Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2024, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец писал(а):
Магнитчик
Цитата:
увидел в магазине красивый скутер и взял, наивно рассчитывая что 150кубиков едут 90-100кмч

Ну вообще собственно так и есть. У меня например, как и у всех мне знакомых владельцев 150-к скорость 95-100км\час
Больше ,-нет. Но и не меньше. 80 набирает легко, в потоке уверенно держится. На мой взгляд в вопросе цена-деньги-городская езда это оптимум. Самое быстрое городское транспортное средство. Метро мне из конца в конец проиграло 15мин на 45минутах маршрута. Причем это было не соревнование, просто не хотелось дочь с собой везти сзади.

Понимаешь, я то в городе не езжу, тока на даче. и при моих пробегах обкатывать полноценно я не могу. это года два займет) конкретно мой экземпляр, с двумя ездоками, новый больше 70ти разгоняться переставал. максималка - 80-85 была.
Но для города, мне "внезаконность" полтиника в разы важнее динамики 150ки. ну по тротуарам, по встречке, где угодно едешь. не пролез - перенес руками) и права дома оставил, вместо них пива взял. ни шлема ни номеров, ниче не надо. и заправляться раз в неделю а не каждый день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик
Цитата:
Но для города, мне "внезаконность" полтиника в разы важнее динамики 150ки. ну по тротуарам, по встречке, где угодно едешь. не пролез - перенес руками) и права дома оставил, вместо них пива взял. ни шлема ни номеров, ниче не надо. и заправляться раз в неделю а не каждый день.Пожаловаться на это сообщение

Ты просто не представляешь себе езду в городе. Вся та же вседозволенность только быстрее. Если гаишник машет, едем мимо. Им даже в голову не приходит тебя ловить. Просто смотрят вслед и все. В городе скут догнать нереальнее в разы чем в поле.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 06:28
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тактик 150
Стаж: 3 года
Эпикуреец
свечу поменял, фильтр новый, клапана отрегурировали. и все равно не едет больше 75 и то с натягом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Alexandr xxxНа подножке до каких оборотов крутимся? (только плавно, без фанатизма) Стреляем? Сбрасываемся? Еще что нить подозрительное есть? Выбег хороший?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 06:28
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тактик 150
Стаж: 3 года
Эпикуреец
да вроде нормально ровно раскручивает, свои выдает. пробег 1500 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец писал(а):
На подножке до каких оборотов крутимся?

Alexandr xxx писал(а):
свои выдает

*JOKINGLY*
Вот и поговорили.
- Сколько? -
- Хорошо! -
Alexandr xxx, вопрос был не в том, чьи выдаёт, а в том, до каких оборотов крутится.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Магнитчик писал(а):
VVV писал(а):
Магнитчик !
У тебя фобия Китая. А зря. У меня Китайское всё, начиная от компа, на котором я сейчас пишу, и кончая джипа "ховер". И я давно не парюсь по этому поводу. Любая техника, в нормальных руках ходит долго и без особых поломок. И любая техника, какой бы она не была брендом супернадёжности, в руках безголового пользователя, превращается в вечно ломающийся агрегат....
Собственно, мне ,абсолютно не понятна твоя позиция....

нет, ты не понял) я разве хоть раз сказал что китайцы ломаются? вопрос совсем ведь не в этом. у меня их 2 щас, поломок в дороге еще не было. и я не сказал что китай говно. но я считаю, что 150сс - для меня бестолковая покупка. 72 кубовым чоппером я доволен выше крыши, отменный аппарат в своем классе, получше многих 50сс японцов. А вот 150 кубовка на его фоне да и на фоне 150-ок других стран выглядит слабовато. и в прямом и в переносном смысле. получается, китайский 150сс стоит почти в 2 раза дороже полтоса, с учетом покупки номеров, ТО, шлемов. А принципиальных преимуществ нету, слабый и медленный, да и тяжелый к тому же. на дороге чувствуешь себя ущербно. так , на даче катать хватит, не боле того.

Ровно то же могу сказать про ховёр. (без обид надеюсь) тяжелая машина с маленьким мотором. по пробкам на механике не поездишь, а по трассе после 100-ни он не разгоняется, хрен че обгонишь. Кайф один, - снаружи красивый, и стоит недорого. хотя уже за его цену есть варианты, не как раньше, когда он 500 тыщ стоил...

