Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: виляем задом
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
недавно, во время езды появилось ощущение
неустойчивого состояния равновесия, ну точно как
девка задом виляет, особенно неприятно на плавных, небольших поворотах. скутер как буд-то слегка переваливается с одного бока на другой.

колесо закреплено, "восьмерки" нет, люфта нет, дисбаланса нет.
думаю, может это сайлент-блоки. Если так, то может кто знает их тип, размеры.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
alik
По-моему, это не дефект, а "нежесткость" ходовой части (то есть в поворотах "плывет" рама, подвеска, сайлент-блоки) - вот этим разные модели (именно модели) китайских скутеров и отличаются. Потому мы и спрашиваем "гуру" - хорошая это модель, или плохая. Как известно, наилучшей ходовой частью обладают копии кобры

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Deecor писал(а):
alik
По-моему, это не дефект, а "нежесткость" ходовой части (то есть в поворотах "плывет" рама, подвеска, сайлент-блоки) - если ошибаюсь, пусть меня поправят
от этим разные модели (именно модели) китайских скутеров и отличаются. Потому мы и спрашиваем "гуру" - хорошая это модель, или плохая. Как известно, наилучшей ходовой частью обладают копии кобры

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да, но если это тот скутер, что на аватаре, то он слабой рамой не страдает, а скорее всего действительно накрылись сайлентблоки. Но это видно при обычном осмотре. резинки раздавливаются и ось смещается с центра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
у одного сайлента, тот что стоит на сцепке рамы и промежуточной подвески действительно ось выходит со смещением.
Всё понял, буду менять.
какой тип, размеры.

интересует еще процесс замены, не извлечения сайлента, а как куда что подложить после того как я ось вытащу.
всё же развалится!!!? нельзя ли просто двиг немного отодвинуть, поменять и назад задвинуть?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Перед снятием оси отсоедини все трубки и разьемы проводов. Двигатель спокойно выкатывается и устанавливается на центральную подножку, рама тоже довольно устойчиво стоит и никуда не заваливается. но сборку удобнее производить вдвоем. а по поводу размеров, то лучше вытащить старый сайлентблок и уже с ним идти в магазин и покупать аналогичный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:21
Сообщений: 25
Откуда: Саратов, пос. Юбилейный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скут похож на хонлинг бумеранг, я много раз ездил на нем, только на 125ом, так я его называю колбаса, потому что его задницу матает так , что аж страшно становится !!! Мы в какую-то ось крепления рамы, между вариатором и головой, вставляли несколько шайб, и "колбасня" почти пропала !!

_________________
Китайский 4т никогда не поменяю на 2т, и вам советую :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 18:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
как я говорил в другой теме, у меня с самого начала вот таким вот образом втулка в сайленте:
Изображение

и никаких "виляний задом".......

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 19:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в этом разделе не могу редактировать. см. выше.
вообще, наверное, так не должно быть....?

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 15:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
дык чего скажете..? менять сайлент?

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
только вчера поменял сайлент-блоки, хочу фотоотчет подготовить, седня ночью посижу, есть фотки с нокии, правда большие, камера 2.0.
сайлент-блоки двигателя бывают 20 и 28 мм, в зависимости от модели, у меня большие (28), в раме на 2 мм больше, все с металлической обоймой снаружи и металл. втулкой внутри, родные не нашел, поствил в двигло сайленты от тазика 2101 переднего аморта - диаметр тот же, но шире на 4-6мм, ладно, крепче будет, только двиган на 6мм смещен, но это не ощущается., а в раму сайленты от оки (размеры не помню, они без металла снаружи, имеют валики по краям, валики стачиваешь на камне, они шире, но в трубе это роли не играет, втулки осей полностью совпадают по диаметру, при установке смазать мылом (не маслом, солидолом). на верхнем креплении амортизатора разбитую резинку меняем на отрезок топливного шланга с большой машины, подбираем по внутреннему диаметру (на аморте металлическая втулочка вставляется), родная резинка имеет уменьшение диаметра посереине, придется запрессовывать.
с двигла выбивал салоблоки :lol: молотком, можно головкой, также забивал, только ставил оси для центровки - милое дело, а на раме помучался - выковыривал отверткой резину, потом распиливал металл (внутри) потом выбивал обойму, забивал новые кувалддой с надставленной головкой (на 24 подошла) опять же с осью и б/у сайлентом от двигла (он внутрь рамы проваливапется, там сидит без натяга.
это для больших -28мм- сайлентов, с маленькими не общался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 15:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кстати, цена вопроса 30р/штука от тазиков против 80р/шт кетайских, так наши в любом автомагазыне найти можно.

_________________
Лучше к 9 домой, чем к 8 в морг (с) "Белка"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 15:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кстати, цена вопроса 30р/штука от тазиков против 80р/шт кетайских, так наши в любом автомагазыне найти можно.
ах да, главное и основное, делал все один, но у меня скут до скелета разобран, решал сначала перекрасить разобрал, увидел, что резинки разбиты ( ВИЗУАЛЬНО НАБЛЮДАЕТСя разрыв резины около металл-х обойм с-блоков, но у меня только с левой стороны (оба) от чего жужжик при повороте налево выносил заднее колесо наружу, а при повороте направо вел себя вполне адэкватно) а КМБ (колесно-моторный блок по аналогии с тепловозом) действительно споойно выкатывается, незабудь аморт открутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
А как по виду
новые сайленты жеще родных или мягче?
в смысле резина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
gera080 писал(а):
А как по виду
новые сайленты жеще родных или мягче?
в смысле резина
хрен их знает, вилять перестал, а поездить, чтоб почувствовать, я не успел, что-то в варике хрустнуло, спускался к дому по грунтовке, вроде жестче... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019