Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Под нагрузкой двигатель начинает "рокотать".
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 18:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
После пробега 3500 поставил новую поршневую 72 (проехал на ней уже 700-800 км), я уже не помню был ли этот звук на старой поршневой, но на новой при нагрузке (вначале разгона, при езде вдвоем, при подъеме на горки...) появляется звук, похожий на рокот, кто сталкивался с подобным, объясните где начинать искать проблему ? Вкратце об основных узлах, с покупки в вариатор пока не лез, при переустановке поршневой, на крышке цилиндра был черный нагар, сказали это номально (я оставил все как есть ничего не чистил), свеча была с черным нагаром (понимаю что карб не настроен), клапана подстроил (вп-0.05, вып-0.1). Рокот точно не из-за выхлопной, т.к. без нее тоже есть. Предположил что рокот может быть из-за "неправильной" смеси и сегодня попытался настоить карб, т.к. свеча была черная, опустил иглу, подстроил ХХ, пока свеча чистая, наверно мало прокатился, еще из воздушного фильтра убрал сеточку, рокот остался. Есть предположения, что что то с зажиганием, либо опережение либо наоборот, т.к. при сбросе газа есть еще неприятный звучек типа как еле слышные хлопки (как на тюнингованых машинах :) ). Очень нужна помощь специалистов, потому как скоро собираюсь в дальнюю поездку и нужно чтоб верный друг не подвел....

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 18:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
еще забыл сказать, когда ставил 72сс поршневую, распредвал поставлен правильно, цепь не сдвинута, поршень поставлен правильно (впуск-выпуск). На счет стука клапанов, я никогда не слышал как они стучат, может это клапана?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 20:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Больше на детонацию похоже :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 09:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Помнится, когда я хотел купить себе полтинник, то спрашивал, как без разбора ЦПГ определить, какая (49, 62 или 72) ЦПГ установлена. Был получен ответ от АВЕЛя, что именно наличие рокота и является основным признаком, того, что поршневая явно не 50, а более кубов. Так что, ссылаясь на подсказку АВЕЛя смею предположить, что так и должно быть и скут у тебя в в полном порядке!..

_________________
Kanuni 150T-6A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 10:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вот, за меня все правильно сказано. Поставьте 82сс - она еще сильнее зарокочет. Чихание при сбросе газа трудно однозначно привязать к чему-то . Это бывает от бедной смеси на ХХ, от плохой или не соответствующей свечи, от ослабленной искры изз-за небольшой утечки. Серьезной опасности не представляет.
А вот выстрелы из глушителя - это уже скорее всего признак подгоревших клапанов. Но их никак не назовешь еле слышными.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 13:25 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Извиняюсь за оффтоп, теперь я точно знаю(раньше были только сомнения) что у меня не 50к!!!!! Я сначала думал глушак выгорел...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:) ответы такие оптимистические, начинаю верить что со скутером все в порядке, если честно то я ждал ответа, что это детонация, хотя как и стучащие клапана, так и детонацию никогда не слышал, может кто то может охарактеризовать этот эффект? Если я запишу звук двигателя и выложу здесь, можно ли будет поставить точный диагноз?
P.S. я вначале не уточнял почему меня тревожит этот рокот - мне не важна громкость двигателя, вибрации и т.п., главное чтоб это не потянуло за собой поломку подшипников коленвала и других важных и труднозаменяемых деталей.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:50 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
KYLEON писал(а):
детонация, хотя как и стучащие клапана, так и детонацию никогда не слышал

очень сложно передать буквами звуки, клапана, если большой зазор цокотят на хх, если малый то их вообще неслышно,а детонация похожа на минивзрывики в двиге...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Мне детонация напоминает частое-частое лязганье. При этом, синхронно с ней появляется заметная вибрация.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вчера залил 95-й, движок стал работать поприятнее, наверно все таки на 92-ом были признаки детонации.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А еще очень неприятный (для меня) рык появляется если вместо штатного фильтра поставить ФНС или если с карба слетел патрубок воздушного фильтра. А так полюбому при увеличении поршневой звук становится сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я писал раньше, что когда переставлял ЦПГ, то не чистил от нагара головку цилиндра и клапана, от этого не будет движок перегреваться? может стоит разобрать и почистить ?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня "лязгающий" звук появляется на оборотах 3/4 от максимальных. Газ чуть скидываешь - пропадает. Такое ощущение, что что-то в разнос идет! Похоже, как будто не смазанная цепь на велике - ну знаете, вверх колесами когда его ставишь на руль и сиденье и крутишь педаль руками, только очень быстро. Страшно, вдруг нафик что рассыпется на ходу! Поршневая обычная для 139qmb. Тоже - ХЭЛП!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 09:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спецы! Может ли что-то резонировать в редукторе? Че там хоть внутри? И есть такая хрень - успокоитель цепи. Это не там?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 11:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот выкладываю звук двигателя (270 кб), ув. профи поставьте диагноз.
http://ifolder.ru/2560027

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019