НАщет компов - да, желтый пашет, обычно не ломается. но вот купил по случаю годовалый Делл. а он бесшумный оказывается. вообще ночью не выдает себя никак. вентиляторы врубает тока по необходимости. мелочь? - а вот мне это важно.
И после 10 летний ауди я никогда не захочу ни китайца ни корейца ни француза. хотя ауди очень ломучая. но не в этом дело))

Собственно "Ховер" у меня уже второй. Первый я покупал в 2005 году, за три года наездил 210 тыс. км, не сломалось ничего и он был успешно продан, жив до сих пор (я переписываюсь с новым хозяином). По проходимости ему вообще нет равных, я объездил на нём всю Карелию, Север, и Юг нашей необъятной Родины....Эта машинка спокойно держит скорость 150-160 км.час..... Прежде чем, о чём то говорить, надо спросить людей, которые ездят на этих машинах, а так ты выглядишь посмешищем (без обид) ....
Теперь о 150сс китайского производства. Тот же Аут , ничем не уступает самым современным 150сс, но я не о том, судя по твоим высказываниям, у нас разные понятия о свободе передвижения, мощность мотора нужна не для гонок, а для безопасности, 72сс это аппарат ПОВЫШЕННОЙ опасности, у него нет запаса по тяге, а значит он источник повышенной опасности. Даже 82сс, на этом фоне имеет большое преимущество....Ну как бы так.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 06:28
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тактик 150
Стаж: 3 года
GRO
завтра скажу. сейчас не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 05:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мда....
Витя, Рома, мы какие то бля из другого мира (простите за мат)..... Оно у нас ездит и не трепыхается.
Я когда откровения эти читаю , наших "пользователей", просто диву даюсь. Жигули у меня 22года ходили, за полмиллиона уехали, форды (два) тоже горя не знали, счас Грандис 60000- просто ребёнок ещё. И каждый аппарат продаешь, как от себя частицу отрываешь....
Как они вообще сука ездят с таким пониманием техники? Я удивляюсь....
Зы: 210 тыс за три года ЭТО ОЧЕНЬ НИПАДЕЦКИ! Моё уважение!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У меня до сих пор ВАЗ 21011, 1976 года выпуска, сколько кругов по спидометру уже и не помню, но капитального ремонта на ней не было. На ней вообще ничего не делалось...стоят родные пружины, амортизаторы (за исключением правого заднего, лет 20 назад провалился), родной двигатель (с карбюратором "Вебер"), КП, задний мост, кордан (один раз менял подвесной и раза два менял крестовины!!!) , сальники и те все родные стоят. Могу сфотать и показать, машина -как с конвейера вчера сошла.....
Когда мне говорят, у меня старая машина , ей 12 лет, мне смешно......
210 тыс.км это ещё что, в своё время был директором охотхозяйства, в Тверской губерне, так за четыре года наездил 320 тыс. (по 80 тыс. в год), не на своей конечно машине а на Дэу.......(кстати тоже не ломалась сильно, но "Опель" он и в Африке "Опель".

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
VVV писал(а):
Собственно "Ховер" у меня уже второй. Первый я покупал в 2005 году, за три года наездил 210 тыс. км, не сломалось ничего и он был успешно продан, жив до сих пор (я переписываюсь с новым хозяином). По проходимости ему вообще нет равных, я объездил на нём всю Карелию, Север, и Юг нашей необъятной Родины....Эта машинка спокойно держит скорость 150-160 км.час..... Прежде чем, о чём то говорить, надо спросить людей, которые ездят на этих машинах, а так ты выглядишь посмешищем (без обид) ....
Теперь о 150сс китайского производства. Тот же Аут , ничем не уступает самым современным 150сс, но я не о том, судя по твоим высказываниям, у нас разные понятия о свободе передвижения, мощность мотора нужна не для гонок, а для безопасности, 72сс это аппарат ПОВЫШЕННОЙ опасности, у него нет запаса по тяге, а значит он источник повышенной опасности. Даже 82сс, на этом фоне имеет большое преимущество....Ну как бы так.....

я пока не понял, что именно смешного я сказал. на ховре меня катали, на том что 2,4. правда не на скорости 150, слава богу. сразу охота спросить (в духе нашей конфы) -150 это по GPS или по спидометру?)) и я с тобой согласен абсолютно - мощность нужна именно для безопасности. сколько мощи у ховера на тонну? и скока секунд до сотни? его прототип исузу аксиом был с движком 3,5 литра. китайцы как всегда поставили что было. теперь 2 литра ставят. наверно чтоб не гоняли. но народу нравится, мой знакомый уже второй купил, и доволен. у него он тоже не ломался. что касается 72сс, 82сс, 150сс... на трассе все эти аппараты, включая мощный аут, являются опасными, т.к не имеют запаса по тяге. а по городу - хватит любого лишь бы пролез)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец писал(а):
Ты просто не представляешь себе езду в городе. Вся та же вседозволенность только быстрее. Если гаишник машет, едем мимо. Им даже в голову не приходит тебя ловить. Просто смотрят вслед и все. В городе скут догнать нереальнее в разы чем в поле.

