Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июл 2025, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 20:50
Сообщений: 58
Откуда: Майкоп
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Viper 150
Стаж: 6 лет
У меня 150 китаец, когда его заводишь держит обороты 2000-2200(В прогретом состоянии), стоит начать плавно поворачивать ручку газа- обороты сразу падают, может даже заглохнуть. Если резко открыть акселератор то следует провал, а за тем набор оборотов. И в момент остановки (на пример) перед светофором часто глохнет, но если в момент торможения подгазовывать - то не глохнет. И после остановки норовит заглохнуть, приходится резко дать газу и тогда появляется холостой ход.
Я промывал карбюратор, регулировал его( В последний раз пол бака стопил на регулировку). А результат не меняется.
Подскажите что мне делать???
На железной крышке карба надпись GY6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hayabuzza
Как регулировал?
Последовательность!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система, но похоже ее мало, в таких случаях поднимают иглу на канавку или подкладывают шайбочку для иглы 2-го типа и потом настраивают ХХ.
Прогретый на ХХ глохнет, это признак переобогащенной смеси на ХХ.
Из всего вышесказанного следует, что средние у тебя бедные так как провал, а ХХ настроены богато для компенсации этого провала.
Нужно поднять иглу и отрегулировать ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система

Нет, в этот момент работает переходная система.
Ускорительный насос, даже на автомобилях, при плавном разгоне может и не оказывать влияния на работу.
На лицо явно неверная регулировка карбюратора.
А именно холостого хода.
В противном случае, карбюратор нуждается в тщательной промывке.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Гро, в некоторой литературе переходная система еще и ускорительной называется, но это не ускорительный насос, на 150-ках его нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 23:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:45
Сообщений: 88
Откуда: МО, Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Cruiser 50 (QT-8)
Стаж: 7
У меня такие симптомы были. когда забыл пружину под крышку карба поставить :-[ ... соответственно может у Hayabuzza с мембраной проблемы? негерметична/трещины или подклинивает ход вверх-вниз от грязи или ещё чего *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 20:50
Сообщений: 58
Откуда: Майкоп
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Viper 150
Стаж: 6 лет
funix писал(а):
Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система, но похоже ее мало, в таких случаях поднимают иглу на канавку или подкладывают шайбочку для иглы 2-го типа и потом настраивают ХХ.
Прогретый на ХХ глохнет, это признак переобогащенной смеси на ХХ.
Из всего вышесказанного следует, что средние у тебя бедные так как провал, а ХХ настроены богато для компенсации этого провала.
Нужно поднять иглу и отрегулировать ХХ.

На этом карбе нет ускорительного насоса.
Шайбу под иглу какой толщины нужно ставить?(Самому подбирать, или они продаются?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 20:50
Сообщений: 58
Откуда: Майкоп
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Viper 150
Стаж: 6 лет
GSM-911 писал(а):
У меня такие симптомы были. когда забыл пружину под крышку карба поставить :-[ ... соответственно может у Hayabuzza с мембраной проблемы? негерметична/трещины или подклинивает ход вверх-вниз от грязи или ещё чего *DONT_KNOW*

У меня с мембраной все в порядке, пружина стоит. А на золотнике,с боку, защитное напыление стерлось до металла - но я его отполировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Шайбу ставят только на иглу 2 типа, та что без канавок и стопора, у тебя наверно стопор есть, его нужно на одну вниз переставить тогда игла поднимится. Если нет стопора то любую маленькую шайбочку толщиной 0,5 -0,7 мм, если мало то 2,3,4 штуки.
Я не ускорительный насос имел в виду, знаю что нету, а ускорительную/переходную систему, под заслонкой 3 дырочки, бывает и 5 треугольником расположены, вот в них при переходе с хх на средние смесь летит, она на нормально настроенном карбе провал убирает. В общем если есть провал, то нужно его убрать обогащением ХХ или обогащением средних, у тебя обогащение ХХ, потому и глохнет горячий, обедняй ХХ, а средние обогащай подъемом иглы. Вернее сначало игла потом ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 09:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hayabuzza
Ты про регулировку холостого хода напишешь?
Или это страшная тайна?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 20:50
Сообщений: 58
Откуда: Майкоп
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Viper 150
Стаж: 6 лет
GRO писал(а):
Hayabuzza
Ты про регулировку холостого хода напишешь?
Или это страшная тайна?

Совсем не тайна!
Я в магазине запчастей опытным путем узнал заводскую регулировку обогащения-5.5 оборота от затянутого положения. Свой отрегулировал также,и выставил хх. Но пошел черный дым и после езды 10-15 мин. свечу заливало на мертво. Тогда стал откручивать болт обогащения до тех пор пока обороты не падали за тем подгонял хх. А провал присутствовал все время. И регулировал таким образом пока провал стал минимальным и перестало заливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hayabuzza
*ROFL*
Ты сделал всё не так!
Ищи на форуме, как правильно регулировать холостой ход.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
:-D круто блин, при закручивании этого болта обороты не падают, а повышаются. Какая блин заводсая регулировка, им просто закрутить лень было, настройку начинают с 4 оборотов закручивая винт, обороты повышаются тогда заслонку призакрывают и так пока минимальноустойчевые не станут.
Но есть система стабилизации и настроить на слух нереально, поэтому обычно тупо ставят в диапазоне 1-2,5 оборота, если есть провал при нормальных средних то болт на 0,5-1 оборот откручивают. А у тебя средние ненормальные, а ХХ ты забогатил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Hayabuzza писал(а):
Совсем не тайна!
Я в магазине запчастей опытным путем узнал заводскую регулировку обогащения-5.5 оборота от затянутого положения.

2 1/2, 2 1/4 оборота винта....от затянутого положения.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 20:50
Сообщений: 58
Откуда: Майкоп
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Viper 150
Стаж: 6 лет
Ок! Буду перенастраивать карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019