Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 18:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет, как ставлю на подставку.
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 09:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Вроде особо не беспокит, но может это признак чего-либо, типа засорения карбюратора?

При постановке на центральную подножу, скутер глохнет. Сначала думал может от того, что мало бензин, но сегодня заглох и на полном баке.

Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения. Так вот, пока не поставлю на центральную подставку, не фига не заводится. Думал может какая защита, а может тож связано с этой проблемой?

В чем трабл то?

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 10:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 14:01
Сообщений: 99
Откуда: Пекин, Китай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если только первая проблема была, то я бы подумал что у тебя холостые обороты слишком низкие и мотор от толчка глохнет. А т.к. есть вторая проблема, то может и защита какая. Посмотри сам, есть ли у подножки какие контакты или датчики.
Кнопки редактирования в теме "Вопросы к Гуру" нет. Но кстати я не гуру, так что подожди что они скажут. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 10:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
На центральной подножке никакой защиты стоять не может
а вот на боковой у меня стоит выключатель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 11:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
НУ вот такая ситуация. Хз как это понимать.

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, как ставлю на подставку.
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 08:34
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
A_la_zapa писал(а):



Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения.

В чем трабл то?


Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?

_________________
KEEWAY FOCUS 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, как ставлю на подставку.
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
АлександрШ писал(а):
Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?


Достаточно частое, но отнюдь не нормальное.

- неправильая смесь
- неправильное зажигание
- забитые ребра охлаждения цилиндра
- плохой бензин

Думаю это основные причины...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, как ставлю на подставку.
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 13:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 08:34
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):
АлександрШ писал(а):
Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?


Достаточно частое, но отнюдь не нормальное.

- неправильая смесь
- неправильное зажигание
- забитые ребра охлаждения цилиндра
- плохой бензин

Думаю это основные причины...


Я понимаю, что не заметить такие вещи невозможно. Скутер начинает, как будто бы натыкаться на невидимые препятствия. Я прав?

_________________
KEEWAY FOCUS 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, как ставлю на подставку.
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
АлександрШ писал(а):
A_la_zapa писал(а):
Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения.

В чем трабл то?


Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?


Для 50сс и 125сс 4Т двигателя это практически невозможное явление если следить за уровнем масла и во-время его менять. 150сс достаточно просто перегреть. При любом объёме двигателя не рекомендуется ездить продолжительное время на полном газу, для 150сс это не рекомендация, а жёсткое правило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 18:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
А почему именно 150 кубов?

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 18:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Потому что его воздушное охлаждение расчитано на 125сс максимум. А 150сс при такой конструкции надо охлаждать уже жидкостью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 19:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Была у меня такая мысль. Потому как арны изначально были 125 кубовые.

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 20:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Может поставить 125 кубовый поршень :)) Такое возможно? А то задолбался я с этими пергревами

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 21:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Если найдёшь в продаже, то возможно.
Для 125-150сс проблемы с запчастями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 08:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Philin писал(а):
Потому что его воздушное охлаждение расчитано на 125сс максимум. А 150сс при такой конструкции надо охлаждать уже жидкостью.


Жидкость это хорошо, но сделать самому практически невозможно. Я вот тоже думаю увеличить объем до 150-ти кубов, но поставить пару кулеров от компьютера с забором воздуха снаружи. Они недорогие, так что даже при засорении сразу нафиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 14:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А хватит их мощи, они создают только слабенький ветерок, от штатного вентилятора и то сильнее поток воздуха , уж лучше от автомобильной печьки ВАЗ01-07. Там мощность мотора 20Вт . Вот только где взять реле, чтобы включало двигатель при температуре в районе 120-140гр. Да и над кожухом придется потрудиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019