Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 июн 2024, 08:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к гуру по маслу в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 08:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 13:23
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте господа,

Решил я поменять в своем китайце масло редуктора, купил shell, прочитал инструкцию и вперед, так вот, у меня в книжке было написано: "......положить скутер на бок и заливать масло до тех пор пока оно не появится у заливного отверстия......", что собственно я и стал делать, вот только меня сильно смутило, что на крышке написано 0.12 L, а у меня туда влезло аж 0.35 L,............, ездил я ездил и чисто случайно :-) нарвался на инструкцию по замене на этом сайте, там написано .....поставить на подножку, типа лишнее вытечет........, собственно, хотелось бы узнать чем это черевато для меня (перелив) и как исправить. Спасибо.

С уважением, Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к гуру по маслу в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 08:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
void писал(а):
Здравствуйте господа,

Решил я поменять в своем китайце масло редуктора, купил shell, прочитал инструкцию и вперед, так вот, у меня в книжке было написано: "......положить скутер на бок и заливать масло до тех пор пока оно не появится у заливного отверстия......", что собственно я и стал делать, вот только меня сильно смутило, что на крышке написано 0.12 L, а у меня туда влезло аж 0.35 L,............, ездил я ездил и чисто случайно :-) нарвался на инструкцию по замене на этом сайте, там написано .....поставить на подножку, типа лишнее вытечет........, собственно, хотелось бы узнать чем это черевато для меня (перелив) и как исправить. Спасибо.

С уважением, Андрей


HI void

Я делаю так даже когда один на вытянутой руке удерживаю скутер под наклоном и наливаю масло, проверяю так ставлю скут ровно и если из заливного побежало масло то нормально больше не надо.

Наливаю 110-120 грамм Менял уже 3 раза на спидометре 1520 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Наливаю 110-120 грамм Менял уже 3 раза на спидометре 1520 км.

А смысл? Я так понял что езда на отработавшем своё масле приносит вред, однако если его менять каждый день в лучшую сторону ничего всё равно не изменится.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 10:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Избыток масло может привести к его выдавливанию через сальники,т.к. система довольно герметичная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 10:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Хивер писал(а):
Цитата:
Наливаю 110-120 грамм Менял уже 3 раза на спидометре 1520 км.

А смысл? Я так понял что езда на отработавшем своё масле приносит вред, однако если его менять каждый день в лучшую сторону ничего всё равно не изменится.




HI Хивер!

А смысл очень простой я же написал что на спидометре 1520 км что само за себя говорит была обкатка.
Дальше всё по графику как описано в статье по обслуживанию скутера.
http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 12:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Мы про редуктор говорим?..
Менять масло в картере во время обкатки - гуд...
На обкатке менял на 500км и 1000км - думал редко меняю, но посмотрел на фильтр, на масло... фильтр чистый, масло прозрачное...

В редукторе же достаточно слить "непонятное" китайское и залить нормального. Потом 1н раз в 2-3 тысячи менять... нагрузки там не большие.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 12:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Хивер писал(а):
Мы про редуктор говорим?..
Менять масло в картере во время обкатки - гуд...
На обкатке менял на 500км и 1000км - думал редко меняю, но посмотрел на фильтр, на масло... фильтр чистый, масло прозрачное...

В редукторе же достаточно слить "непонятное" китайское и залить нормального. Потом 1н раз в 2-3 тысячи менять... нагрузки там не большие.


HI Хивер

Да именно о редукторе и шла речь.
:D :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Вобщем, предостерегаю тебя от лишних затрат... но если просто приятно масло поменять, повозиться... то тут дело хозяйское. :lol:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 13:23
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
спасибо за ответы господа, вопрос был в том, не критичен ли перелив, а у меня он явный, и если с маслом для двигателя все понятно - перелив гораздо хуже чем недолив, по крайней мере в автомобиле так, то с редуктором было не понятно, по идее должен быть клапан куда излишки выдавит, но это по идее, а вообще, наверное можно забить или забыть :-) температуры там не атомные не должно выдавить...........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019