Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с креплением торсика спидометра к колесу....
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 11:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 16:01
Сообщений: 14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые Avel, atomshik, Гуру,

Недавно стал обладателем Стелс Скиф, пробежал около 110 км, - все в порядке, а вот вчера случились две маленькие неприятности, а соответственно и появились вопросы:
1. на дороге после пробега около 5-ти км на скорости 30-35 стал барахлить электронный спидометр а именно то показывает 00, то какуе-то ерунду от 5 до 10 км при оборотах в районе 5000- 5500, то нормальную скорость. Остановился посмотрел на место крепления тросика – гляжу отвинтился, но не до конца, закрутил поехал дальше – через 1,5- 2 км тоже самое, встал открутил полностью , из штуцера крепления тросика на колесе вылелись граммов около 10-15 гр жидкого масла – удивился закрутил вернулся домой спидометр показывал скорость очень редко и на высоких оборотах. По возвращении открутил клюв с приборкой проверил там –все закручено , крутанул тросик рукой со стороны колеса тут же спидометр показал 4 кмч- думаю соответственно в приборке все нормально. Изучил место подсоединения тросика к колесу – ничего сверхестественного кроме отверстия в штуцере крепления не увидел, подергал поставил на место –не работает. Так вот вопрос –надоли туда масло заливать е если надо то какое, и что может быть с этой фигней на колесе куда тросик вставляется…. Тросик сам по себе не свернут складывается сугубо личное ощущение что он до чего то не достает или должен вращаться под действием ротации масла (как в гидровариаторе) в общем подскажите , а то конечно и с одним тахометром ездить можно, но скоростенку мерить хотца , да и одометр в этой ситуации не работает….
2. А второй вопрос стандартный залил 95 гдето пол бака на остановке после 5-ти минутногоатстоя – т.е. двигатель до конца остыть не успел заводиться стал только с незначительной откруткой ручки газа - -потом все нормально , на холодную вроде тоже прилично – вопрос где чего посмотреть – может ХХ Немного убавить ,а то такое чувства , как перелив на автомобиле(хх сейчас на горяую -1900- 2100, в основном четко стоят на 2000)

Надеюсь на ответ, с уважением к мастерам….

_________________
Курить мы будем, но пить не бросим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 14:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 16:01
Сообщений: 14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Помогите , о.о.о.о.чень надеюсь, заранее благодарен....

_________________
Курить мы будем, но пить не бросим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019