Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 06:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 14:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:00
Сообщений: 97
Откуда: Ростовская обл.г Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atlant139QMB
Стаж: 5км
Здравствуйте уважаемые гуру,осталась только одна надежда,вы.Я облазил весь форум,замучил поиск, но не чего внятного не нашёл.
Скутер АТЛАНТ 139QMB карбюратор настраиваю как написано в статье на главной странице,всё нормально, скутер хорошо тянет и разгоняется,хорошо работает на холостых но при езде 15-20 минут при остановке обороты падают и скут глохнет,при попытки завести, заводится только при откручивания газа и если его бросить глохнет.Если удерживая ручку повернуть винт качества в любую сторону начинает работать опять нормально на холостых.Начитавшись через поиск инфы повысил уровень в поплавковой камере,теперь бензин течёт через прокладку поплав.кам.как этот уровень правильно выставить?????????? :-o Карбюратор новый с пластиковой крышкой и белым поплавком,вакумный кран вычистил он был в ржавчине,поршневая новая 72кб.см. клапана в норме,на пропитанном фильтре проехал 100км,обогатитель снимал, проверял ,работает.Помогите что дальше делать?????????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У тебя совершенно явно выраженная неисправность-не отрегулированы клапана. Выставь их как положено и проблема уйдёт.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:00
Сообщений: 97
Откуда: Ростовская обл.г Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atlant139QMB
Стаж: 5км
А как теперь уровень правильно выставить??????Он должен быть выше стыка крышки с карбюратором или нет??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:00
Сообщений: 97
Откуда: Ростовская обл.г Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atlant139QMB
Стаж: 5км
VVV писал(а):
Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора.


Спасибо за полный и понятный ответ *THUMBS UP* , получается обычный гидроуровень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Он самый родной!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 16:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:00
Сообщений: 97
Откуда: Ростовская обл.г Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atlant139QMB
Стаж: 5км
Есть ли вероятность того, что отлив на картере и метка на генераторе на самом деле малость не верхняя мёртвая точка? ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
случаи были


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я много раз писал. При снятии ГЦ проверить ВМТ с отметками на генераторе и приливом на картере. У многих не совпадает. Решение одно, визуально выставляешь ВМТ и делаешь СВОЮ СОБСТВЕННУЮ отметку. В дальнейшем для регулировочных работ пользуешься только ей.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:00
Сообщений: 97
Откуда: Ростовская обл.г Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atlant139QMB
Стаж: 5км
VVV писал(а):
Я много раз писал. При снятии ГЦ проверить ВМТ с отметками на генераторе и приливом на картере. У многих не совпадает. Решение одно, визуально выставляешь ВМТ и делаешь СВОЮ СОБСТВЕННУЮ отметку. В дальнейшем для регулировочных работ пользуешься только ей.


Я отношусь к числу (у многих).Вчера заново отрегулировал но попробовать на ходу не смог дождь шёл,а так на холостых работает хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Как проедешь, отпишись, может ещё что надо будет сделать.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора.

дык линия разьема не горизонтальная . по какой части смотреть по нижней , верхней , может по середке.?

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ая не сказал?! Сорри!!! По средней части.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 11:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
я типа вот так делаю.


Вложения:
369[1].jpg
369[1].jpg [ 38.17 KiB | Просмотров: 2541 ]

_________________
Тише едешь -точней диагноз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблама с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Правильно!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019