Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проходить поворот?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 18:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:25
Сообщений: 1
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ситуация : поворот - ровный асфальт без наклона, сильно присыпан песком. Даже на малой скорости заднее колесо проскальзывает и уе..падаю на бок.. больно, однако. Как правильно надо поворачивать?Газ, и тормоза какие нажимать и куда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Медленно

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 май 2007, 21:21
Сообщений: 23
Откуда: Ужгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
повроты нужно учиться закладывать зимой на влажной брущатке- удачи!
кстате откатал всю зиму часто, зимы у нас тёплые, часто наезжал на лёд, часто несло.
нужно привыкнуть к "плывущим" колёсам, и кстате знать на что способны твои скаты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 16:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
на повороте с мелким гравием надо проходить медленна не наклоняя скут и не в коем случае не тормозить передним тормозом, а если проходить быстро тебя обязательно понесет и не забывай что у тебя вариатор, ведь чем меньше сцепления с дорогой тем быстрее будет крутиться заднее колесо.
З.ы как-то коряво написал.
:D

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 16:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
имхо, если тормозить- то до поворота.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Еще вариант - проходить пешком

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Все ждал, что тут появится дельная информация. Неужели никто ездить не умеет?
Тормозить в повороте вообще не стоит, передним - категорически нельзя, при подтормаживании задним нужно быть готовым к заносу. В случае его возникновения немедленно прекратить торможение, прибавить газу, слегка вывернуть руль наружу поворота и резко оттолкнуться ногой от земли с внутренней стороны - все это одновременно.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 22:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Неужели никто ездить не умеет

Как всегда - браво. А что - кто-то умеет?
Я вот честно говорю - на авто умею, на мото - нет. Поэтому и езжу в поворотах особенно аккуратно и медленно, ибо чую *опой - чуть что - брякнусь... А оно мне надо? Нет...

ЗЫ Чтобы почувствовать, ЧТО будет со скутером в повороте - достаточно проехать по такому же асфальтовому песку по прямой, чуть поворачивая руль. Поведение заднего колеса можно описать, как "пьяная проститутка"... :) Есть такой термин у автолюбителей... :))

Avel писал(а):
оттолкнуться ногой от земли с внутренней стороны - все это одновременно

Скорее всего, когда вспомнится ваш дельный совет, то 49 из 50 читателей этого форума уже будут лежать оземь...
Это нужна практика, тренировка и реакция на уровне рефлекса...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik писал(а):
Avel писал(а):
Неужели никто ездить не умеет

Поэтому и езжу в поворотах особенно аккуратно ....

плюс один.

CraNik писал(а):
Скорее всего, когда вспомнится ваш дельный совет, то 49 из 50 читателей этого форума уже будут лежать оземь...

не факт.
вот была у меня схожая ситуация. обстоятельства описывать в этой теме не буду, но по концовке - поступил именно так, как и описано.
И только прочитав, стал соображать: " А я то что делал?"
(-:

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
см. выше, так как не получается отредактировать ...
добавлю..
имхо, есть какое то внутреннее ощущение. или нет его.
и поступить правильнно - зависит от этого ощущения.
кстати, на форуме есть ссылки в FAQ по вождению мотоцикла. Не плохие, как мне показалось.
Ну а уж тормозить в самом повороте, да на ненадежном покрытии, если ещё и в резине не уверен... -это, как мне кажется, просто не от большого ума.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
coffee писал(а):
имхо, есть какое то внутреннее ощущение. или нет его

Вот в авто оно у меня есть. В мото - пока не понял. Стараюсь не будить его, пока только предупреждаю и предотвращаю возниконовение подобных ситуаций - ИМХО тоже неплохо...

coffee писал(а):
Ну а уж тормозить в самом повороте

Не все в этой жизни раллисты! 8)

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 09:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Написал "медленно", потому что это наиболее объективно и правильно. Тормозить в поворотах можно - как задним, так и передним тормозом, только, господа, надо учитывать что при прохождении поворота очень сильно изменяются векторы силы действующие на скутер. Появляется центростремительная составляющая, которая, пытается вытолкнуть вас вместе со скутером к внешнему краю дороги. Против этого обычно борются тем, что скутер немного наклоняют внутрь поворота (лучше всего это видно на мотогонках :) ). Это, а еще и то как поведет себя подвеска весьма осложняют поведение скутера в повороте с торможением.
Так вот при торможении надо учитывать то, что весь момент инерции, которую вы получили при движении должен будет куда то деться. Обычно он гасится при трении тормозных колодок о барабан или диск, но в случае песка, льда, мокрой брусчатки, масла и т. д. сцепление с ними будет ничтожно, тормозящее колесо войдет в блок и далее возможны два варианта :
1. Вы тормозили передним колесом. Возникает снос. Переднее колесо скользит наружу поворота. В случае если был еще и наклон, падение практически неизбежно. По поводу выставления ноги я скажу так - это не всегда поможет, а в самомо плохом случае возможен сложный перелом, ибо если вы навернете на свою ногу 100 кг скутера, мало не покажется. Так что не советую. Борьба со сносом переднего колеса - отпустить тормоз и пытаться вывернуть наружу поворота, т. е. не препятствовать направлению движения скутера (естественно настолько, насколько это возможно).
2. Вы тормозили задним колесом. Возникает занос. Это менее опасно, так как переднее колесо в таком случае остается управляемым. При заносе также стоит прекратить торможение и пытаться выехать в направлении внешнего радиуса поворота.
Вообще советую тормозить классическим методом, которому уже лет больше чем мне.
- притормаживаем задним тормозом не вводя колесо в блок.
- после того как скутер начал замедляться, подключаем к торможению передний тормоз.
- соотношение усилий торможений должно быть где то 70:30 (зад:перед). Это наиболее эффективный способ остановки всего что имеет 2 колеса.

И еще раз повторюсь - тормозить в поворотах можно и даже в скользких, но главное не допустить блокирования колес. Будьте готовы прилагать гораздо меньшее усилие на ручках, чем привыкли. Но если боитесь или не уверены в своих силах - проезжайте медленно и накатом.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 10:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Где-то я читал что надо тормозить 70% передний и 30% задний тогда тормозной путь получается наименее короткий.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 13:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Стараюсь оттормозиться до поворота. В поворот вкатываюсь и плавно прибавляю газ. Если покрытие сухое и чистое - хорошо ! Но если в повороте попадётся сухой песочек , масляное пятно или мокрая дорожная разметка , то можно грохнуться :? . Так что лучше , как сказал Bobbi , медленно.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 18:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ксати очень разная резина у каждого. У меня на лифане стоит какая то зонгженгонлингхинпинг:)..вообще дрянь в повороты быстро не войдешь сносит, иногда нада ногой исправлять положение.
прокатился на BM JoyR у друга, такие же колеса размерность, причем рисунок пожожий? но намного лучше - на том же месте дороги не сносит и можно сильнее закладывать. У него Duro кстати.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019