Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 16:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с китайцем
СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 14:21
Сообщений: 24
Откуда: Дуст
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер заводился с пол оборота без газа!!! ровно работал на холостых. на подножке набирает обороты великолепно. Сажусь на скут, газ на полную обороты не прибавляются в течении 5-6 секунд.... потом вялый разгон до 5км\ч на полной ручке газа обороты близки к хх. Свечку меняли, двиглу вскрывали, всё отрегулировали, продули, собрали. Теперь заводится только с полным газом работает 3 сек и глохнет.... в чём косяк? З.Ы Грешу на коммут. ибо искра бегает по всему электроду новой свечки.
З.Ы скутер City50cc.

_________________
Изображение

Дзержинский скутер клуб Нижегородской области www.scoot-club.1gb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 20:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
а как себя ремень, грузики в вариаторе, сцепление чувствуют

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 09:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 14:21
Сообщений: 24
Откуда: Дуст
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Яж отписал что на центральной подножке и обороты набирает и колесо резво крутит. С моим весом просто не набирает оборотов! Полный газ а скут продолжает тарахтеть как на хх.

_________________
Изображение

Дзержинский скутер клуб Нижегородской области www.scoot-club.1gb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Лёха-Al
Нужно смотреть карбюратор или воздушный фильтр , а вообще после чего у тебя это случилось

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 20:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 14:21
Сообщений: 24
Откуда: Дуст
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
всё разобрались, порвана мембрана карба.

_________________
Изображение

Дзержинский скутер клуб Нижегородской области www.scoot-club.1gb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с китайцем
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 13:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Лёха-Al писал(а):
...искра бегает по всему электроду новой свечки

Хоть и тема закрыта но скжу ещё, может кому и пригодится.
Не пробуйте искру В АТМОСФЕРЕ!!! Во всех мотоциклетных книгах это написанно, сопротивление смеси под давлением и совсем не воздуха больше!

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 10:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Танго, а можно перевести, что ты сейчас сказал?.. :roll:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Примерный перевод: Условия в цилиндре и вне него разные, поэтому проверять искру, выкрутив свечу нельзя. Правда как проверять ее не выкручивая, я не понял...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Avel писал(а):
Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь.

И дополнение.
В атмосфере вполне можно проверить искру и её качество.
Для это нужно создать условия, пиближенные к реальным.
Для этого создадим эмуляцию рабочего пробойного расстояния в обычных, атмосферных условиях.
Для этого, скручиваем колпачек надсвечника и в центр бронепропод вставляем гвоздь 15-20мм или аналогичный металлический штырек. Относим кончик штыря нарасстояние ~5мм от любой неокрашенно металлической детали корпуса, пинаем кик-стартер и смотрим на искру. Она должна быть достаточно "жирной" и обязательно иметь яркофиолетовый оттенок, граничащий с голубым, но ни в коем случае не красной. Если искра красная, значит напряжение на катушке недостаточное, что может косвенно свидетельствовать о межвитковом замыкании, или пробое изоляции.

5мм, это примерное растояние пробоя в обычных условиях, аналогичное расстоянию пробоя до 1 мм в сжатом до 10атмосфер воздухе.

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 14:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
GromoBoy писал(а):
Avel писал(а):
Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь.

И дополнение.
В атмосфере вполне можно проверить искру и её качество.
Для этого нужно создать условия, пиближенные к реальным.
Для этого создадим эмуляцию рабочего пробойного расстояния в обычных, атмосферных условиях.
Для этого скручиваем колпачек надсвечника и в центр бронепропод вставляем гвоздь 15-20мм или аналогичный металлический штырек. Относим кончик штыря нарасстояние ~5мм от любой неокрашенно металлической детали корпуса, пинаем кик-стартер и смотрим на искру. Она должна быть достаточно "жирной" и обязательно иметь яркофиолетовый оттенок, граничащий с голубым, но ни в коем случае не красной. Если искра красная, значит напряжение на катушке недостаточное, что может косвенно свидетельствовать о межвитковом замыкании, или пробое изоляции.

5мм, это примерное растояние пробоя в обычных условиях, аналогичное расстоянию пробоя до 1 мм в сжатом до 10атмосфер воздухе.

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019