Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139FMB 72cc вопросец
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 19:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Имеем двигатель 139 FMB 50 сс и ЦПГ 72сс. Сравнил размеры поршней и возникли вопросы. Изображение

У родного поршня размер h-12мм.
у тюнингового этот размер 13мм., 1 мм - всё же разница и как он будет проходить ВМТ? Где-то мелькало, что этот 1мм выбирали прокладками под цилиндр. Не думаю, что это правильное решение. Странно как то, я думал, что тюнинх-комплект поставил и поехал. Может кто в теме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 09:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А ты не обращал внимание на форму "донышка" поршня. На 50сс оно выпуклое , как на твоем рисунке, на больших диаметрах оно плоское или даже вогнутое. Сам поршеньо не доходит до края цилиндра на 2-3 мм, так что даже увеличенная на 1мм высота поршня не приведет к встрече с головкой , а вот с клапанами поршень не встретится именно из-за формы донышка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Да вот, в том то и дело, что оно такое же выпуклое как и на стандарте. Попробовал поставить, как и ожидалось, ВМТ не проходит. По крайней мере киком и ключом за винт не прокрутить... Вот такая вот загогулина. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Странно как-то. Вот таблица размеров поршней http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2577&tid=8 и в ней есть только поршень диаметром 47мм и h=13мм. под №22. Значит либо должна быть изменена кривизна донышка либо большие проточки под клапана. Кстати, ты случайно не перевернул поршень. Он должен быть меткой IN кверху. В противном случае можно поиграться прокладками. Но вопервых ее еще надо нормально вырезать, во вторых может возникнуть проблема с выставлением ВМТ, ведь длина цепи остается прежней, а распредвал приподнимется на 1 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 17:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Вот и я о том же. Пошень №22 - это на 72сс и стандарт № 23 на 50сс - разница в высоте 1мм.
С метками всё в порядке, как и совсем остальным, руки растут от куда надо.
Просто по этим движкам очень мало информации (по крайней мере, что я мог найти), может у них коленвалы разные или шатуны разной длины (это я про 72 и 50).Цилиндры одинаковые по высоте - это точно, мерил не один. Единственно, вчера достал головку на 72сс, ну на вид кроме чуть больших клапанов и большего диаметра камеры сгорания вроде ничем не отличаются. Попробую поставить, там посмотрим.Кстати на этой головке обнаружил одно отверстие которого нет в 50сс. Маленький фланец сбоку. Канал идет к выпускному клапану. Интересно что это?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
А вам под видом тюнинга поршневую от 90сс, под колено с ходом, если память не изменяет, около 49, не подсунули?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 18:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Да не похоже, поршневая по размерам ну явно не 90, по таблице поршень как и должен быть, все размеры совподают. На цилиндре выбито 72сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 09:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Такое отверстие встречается и на головах вариаторных движков, к нему подсоединяется трубка, которая соединяется с цилиндром, это канал вентиляции картера. В Сокольниках есть поршневые для Манки на 72сс, можно посмотреть на форму поршня. Сдаетсямне что донышко должно быть плоским. Я не сталкивался с твоим движком, но на вариаторных на 62сс оно плоское, а на 82сс и 72сс оно вогнутое. Если все дело не в головке, то значит у тебя все- таки не тот поршень. еще можно проконсультироваться по данному вопросу на форуме Ирон ИГл или в Бешенной табуретке. На мини-чопере Ирон Игл стоит этот же двигатель, а Бешенная Табуретка их обслуживает. На худой конец можно взять поршень от 72сс вариаторного двигателя. По параметрам он на твой двигатель встанет, а вогнутое донышко не даст встретиться клапанам с поршнем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 17:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Очень странная вентиляция. Выхлопными газами что ли картер вентилируется? Это отверстие фактически дублирует выпускной патрубок, тока диаметр меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 08:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Ну тады диагноз один - глушить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 10:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Вообщем, я его сегодня победил! (мотор, я имею ввиду)
Кому интересно, спрашивайте - поделюсь, что, где у кого и почём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 21:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Karantinn писал(а):
Вообщем, я его сегодня победил! (мотор, я имею ввиду)
Кому интересно, спрашивайте - поделюсь, что, где у кого и почём.

КАК?
У меня поршень достаёт до головки
Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 15:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
siemens писал(а):
Karantinn писал(а):
Вообщем, я его сегодня победил! (мотор, я имею ввиду)
Кому интересно, спрашивайте - поделюсь, что, где у кого и почём.

КАК?
У меня поршень достаёт до головки
Что делать?

HELP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Так в том то и дело, что голову я поставил от 70-ки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 13:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:10
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну так кто прорезюмирует нужна ли другая ГОЛОВА под 72 или ПОДОЙДЕТ от 50?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019