Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ЦПГ 90 (82сс)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 07:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Доброе время суток Уважаемые ГУРУ!


НА днях получил ТЮН
ЦПГ 90 (82сс)

И сразу возник вопрос как описано в статье
http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... =view&id=3
Устанавливаем шины цепи, головку цилиндра. Надеваем цепь на звездочку распредвала. При этом положение звездочки должно быть таким: одно большое отверстие наверху, два маленьких - по бокам, параллельно краю головки цилиндра.

Подскажите я правильно понимаю?

Вопрос, прежде чем одевать цепь на распредвал нужно подвести на Маховике генератора на Т (ВМТ) и только потом одевать цепь.

Спасибо

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 07:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Я не гуру, но отвечу, как делал сам.
Перед разборкой установил поршневую в ВМТ (отверстия, как описано, риска на генераторе совпадает), потом разобрал, собрал и поставил распредвал опять в то же положение. При этом в разобраном виде коленвал не трогал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 08:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Vasya писал(а):
Я не гуру, но отвечу, как делал сам.
Перед разборкой установил поршневую в ВМТ (отверстия, как описано, риска на генераторе совпадает), потом разобрал, собрал и поставил распредвал опять в то же положение. При этом в разобраном виде коленвал не трогал.



HI Vasya!

Больше не было не каких нюансов при зборке?
Цилиндр когда одевал как кольза на поршне запралял?
Спасибо

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 08:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Vasya писал(а):
Я не гуру, но отвечу, как делал сам.
Перед разборкой установил поршневую в ВМТ (отверстия, как описано, риска на генераторе совпадает), потом разобрал, собрал и поставил распредвал опять в то же положение. При этом в разобраном виде коленвал не трогал.



HI Vasya!

Больше не было не каких нюансов при сборке?
Цилиндр когда одевал как кольца на поршне заправлял?

Спасибо

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 08:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Кольца у меня уже были на поршне. На цилиндре снизу фаска, так что кольца отлично туда входят. Просто рукой поправил и они вошли. Самое неудобное при сборке - вставить второе стопорное кольцо крепления пальца. Оно жесткое, вставляется уже на месте. Лучше потренироваться на снятом. С закручиванием аккуратнее. Гайки маленькие, корпус алюминиевый, резьбу не трудно сорвать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 08:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Цитата:
Кольца у меня уже были на поршне. На цилиндре снизу фаска, так что кольца отлично туда входят. Просто рукой поправил и они вошли. Самое неудобное при сборке - вставить второе стопорное кольцо крепления пальца. Оно жесткое, вставляется уже на месте. Лучше потренироваться на снятом. С закручиванием аккуратнее. Гайки маленькие, корпус алюминиевый, резьбу не трудно сорвать.


HI Vasya!

Спасибо за ОТВЕТ

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 08:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
стопорное кольцо снимаеться и одеваеться очень легко утконосами, а поводу установки ВМТ у тебя все правильно, делай как пишешь.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 09:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
tranc_house писал(а):
стопорное кольцо снимаеться и одеваеться очень легко утконосами, а поводу установки ВМТ у тебя все правильно, делай как пишешь.



HI tranc_house!

Спасибо за ответ.

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Распредвал у тебя должен быть в комплекте другой, старый не ставь.
Будешь заворачивать шпильки для крепления глушителя и входящего патрубка, наверни на резьбу две гайки , законтри и заворачивай в корпус на термостойкий фиксатор резьбы (в автомагазинах продается), аккуратно, не сорви резьбу. Длина резьбы на шпильках разная, обрати внимание, как завернуты шпильки на старой голове, так и в новую заворачивай.
Прокладку глушителя (между глушаком и головой) используй старую, новой в комплекте нет, аккуратно вынь ее из головы (отверткой, ножем или еще чем), не раскурочь ее, она очень непрочная.

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Еще одна вещь, будешь ставить стопорное кольцо на поршень - прикрой отверстие в двигателе чем нибудь, можно легко уронить внутрь движка это кольцо, если слетит ...
Замумукаешься его потом оттуда доставать ...
:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 09:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Eugen писал(а):
Прокладку глушителя (между глушаком и головой) используй старую, новой в комплекте нет, аккуратно вынь ее из головы (отверткой, ножем или еще чем), не раскурочь ее, она очень непрочная.

У меня в месте присоединения глушителя вместо прокладки стоит металлическая втулка. Что-то типа латуни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 09:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Eugen писал(а):
Распредвал у тебя должен быть в комплекте другой, старый не ставь.
Будешь заворачивать шпильки для крепления глушителя и входящего патрубка, наверни на резьбу две гайки , законтри и заворачивай в корпус на термостойкий фиксатор резьбы (в автомагазинах продается), аккуратно, не сорви резьбу. Длина резьбы на шпильках разная, обрати внимание, как завернуты шпильки на старой голове, так и в новую заворачивай.
Прокладку глушителя (между глушаком и головой) используй старую, новой в комплекте нет, аккуратно вынь ее из головы (отверткой, ножем или еще чем), не раскурочь ее, она очень непрочная.



А можно подробней про это что за штуковина и что делает?
И если у неё название или так и называется?

Термостойкий фиксатор резьбы

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 09:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Это смазка наоборот :) Т.е. не позволяет резьбе самопроизвольно открутиться. Из тюбика выдавливаешь на резьбу и заворачиваешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Верно, это нужно, чтобы потом при отвинчивании гаек (ну вдруг захочешь еще раз что нить поменять) шпилька не выкручивалась.
Этих фиксаторов резьбы полно разных, выбирай какой нравится, но лучше чтобы был термостойкий, на упаковке должно быть об этом написано.
Еще момент один, в мешке со шпильками должны быть направляющие для головы и цилиндра, такие короткие трубочки.
Можно использовать старые, если они в нормальном состоянии и вынимаются из посадочных мест, можно новые. Мы меняли две поршневые и эти направляющие (новые) были слегка помяты (видимо при транспортировке), поэтому использовали часть старых. Не забудь поставить прокладку между натяжителем цепи и головой, а то будет сочиться масло и капать на движек под кожух обдува.

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 10:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Eugen писал(а):
Верно, это нужно, чтобы потом при отвинчивании гаек (ну вдруг захочешь еще раз что нить поменять) шпилька не выкручивалась.
Этих фиксаторов резьбы полно разных, выбирай какой нравится, но лучше чтобы был термостойкий, на упаковке должно быть об этом написано.
Еще момент один, в мешке со шпильками должны быть направляющие для головы и цилиндра, такие короткие трубочки.
Можно использовать старые, если они в нормальном состоянии и вынимаются из посадочных мест, можно новые. Мы меняли две поршневые и эти направляющие (новые) были слегка помяты (видимо при транспортировке), поэтому использовали часть старых. Не забудь поставить прокладку между натяжителем цепи и головой, а то будет сочиться масло и капать на движек под кожух обдува.



Ок спасибо я понял.
Звонил в магазин сказали есть на 230 градусов это подойдёт?

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019