Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 11:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня 130-70-12 задняя покрышка. Поменял поршневую на 90сс. Теперь обороты просто бешенные, скорость к 80 км.ч. Однако хочется если не вариатор заменить, так как я сомневаюсь в прибавке за счет его увеличения на 1-2 мм, а резину поставить выше. Есть колесо на 120-90-12. Хочу спросить совета - сколько даст это прирост в скорости? Вроде как длина наружной поверхности колеса увеличится. Вот формулы забыл и не знаю сколько это будет в процентах. А так дури в моторе много. Хочется выжать максимум.
Кто то может из физики что вспомнит? :)


Последний раз редактировалось igork 02 май 2011, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 11:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 кмч
удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
P=2Пи*r P-периметр, Пи-3,141593 r- Радиус колеса.
Посчитай сколько оборотов делает старое колесо на 80 км/ч и умнож количество оборотов на новый периметр. Тоесть 80/Р стар * Р новый Но все приблизительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Mel'nik
Читото мало. А вот что ширина 120 вместо 130 это не хуже?
Ой ошибочка вкралась. Не 120.80.12, а 120.90 (!),12. То есть наружный 90 (а не 80),то есть получится почти 5 км.ч? А это уже кое что!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:06 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
варик и то больше дает.

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
S.T.I.G.
У моего знакомого стоит варик на 95, но поршневая на 72сс. Он отстает от меня, когда врубаю полный газ на больших оборотах двигателя. Так что варик не показатель. Да и ставил я разные вариаторы, выигрышь был никакой. какая разница между стоковым на 89, и тюниг на 91. Когда ремень все равно не доходит до края шкива? Тогда и ремень нужен не стандартный, а более длинный. И все же математически надо посчитать насколько вариатор с разницей в 2 мм по диаметру лучше чем колесо шире на 2 см. Хорошо если оба больше, а так надо выбирать что-то одно. Колесо все равно дешевле и проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Читото мало

а сколько хотел?
вот если б ты ставил 19 радиус,то да :)
ширина только за "держак" отвечает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:54 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
igork писал(а):
Колесо все равно дешевле и проще.

у нас варик 100-150 а резина 130-220. а у варика важен не только диаметр, а и вылет грузов. Мне нормально настроенный варик (сток от иного двигателя) дал + в разгоне, и + 18 в скорости

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
igork
Ничего не выгадаешь.
Радиус ненагруженого колеса - это одно.
Статический радиус колеса, под нагрузкой - это другое.
Динамический радиус нагруженого колеса - это вообще не постоянная величина, зависящая от прикладываемого к колесу крутящего момента.
Так что не всё так просто как кажется.
Лучше задуматся над тюнингом трансмиссии.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
Все верно, но колесо которое больше в статике и в динамике меньше не будет ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Более высокая резина скорее будет прогибаться больше, чем низкопрофильная. Для бездорожья это хорошо, для асфальта и скорости - наоборот.
Чтобы увеличить "динамический радиус" колеса достаточно подкачать его на несколько десятых атмосферы. И поменять шину на гладкую или с низким рисунком, чтобы уменьшить сопротивление качению.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Что уж там 120х90, ставь от Оки, твой нормально потянет. Правда про щиток задний придется забыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ошибочка опять вкралась, резина 110\90\12"

А не 120. Так что однозначно думаю будет получше. Да и стоит всего 800 р ! А с трансмиссией я наигрался уже. У меня три, или четыре вариатора стояло. Ничего они не дают - как итог замен и регулировки трансмиссии. Из нее я выжал все что можно. А судя по оборотам - мощности 90сс хватает для того, чтобы выйти на максимум при любых погодных условиях, даже против небольшого ветра. Короче - прет. У меня правда была мысль пристроить для этого дела вариатор с другого скутера. Например от двухтактника у которого диаметр 95. Но тогда и ремень нужен больше. А этот все равно не растянется и будет дрягаться гдето посредине, или вообще вариатор не будет срабатывать. У меня был такой ремень от мицубоши, но почти уже порвался. Но я на это уже забил. Вот резину только еще не пробовал.
Поэтому решил взять резину и опытным путем проверить свои интуитивные выкладки. Как испытаю - отпишусь. Ничего больше менять не буду. Посмотрю как максималка. Сейчас засек. Посмотрю что будет на новой резине.

Может даже завтра поставлю, а то скучно жить что-то без приключений :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
GRO
Чисто математически прибавка составит 4 км.ч
Трансмиссия настроена не плохо (обороты набирает легко, ремень выходит, топливо поступает равномерно, свеча не белая и не черная, а какая должна быть, сцепление новое, срабатывает четко). Хотя еще есть возможность поставить укороченную втулку вариатора. Все остальное - геморно и дорого, и не оправдает ожиданий, как если бы купить кубатуру продав 50сс и добавив те же деньги выброшенные на тюнинг. Увы, такова реальность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг резины
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 23:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Докладаю. Поставил резину 110\90\12. Специально больше ничего не трогал и не менял. Заметил что прибавка составила от 3 до 5 км.ч в зависимости от ветра. По ручке газа даже заметил - меньше открыта, а скорость выше. На теже 3-5 км.ч вырасла максималка. Время выхода не изменилось.
Правда из-за более узкой резины "жопа" стала по земле, грязи и песку больше вихлять. Там где раньше не виляла почти. Но это не страшно. Зато на более низких оборотах, более высокая сторость. Так что расчеты подтвердились. Считаю этот "тюнинг" оправданным.

Вот дообкатаю поршневую, то поставлю обрезанную втулку вариатора и грузики поменяю на более легкие (пока стоят тяжелые - 8 гр, а были 5.5). То же что-то даст. Пока стараюсь не гонять, так может иногда метров500 дам максималку и сбрасываю на 40. Еще осталось 300 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019