Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сбалансированный карбюратор
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 19:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
1) Возясь с карбом обнаружил такую фигню: воздух в поплавковую камеру попадает извне, а не как на автомобилях из-после-воздушного_фильтра. То есть, карб - несбалансированный. Отсюда - сильная зависимость состава горючей смеси от атмосферного давления и от степени загрязненности фильтра. Нашел трубку. Соединил впускной патрубок с поплавковой камерой. Двигатель стал заводиться просто охмурительно! (до этого богатил и глох). НО. Он никак не реагирует на под "газ". Только при резком открытии дроселя, когда уск. насос пырснет, кратковременно раскручивается и опять на холостые. ПОЧЕМУ?
2) Отрегулировав карб (никак не нарадуюсь после долгих недель возни) заметил такую странность: двиг не пускается и даже не хватает, если заводить не трогая "газ". Если чуть-чуть тронуть - заводится с полпинка. ЧТО И В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ ИЛИ ХОТЯ БЫ, ОТ ЧЕГО ЭТО?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
От бедной смеси на ХХ.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Че- то я не понял с сбалансированным карбюратором. Откуда ты берешь воздух, после фильтрующего элемента? Но ведь воздух поступающий в поплавковую камеру не расходуется на образование смеси. Задача воздушного канала соединяющего поплавковую камеру с атмосферой создать разницу давлений между поплавковой камерой и выходом диффузора в районе иглы. Именно из-за этой разницы и происходит инжекция (бензин поднимается по каналу иглы). А после того ,как ты соединил трубку с фильтром, ты понизил давление в поплавковой камере и теперь у тебя подается меньше бензина, по этому и смесь бедная. В автомобильном карбюраторе воздушное отверстие соединяющее поплавковую камеру с воздушным фильтром расположено по направлению движения воздушного потока и происходит "потпор" (давление в поплавковой камере выше атмосферного). Ты же отбираешь воздух сбоку и давление наоборот уменьшаешь. И ты не подумал о мембране, она как раз и регулирует разницу давлений в поплавковой камере и диффузоре. Так что верни все на место. Обедни винтом качесва смесь на ХХ. А за чистоту воздуха не заботься. Он не подсасывается через трубочку , а только выравнивает давление в поплавковой камере и атмосферное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 12:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Твою идею можно воплотить в жизнь если поставить ФНС, а воздушозабор в патрубке сделать так , чтобы плоскость его отверстия была перпендикулярна потоку воздуха. Но при этом давление за счет подпора набегающим потоком в поплавковой камере увеличится и необходимо будет опустить иглу. Иначе будет сильно богатить смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019