне привезли подшипник с теми же диаметрами колец, но шириной 12мм (на 1мм уже). Я это заметил, только когда собрал половинки. Т.к . опять разбирать колено и искать новый подшипник особо не хотелось, да и клиент хотел получить свойй двигатель в рабочем состоянии побыстрее, я решил отрегулировать зазор так, как это делают на авто,т.е. подкладкой полуколец между картером и подшипником.
В гараже как раз оказался кусок алюминиевого листа толщиной 1мм.Внешнюю обоиму старого подшипника я использовал в качестве трафорета, обвел ее шилом на листе и вырезал ножницами по железу. далее подточил ее до нужного размера на наждачном круге и коставил в картер. Чтобы было легче собирать картер и кольца при этом не вывалились я их крикрепил к картеру парой капель секундного китайского клея по 10руб.
Если конечно есть лишние деньги и не хочется заморачиваться со съемом звезд и подшипников , то можешь купить колено в сборе. но обрати внимание на один момент - на этом двигателе сужествует два типоразмера шестерни привода масляного насоса. Т.ч. если будешь покупать колено , то сначала сними старое с двигателя и сравни зубья шестерни привода насоса нового и старого колена. Иначе придется еще и другой масляный насос искать. А насосы еще и крепятся по разному и нужно подтачивать картер в месте его крепления...."

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
VVV
Спасибо , колено уже купил (16 зубьев) , надеюсь угадал . У меня 86сс будет , так что и подшибники обошлись бы в 1500р пара (TNT) . Хотя инфа полезная , раз кто то делал , то смогу и я . В следующий раз подши поменяю , благо колено уже хорошее будет .
Я так понимаю масло и моторное и трансмиссионное сливать перед началом замены .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Зачем трансмиссионное, в моторе его нет , сливать только моторное.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
VVV писал(а):
Зачем трансмиссионное, в моторе его нет , сливать только моторное.

Спасибо ! Просто не разбирал ещё не разу :)

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Lupene
Статья о дефектовке и о разборке на главной странице сайта.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Начинаю разборку . Вопрос : Там где возможно не получиться поставить новые прокладки - картер , крышка вариатора (не головка цилиндра , на неё есть новый комплект) , пойдёт ли термостойкий гирметик ? И попути , если кто разбирал , последовательность разборки передних амортов и тонкости , если есть ? Или можно как нибудь без разборки проверить масло и долить ?

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
лучше на картер купить прокладки а на крышку вариатора можно вообще не ставить или тоже плкупную прмклеивать не надо

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Термостойкий герметик теоретически подойдёт, но сделать хорошо и с первого раза довольно трудно. Так что лучше разориться на полный набор прокладок.
Передние амортизаторы разбираются так.
Ослабляются два болта, держащие перо амортизатора в траверсе (верхняя часть). Большим шестигранником, у меня на 12, выкручивается верхняя пробка амортизатора, вытаскивается, вынимается пружина.
Слить масло можно или через небольшую пробку в нижней части пера, или просто высосав шприцем через трубочку. Масло доливается до уровня. При сжатом без пружины амортизаторе масло должно не доходить до нижнего края резьбы под пробку на 1-2 см. Масло лучше использовать вилочное, но от бедности можно заливать индустриальное (веретёнку), хуже чем было всё равно не станет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Спасибо ! John JACK и тимыч

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Уважаемые ! Нашёлся не подключенный провод с ампулами внутри - пожижими на предохранители . Что за штука и куда её подключить ? Клема справа посередине и белый пластиковый контейнер.


Вложения:
05042011057.jpg
05042011057.jpg [ 712.56 KiB | Просмотров: 2384 ]

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
Lupene
У меня этот провод идет на плюс АКБ.

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Alex1387 писал(а):
Lupene
У меня этот провод идет на плюс АКБ.

Сушай , у меня колпаки вроде не предусматривают крепление с таким маленьким колечком . А не сфотишь как и куда ? По идее у меня так же далжно быть !
Самое интересное , что ведь всё работало без него .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала , как , что , последовательность ?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 09:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
Сфотать пока не могу. Этот провод у меня идет точно на плюс АКБ так что подключай смело, клемму можешь заменить.

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019