Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Набор вопросов для Авеля
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 18:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
1. Случился ли тест Regal-Raptor'а от ЛиФенга?
2. Когда можно ждать публикации инструкции по замене масла в вилке?
3. В чем отличие тюнинговых торк-драйверов и сцеплений от штатных китайских устройств? Насколько ощутима будет их замена?
4. Насколько сильно скажется увеличенный клапанный зазор (сейчас на впуске 0,1...0,15, на выпуске 0,15...0,2) на тяге мотора 150сс?
5. Что можно сделать со 150-кубовым джалингом, чтобы улучшить его отзывчивость на кручение ручки газа?
Сейчас ситуация такая: разгоняется равномерно, но вяло. Соотношение "обороты-скорость" на ровной дороге: 6000-60, 7000-70. 8000-80. Красная зона начинается на 8000. Момента достижения МКМ ощутить не удается. Он должен быть на 5000?

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
1) Я что, собирался на этом ездить? Не помню.
2) http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=3092
3) Прорези, по которым перемещается торкдрайвер, на тюненом проходят дальше, и конусность доходит до самого вала, а не кончается миллиметрах в 7, как у штатного. Вариаторы типа мультивар 2000 могут выдать полный диапазон только с таким торком. Родному вариатору он нафиг не нужен. Насчет сцпления - смысл только в том, что к нему проще найти наборы пружинок. А так и штатное нормально работает.
4) На низких оборотах - без разницы, выше 6000 небольшое падение мощности. Выше 8000 заметное падение мощности.
5) Или у вас сильно изношен ремень, или канавки на вариаторе, но так работать он не должен. Полное сжатие передних шкивов должно происходить на 75 - 80, а судя по вашим цифрам, оно уже на 60.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 20:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
1. Имелся ввиду Iron Eagle, он же Regal Raptor, он же DADYW. Вот тут Вы, кажется, собирались его тестировать http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=2490
2. Виноват, поспешил. Ждем-с.
3,4 - Премного благодарен. Ничего из этого ранее не знал.
5. Пробег у меня чуть менее 1000. Канавок и износа ремня не заметил. Буду наблюдать за вариатором. Спасибо.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019