Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Углубленный принцып работы карба
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте кто из вас может описать принцып работы карбюратора вплоть до каждого отверстия для чего оно. их очень много в (главном) отверстии
Как я понял вакум камерой поднимается игла для того чтобы синхронизировать подьем иглы с потоком воздуха который в данный момент обстоятельств (засоренный фильтр, замена его, и т.д.) может пройти. Прав ли я?

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 14:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Подробная статья по работе карба есть на нашем сайте в разделе статьи , а также в книге Авеля. (СМ.раздел Устройство, там ты можешь заказаеть ее себе по электронной почте). Описывать работу без рисунков и фотографий сложно и очень долго. Игла действительно поднимается за счет разряжения над мембраной, а также за счет подпора воздушного потока через окно над диффузором снизу. Сопротивление воздушного фильтра играет большое значение для работы карбюратора, поэтому его необходимо содержать в чистоте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 14:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я читал статью но там довольно поверхностно описано только лиш принцып работы винта обогатителя. Меня что интересует
под заслонкой которая управляется ручкой газа есть непонятные три отверстия малого диаметра зачем они. Начал копаться из за того что плавают холостые и работает потом падают но не оч быстро и скут глохнет. Вообшем грешу на обогатитель только вот не понятно одно почему они плавают?? когда едеш этого не замечается двигло работает ровно

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Через эти три отверстия смесь из системы ХХ карбюратора попадает в цилиндр. Виной твоей проблемы является неправильная работа клапана стабилизаци ХХ. Он находится под желтым кронштейном крепления оплетки тросика газа. Под крышкой находится подпружиненная мембрана. Если она имеет трешины или разрывы, то обороты ХХ будут плавать, если между карбюратором и головкой цилиндра идет подсос воздуха ( трещины в впускном коллекторе, плохо затянут хомут, не держит прокладка, плохо затянуты гайки на шпильках), а также если идет подсос воздуха под крышку этого клапана, то ХХ тоже будет плавать. Если воздушный фильтр плохо пропитан маслом , а иногда при выкидывании дополнительного патрубка из фильтра этот клапан перестает нормально работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Отверстия под заслонкой - это выход системы холостого хода. Из них собственно смесь и подается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
1 Каким образом работает клапан стабилизации ХХ.
2 Как его неправильная работа скажется на двигле, расходе. Дело в том что я его не сразу найду (если это он) а придется некоторое время ездить так

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 16:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Клапан работает до безобразия просто. Есть воздушный канал, который из передней части карбюратора передает разряжение от цилиндра под мембрану. Мебрана преодолевая действие пружины втягивается и открывает дополнительный канал воздуха в систему ХХ. Этот канал соединен с окном над диффузором про которое я писал выше. Если разряжение в карбюраторе снижается, то мембрана перекрывает этот канал, воздуха в систему ХХ поступает меньше, смесь становится богатой и обороты ХХ повышаются. Если идет подсос воздуха, то разряжения не хватает чтобы открыть дополнительный канал и двигатель раскручивается до больших оборотов, пока разряжение не возрастет настолько , чтобы мембрана могла втянуться и открыть дополнительный канал. После открытия канала обороты ХХ падают и все начинается по новой. Неисправность клапана делает смесь в системе ХХ постоянно богатой, что вызывает образование нагара в цилиндре, на клапанах, поршне и свече. По этому не стоит затягивать с устранением неисправности. Возможно нужно просто подтянуть крепления карбюратора и впускного патрубка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 16:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Крепления все проверял все ОК. Да надо снять глянуть, а если мембрану менять надо где взять то ее я могу :(, только через почту поблизости нет ничего где преобрести мона может кто из Краснодара и знает где там купить мона подскажите

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 07:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вчера разбирал,
1 прочистил отверстие на крышке
2 уплотнительная резиночка которая стоит на канале была скорее всего перевернута, она имеет вид с одной стороны ее край прямой другой полукруглый, она полукруглым стояла к карбу я ее перевернул
Обороты стабилизировались, только вот наверно обогатитель
что то не фурычит на холодную обороты не выше чем на прогретом.
Проверял напряжение идет сопротивление катушки есть, надо разобрать 12в подать посмотреть.

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 10:04 
В КРАСНОДАРЕ ПРОДАЮТ ОТЛЬКО КАРБ. ОТДЕЛЬНО ПРИЧИНДАЛОВ НА КАРБ.НЕТ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 10:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А сколоко стоит, у меня че то говено так отлит хотя каналы н норме но вид отлики это что то

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 12:17 
ЕСТЬ С ЖЕЛЕЗНОЙ КРЫШКОЙ И ПЛАСТМАССОВОЙ.ЦЕНА-2100руб.
УТЕБЯ КАКОЙ?.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос а электронный обогатитель отдельно продается, у меня с пластиковой крышкой

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 14:21 
ПОМОЙМУ ОБОГАТИТЕЛИ ЕСТЬ,НО НЕПОМНЮ ЦЕНУ.
ПОСМОТРИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ В РАЗДЕЛЕ (МАГАЗИНЫ СКУТЕРОВ).ТАМ Я НАПИСАЛ АДРЕС И ТЕЛЕФОН МАГАЗИНА В КРАСНОДАРЕ.
ПОПРОБУЙ ПОЗВАНИТЬ ИМ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 15:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
если кому интересен рисунок извиняйте уж просто из книжки сканил Изображение

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019