Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устройство отключения ХХ
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 22:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На карбюраторе (с пластиковой крышкой) моей Камы отсутствует устройство отключения ХХ, есть только посадочное место. Это вариант исполнения или китайцы накосячили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это вариант исполнения. Если присмотреться, то видно, что отверстия аккуратно заглушены. В общем оно и правильно, не больно нужная вещь, а стать причиной отказа может.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не согласен с ненужностью данного девайса. Этот узел не отключает ХХ, а обогащает смесь в канале ХХ на повышенных нагрузках. Вчера чтобы разобраться с работой данного девайса распилил нерабочий карб. Так вот этот клапан перекрывает канал воздуха , который идет от "окна" в верхей части диффузора к каналу ХХ. Когда скутер работает на ХХ и в карбюраторе создается сильное разряжение мембрана преодолевая силу пружины втягивается и открывает этот канал. В систему ХХ поступает приличное количество воздуха и смесь обедняется. если же разряжение в карбюраторе уменьшается, что соответствует режиму повышенной нагрузки, то этот клапан закрывает воздушный канал и воздух в канал ХХ начинает поступать через небольшое отверстие в нижней части диффузора и смесь сильно обогащается. Что дает прирост мощности и увеличивает динамику разгона.
Хотя ест еще предположение, что этот клапан помогает поддерживать постоянным ХХ,т.е. при снижении оборотов он приоткрывается и добавляет бензина к смеси.
Согласен , что выход из строя этого узла приводит к постоянному обогащению смеси, черному дыму из глушителя , плаванию ХХ и потерю мощности. Это распространенная проблема на наших карбюраторах.
Кстати именно этот клапан различает работу карбюратора с простым и фигурным золотником. И является причиной частой неправильной работы карбюратора с железной крышкой после уменьшения сопротивления на входе в карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 май 2006, 23:37
Сообщений: 5
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я тоже разбирался с принципом работы данного клапана, перелопатил много инфы в инете, нашёл кстати отличный сервис мануал по двигателям GY6 125-150, так вот Rus твои выкладки не совсем верны, а точнее верны с точностью наоборот :wink: Ты пишеш:

"Когда скутер работает на ХХ и в карбюраторе создается сильное разряжение мембрана преодолевая силу пружины втягивается и ОТКРЫВАЕТ этот канал. В систему ХХ поступает приличное количество воздуха и смесь ОБЕДНЯЕТСЯ."

Так вот от сильного разряжения канал ЗАКРЫВАЕТСЯ и ОБОГАЩАЕТ смесь в системе холостого хода. Однако IMHO такого сильного разряжения не достичь на ХХ (ты сам видел пружина там довольно сильная, а площадь мембраны небольшая). Такое разряжение во впускном коллекторе возникает лишь при резком закрытии дросселной заслонки, и чтобы предотвратить хлопки в глушителе этот клапан закрывается и обогащает смесь. Кстати у этого клапана есть название - ACV (Air Cut-off Valve).

Чтобы не быть голословным привожу ссылки и просто почёрпнутое из разных источников(правда всё у буржуев):

AIR CUT-OFF VALVES


AIR CUT OFF VALVES PREVENT "AFTER BURN" GENERATED WHEN THE THROTTLE IS SUDDENLY CLOSED WHEN THE THROTTLE IS SUDDENLY CLOSED, THE VALVE TEMPORARILY CLOSES THE SLOW-JET PASSAGEWAY---CREATING AN INSTANTLY RICHER MIXTURE AND THUS REDUCES "POP" SOUNDS UPON DE-ACCELERATION.


http://www.4strokes.com/tech/carbover.asp

An air-cut valve is used to prevent popping in the exhaust system during deceleration. The valve enriches the air/fuel mixture during deceleration. A diaphragm in the air cut valve is activated whenever high manifold vacuum is present, such as during deceleration. The movement of the diaphragm causes a partial blockage of the air bleed system in the low speed circuit. This reduces the aeration to the low speed jet which creates a richer mixture. The air-cut valve is factory pre-set and should not be altered. It may have to be replaced eventually, because the rubber diaphragm in the valve may deteriorate over time. If the diaphragm is deteriorating, you may notice leanness or a popping in the exhaust during deceleration.

http://www.thumperfaq.com/acv.htm

и ещё есть ссылка на сервис мануал по двигателю GY6, там тоже это написано, да к томуже с картинками, но чтото
не могу найти :? (сам мануал есть)

Абсолютно согласен с тобой в том, что выход из строя этого узла приводит проблемам с ХХ и прочим неприятностям (в карбюраторах всё взаимосвязано).

P.S. предлагаю переименовать тему в ACV (Air Cut-off Valve)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ув. Alexwolf. У меня Honling Prestige 125. Замордовался с карбюратором. Тоже стоит этот узел ACV. Но отверстие в крышке с трубочкой ( к мембране ) было заглушено. Я его просверлил. Изменений особых не заметил. Затем вытащил пружину, скут побежал несколько резвее и чуть быстрее. Хочется толково разобраться с назначением. Действительно, если пружина сожмется, то клапан прижмется к корпусу и перекроет доступ в камеру с диафрагмой, которая сообщается отверстием еще с чем-то. Я Вас очень прошу поделиться со мной мануалом на 125СС. В моем городе починить я смогу только сам. Валера Пятигорск. valera@yug.so-cdu.ru

PS. Моя проблема в том, что мотор при сколько-нибудь значительном повороте ручки газа тарабанит, не добавляет мощности. Похоже сильно богатит. Юбочка вокруг электродов свечи закопченая. Сдается мне, что специально на время обкатки устроили на заводе. Толи жиклер велик, толи переливает. Стоит на большом газу проехаться, как уровень бензина в баке резко падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 11:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 май 2006, 23:37
Сообщений: 5
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Лови ссылку:
http://www.carterbro.com/joy/argentina/ ... Talons.pdf 24 Мб

это багги с двигателем GY6 150

А по поводу твоей проблемы, не совсем ясна суть. Что значит двигатель тарабанит, какая скорость достигается, на каких оборотах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 14:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019