Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 июл 2025, 06:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 14:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:22
Сообщений: 30
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway matrix 2t 82cc ; trigger SM 75cc
Стаж: 2100 км
Добрый день всем!

Имеется бвигатель 1P40MBQ с установленной ГЦП на 82сс. Карбюратор Mikuni 17.5 или 19 мм, точно не знаю. В воздушный фильтр вставлена поролонка малосси красного цвета. Собственно вопрос : имеет ли смысл добавить в корпус воздушного фильтра еще один резиновый патрубок для забора воздуха для уменьшения сопротивления?
Мне кажется что один резиновый партубок загнутый буквой Г с диамертом милиметров 18 сильно тормозит поток воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 01:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Имеет смысл сначала почитать о работе одноцилиндрового ДВС. Обычно после проведения этой процедуры самоотпадает масса ламерских ноу-хау. Затем можно почитать о настройке и форсировке моторов. И только потом ,вооружившись знаниями лезть что то менять в нормально работающем механизме.
Всё давно придумано. И поверь, далеко не глупыми людьми.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 02:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:22
Сообщений: 30
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway matrix 2t 82cc ; trigger SM 75cc
Стаж: 2100 км
Я недавно купил скутер. На нем при покупке стоял и стоит на данный момент НФС. Скут просто зверски рвет с места, но по достижении 35-40 кмч упиратся в "стену". Полный газ вообще противопоказан - моментально сбрасываются обороты. На данный момент куплен стандартный фильтр для устранения кривого тюнинга старогог хозяина скута. Фильтрующий элемент поменян на малосевский с пониженным сосротивлением. Вопрос сдесь задал не потому что "руки чешутся" и мозгов нет, а просто смущает диаметр входного патрубка воздушного фильтра, он по диаметру меньше самого узкого места в карбюраторе. Вот собственно и все. Сейчас смесь очень бедная, поменя жиклер на 80 - опробовать пока не поличилось.

ЗЫ. Мат часть по работе ДВС знаю довольно неплохо, со скутерами столкнулся впервые.
ЗЫЫ. Кстати на вопрос Вы так и не ответили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 02:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Сейчас смесь очень бедная,

И ты решил понизить входное сопротивление водушному потоку.... Скажи, ты таким образом , уменьшаешь разряжение на входе карба или увеличиваешь, как думаешь? А этим действием ты обеднишь смесь или обогатишь?
Хочешь совет? Не трогай жиклер, обслужи и поставь штатный фильтр , затем посмотри состояние свечи. И ещё одно, на бедной смеси ездить не советую, а на "очень бедной" вообще читай,-З А П Р Е Щ Е Н О ! ! ! Уложишь мотор.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 02:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:22
Сообщений: 30
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway matrix 2t 82cc ; trigger SM 75cc
Стаж: 2100 км
Я на нем сейчас не катаюсь. Я пока никакого сопротивления не понижал! СЕЙЧАС СТОИТ НФС!!!! да и 62!!!! (у старого хозяина совсем плохо с чувством юмора) жиклер с таким карбом, НФС и на 82сс ну никак не подходит, поэтому заранее установил 80.
Самое гдавное что я хочу понять - допустима такая ситуация, когда диаметр входного патрубка возд. фильтра меньше сомого узкого места карбюратора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 06:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
CriOgeN
Карбюратор CVK?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 10:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:22
Сообщений: 30
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway matrix 2t 82cc ; trigger SM 75cc
Стаж: 2100 км
GRO писал(а):
CriOgeN
Карбюратор CVK?


К сожалению не могу точно сказать модель карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 17:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
CriOgeN
Да какая разница где уже, где шире, важно само сопротивление тракта в общем, от этого зависит с какой силой карб тянет бензин. Поэтому на мой взгляд ты заморачиваешься не тем. Настраивай смесь по цвету свечи и не морочь себе голову этими "шире-уже".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
CriOgeN !
Переведи, что такое НФС ?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 18:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
VVV писал(а):
CriOgeN !
Переведи, что такое НФС ?!!!


и ГПЦ тоже что такое переведи ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 18:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ладно сатрапы...
А то вы не поняли или не знаете...
ГПЦ-ЦПГ
НФС-ФНС.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А тебя никто не спрашивал, переводчик понимаешьььььь.....
это кто писал: ЗЫ. Мат часть по работе ДВС знаю довольно неплохо, со скутерами столкнулся впервые.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
Неплохо,=не очень плохо. А очень плохо=вообще не знаю.
Но это же не отлично! :-P
Стилист понимаешь..... *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 01:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
ФНС не нужен.
Модификации стокового фильтра путём лишних патрубков не нужны.
Сначала сделай ВСЁ правильно и по инструкции, а потом уже изобретай велосипеды.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стандартного воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:22
Сообщений: 30
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway matrix 2t 82cc ; trigger SM 75cc
Стаж: 2100 км
Всем спасибо за ответы!!! ПисАл ночью и на веселе - вот все термины и перековеркал)))
За выходные все установил и настроил - жиклер установил 70. Поменял вариатор на малосси мультивар.
Мотор оказался тыговитый с низов, поэтому грузики поставил на 9 гр.
Итог - достаточно плавный старт и офигенный подхват с 4.5 тысяч оборотов. Разгон до 80 без провалов. Максимальные обороты сейчас под нагрузкой 7.4 тысячи оборотов (а не маловато ли оборотв?).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019