Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 02:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия.
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Вопрос к гуру.
Какая должна быть компрессия на двигателе 139qmb?
Минимальная:
Нормальная:
Отличная:
Процесс как производить замеры:
Проверять на прогретом двигателе
Снять карбюратор.
Что-то еще? желательно подробно описать.
Еще вопросик про запил головы, В теме Power'a нечего толком не сказано что и как?
может есть другие статьи?
Заранее благодарен.
С Уважением Александр!

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия.
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 08:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Саша!
В теме Повера запил разжёван до консистенции манной каши. Другое дело там офтопа полно, надо выбирать.....
139 QMB:
Мах - 11.5
Мin - 6.5-7.0 ( при котором возможен запуск)
Эксплуатационная - в этих пределах.
При замере ; желательно прогреть, снятие CVK-обязательное действие. Перед проверкой должны быть отрегулированы клапана.
Замер давления производить 2-3 раза. Среднее значение - истина.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия.
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 09:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaNko
Аккумулятор перед проверкой необходимо полностью зарядить.
Нормальная компрессия в пределах 12-14, тут погрешность компрессометра тоже играет роль.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия.
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 09:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
VVV писал(а):
Саша!
В теме Повера запил разжёван до консистенции манной каши. Другое дело там офтопа полно, надо выбирать.....
139 QMB:
Мах - 11.5
Мin - 6.5-7.0 ( при котором возможен запуск)
Эксплуатационная - в этих пределах.
При замере ; желательно прогреть, снятие CVK-обязательное действие. Перед проверкой должны быть отрегулированы клапана.
Замер давления производить 2-3 раза. Среднее значение - истина.

Благодарю. Если не сложно , конкретики по запилу. Можно в лс.
Катастрофически не хватает времени перечитать всю тему Power'a а запилить хочется.

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия.
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 10:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaNko
Конкретики в общем и нет.
Всё зависит от конкретного качества, конкретной головки.
Ну и ещё от понимания процессов самим человеком, запиливающим головку.
Если не понимаешь как происходит газообмен, то врядли запил будет удачным.
Весь смысл запила - улучшение процессов продувки камеры сгорания.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия.
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я бы добавил, что количеств положительных отзывов, после запила, не так уж и много. Это значит, что запил-дело вообщем то профессионалов, а не дилетантов. И если ты никогда этого не делал, то результат будет скорее всего отрицательный, чем положительный......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия.
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 22:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
мой совет не сильно доверяйте темам повера . А тему по 125сс голове обходить стороной .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: matimka | 15 май 2011, 12:42.
Причина: ;o
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019