Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с электрикой у Камы
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 16:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Акк заряжен нормально, но при повороте ключа в положение зажигание: напряжения нет ни на стартере, ни на лампочках индикатор напряжения не шевелится. Стоит завестись с кика как напруга появляется на потребителях, при этом накал лампочек и стрелка напряжения сильно зависит от оборотов(видимо акк от них отрезан). Перед тем как это случилось заметил странность: ближний(дальний) загорались только при заведенном двигателе, габаритам достаточно было включенного зажигания. Выручайте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Замок зажигания. Снимаете заднюю часть передней облицовки, где бардачок, вытаскиваете проволочную скобу, фиксатор замка. вытаскиваете замок. Дальше смотрите там разъем, нормально ли он воткнут. Если там все ОК, смотрите заднюю крышку замка (это она от ключа задняя , торчит веред по ходу скутера). Она крепится тремя защелками. Стоит одной соскочить или сломаться, будет такая хрень.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 21:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сразу же после прочтения сообщения уважаемого Андрея не смотря на наступающую темноту бросился в ракушку к скутеру, благо клюв уже был снят. И .... нифига, чего я только не делал с этим замком. В исступлении в который раз начал дергать провода и разъёмы, закорачивать предохранитель. После манипуляций с проводами от акк-ра(сто раз их до этого дергал) внезапно появилось напряжение, толи совпадение толи хрен его знает. Подскажите, что за хрень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 22:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
проверь как обжаты клеммы
довольно не редкая неисправность
часто встречается на минусовой клемме
обжимать лучше обжимником
продаётся в радиотоварах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 23:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
а как предохранитель себя чувствует

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 19:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо всем за участие! Косяк вроде бы нашел: была хреново обжата на проводе клемма держащая предохранитель (та, что внутри пласмассового корпуса предохранителя). По поводу ближнего света я видимо ступил, поскольку по идее он должен запитываться строго от генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 08:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
проверь еще сам предохранитель
у китайских предохранителей бывает такая фишка
они не перегорают а отпаиваются с одного конца
с виду он целый, а прозвонишь - не целый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 13:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Дядя Серёжа писал(а):
проверь как обжаты клеммы
довольно не редкая неисправность

Такая фигня часто бывает на китайских мопедах.
Клеммы лучше всего пропаять оловом. На 100 лет хватит.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019