ну ты чего) молодежж же читает. гуру ремонта, уважаемый человек, прямо советует нарушать правила и не подчиняться требованиям милиции. не знаю как в москве, не ездил. в подмосковных городах я б не советовал. там и пробок длинных нету и менты посмелее. но дело не в том. на полтиннике реальная свобода. едешь как хочешь, лишь бы не задавили. а удирать от ментов - я удирал по молодости, бывало. по глупости не понимал чем это могло кончится, а щас, да еще с женой сзади - как то не хочется. и вероятность лишиться прав из за пива на мопеде- тоже не улыбается. тут кстати был один годик назад. в москве,около дома, на 150сс без прав, пьяненький с женой от ментов уйти решил. во дворах. через 1 минуту в тупике и взяли. потом спрашивал - че в суде говорить? ему заодно и сопротивление пришили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 08:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик
Ты про "гуру ремонта " сам придумал? При чем тут "удирать от ментов". Они не гоняются! Ни от кого удирать у нас не надо. На украине 1млн скутеров. На сегодня, к моменту окончания их регистрации, зерегистрировалось 80тыс.шт. Картина поголовного похеризма закона. Потому ,что выгоднее принести доки и забратьскут со штрафстоянки -60грн, чем за права и нарушения штрафы платить видимо. Это у вас полтос-велосипед. У нас он ТС по закону.
Цитата:
тут кстати был один годик назад..

Помню. У вас они еще и оружие применять могут.А это уже совсем другой коленкор. Но пить пиво и ездить на полтосе-совет поверь не лучше.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 09:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Магнитчик писал(а):
VVV писал(а):
Собственно "Ховер" у меня уже второй. Первый я покупал в 2005 году, за три года наездил 210 тыс. км, не сломалось ничего и он был успешно продан, жив до сих пор (я переписываюсь с новым хозяином). По проходимости ему вообще нет равных, я объездил на нём всю Карелию, Север, и Юг нашей необъятной Родины....Эта машинка спокойно держит скорость 150-160 км.час..... Прежде чем, о чём то говорить, надо спросить людей, которые ездят на этих машинах, а так ты выглядишь посмешищем (без обид) ....
Теперь о 150сс китайского производства. Тот же Аут , ничем не уступает самым современным 150сс, но я не о том, судя по твоим высказываниям, у нас разные понятия о свободе передвижения, мощность мотора нужна не для гонок, а для безопасности, 72сс это аппарат ПОВЫШЕННОЙ опасности, у него нет запаса по тяге, а значит он источник повышенной опасности. Даже 82сс, на этом фоне имеет большое преимущество....Ну как бы так.....

я пока не понял, что именно смешного я сказал. на ховре меня катали, на том что 2,4. правда не на скорости 150, слава богу. сразу охота спросить (в духе нашей конфы) -150 это по GPS или по спидометру?)) и я с тобой согласен абсолютно - мощность нужна именно для безопасности. сколько мощи у ховера на тонну? и скока секунд до сотни? его прототип исузу аксиом был с движком 3,5 литра. китайцы как всегда поставили что было. теперь 2 литра ставят. наверно чтоб не гоняли. но народу нравится, мой знакомый уже второй купил, и доволен. у него он тоже не ломался. что касается 72сс, 82сс, 150сс... на трассе все эти аппараты, включая мощный аут, являются опасными, т.к не имеют запаса по тяге. а по городу - хватит любого лишь бы пролез)

Да я не про тебя конкретно, про 12 лет сказал.....А вообще я с такими скоростями не езжу, и разгон до 100 км мне по барабану, мне важней добраться (не спеша) до дороги, по которой никто не ездил, включить пониженную и полный привод, и опять же не спеша доехать туда, куда мне надо, при этом не думать, что если пройдёт дождь то я буду помогать местным трактористам заводить трактор......
Каждая машина должна выполнять свои функции. Все УНИВЕРСАЛЬНЫЕ агрегаты(автомобили) -откровенное г-но....Не может внедорожник ездить как феррари, а если ездит то за счёт ухудшения чего-нибудь.....
А теперь про удельную мощность......
Двигателя 2.4 литра "Ховеру" вполне хватает, чтобы выполнять свою основную функцию- не застревать.....всё остальное понты.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 11:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
одно непонятно, причем тут "некорректная работа CVK30" , надо наверное все посты про CVK из темы удалить. Все равно они неинтересные... :-P :-P

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019