Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка 2х тактного.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 19:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Посоветуйте пожалуйста как настроить 2х тактовый карбюратор,отъездил первые 300км провёл ТО сам заменил масло,трансмиссионное и в маслянном бочке,проверил затяжку всех балтов но вот вопрос как настроить подачу масла после покупки скут дымил но это понятно что обкатка и должно больше масла поступать да и масло говно они заливают сегодня поменял масло кастрол залил дыметь перестал но пахнет горелым маслом и с глушака видно подкапывает как уменьшить подачу не могу разобраться там два болтика на карбюраторе а какой из них?И ещё разгон у него слишком тяжёлый как то нагруженый 6 т. оборотов и потом только разгоняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка 2х тактного.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 20:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Лётчик-залётчик
Можешь всё это написать нормально?
Тут явно больше чем два предложения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка 2х тактного.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 20:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
GRO писал(а):
Лётчик-залётчик
Можешь всё это написать нормально?
Тут явно больше чем два предложения.

не могу найти на карбюраторе регулировки подачи масла что тут не понятного,просто описал всё что делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка 2х тактного.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Подача масла регулируется под клювом. В месте где раздваивается тросик стоит коробочка со скобой. При провороте скобы тросик маслонасоса становится короче или длиней. Мой совет, не трогай ничего. Вопервых слишком мало проехал, пусть пока побольше масла поступает. Во вторых двухтактник по любому будет маслом плеваться, так как часть смеси все равно выдавливается в атмосферу при подъеме поршня не смотря на резонатор. Так что это нормально, когда на холодную дымит. В будущем если будет желание сможешь настроить длину троса, но для этого придется снимать генератор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка 2х тактного.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 10:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Glucky73 писал(а):
Подача масла регулируется под клювом. В месте где раздваивается тросик стоит коробочка со скобой. При провороте скобы тросик маслонасоса становится короче или длиней. Мой совет, не трогай ничего. Вопервых слишком мало проехал, пусть пока побольше масла поступает. Во вторых двухтактник по любому будет маслом плеваться, так как часть смеси все равно выдавливается в атмосферу при подъеме поршня не смотря на резонатор. Так что это нормально, когда на холодную дымит. В будущем если будет желание сможешь настроить длину троса, но для этого придется снимать генератор.

а по падробней можно,пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка 2х тактного.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Куда еще подробней. Сними клюв, все сам увидишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка 2х тактного.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 13:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:50
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 50, иж планета-3
Стаж: 2 сезона
Glucky73 писал(а):
Подача масла регулируется под клювом. В месте где раздваивается тросик стоит коробочка со скобой. При провороте скобы тросик маслонасоса становится короче или длиней. Мой совет, не трогай ничего. Вопервых слишком мало проехал, пусть пока побольше масла поступает. Во вторых двухтактник по любому будет маслом плеваться, так как часть смеси все равно выдавливается в атмосферу при подъеме поршня не смотря на резонатор. Так что это нормально, когда на холодную дымит. В будущем если будет желание сможешь настроить длину троса, но для этого придется снимать генератор.

+100
Лётчик-залётчик, я бы пока не трогал. Тем бплее еще на обкатке. Масло и в бенз добавляешь... Еще поезди хотя бы 200 км., а там при необходимости залезешь :) .

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка 2х тактного.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 15:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
wowan писал(а):
Glucky73 писал(а):
Подача масла регулируется под клювом. В месте где раздваивается тросик стоит коробочка со скобой. При провороте скобы тросик маслонасоса становится короче или длиней. Мой совет, не трогай ничего. Вопервых слишком мало проехал, пусть пока побольше масла поступает. Во вторых двухтактник по любому будет маслом плеваться, так как часть смеси все равно выдавливается в атмосферу при подъеме поршня не смотря на резонатор. Так что это нормально, когда на холодную дымит. В будущем если будет желание сможешь настроить длину троса, но для этого придется снимать генератор.

+100
Лётчик-залётчик, я бы пока не трогал. Тем бплее еще на обкатке. Масло и в бенз добавляешь... Еще поезди хотя бы 200 км., а там при необходимости залезешь :) .

да я на будущее хотел узнать просто))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019