Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ушло масло куда-то.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Такая ситуация: неделю назад смотрел уровень масла, было как раз. Через неделю смотрю, на щупе сухо! Вкручиваю, выкручиваю , сухо! Доливаю грам 70 сухо! Вылил остаток (150 гр. было) стало нормально. Как я не словил клина, и сколько я ездел так неизвестно. Так куда ушло масло так быстро?

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если на двигателе нет подтеков, а дым из глушителя не сизого цвета, то масло просто выгорело. Поэтому я давно рекомендую не экономить на масле , а лить качественную синтетику, расчитанную для работы в высокофорсированных двигателях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Так в том то и дело, что масло не успело бы выгореть за неделю, да и не гн-но, Esso лью. Дыма вообще нет. И не течёт ничего.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 13:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У нас двигатель раскручивается до 8500об. а его температура достигает 160гр. С. так что если у тебя масло не синтетика для высокофорсированных, турбированных и т.д. или сспециальное мотомасло с верним индексом W50,W60, то очень даже могло за неделю выгореть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 07:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Rus писал(а):
У нас двигатель раскручивается до 8500об. а его температура достигает 160гр. С. так что если у тебя масло не синтетика для высокофорсированных, турбированных и т.д. или сспециальное мотомасло с верним индексом W50,W60, то очень даже могло за неделю выгореть.
А почему не выгорело в самую жару за три месяца эксплатации?

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 07:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
А, и ещё. Конечно лью синтетику для турбированных двигателей. Esso 5W40.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 09:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну если это не угар масла, тогда дела хуже. Это либо кончаются маслосьемные колпачки или умирают кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 10:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
А если из трубы даже намёка на дым нет?

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 08:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!!

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Чтобы оно попало в глушитель, оно должно проникнуть сначала в цилиндр. А пути туда два : маслосьемные колпачки или кольца поршня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Krishna писал(а):
И это ты называешь МАСЛОМ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ??? 5 - это слишком жидкое масло, поэтому оно может просто вытекать и трубки вентиляции картера, а 40 это температурный режим! Я лью Кастрол Магнатек 10W60 синтетика... Пока таких проблем НЕТ! И ещё совет - проверь систему охлаждения двигла, если там всё нормально тогда проверь компрессию... Если компрессия маленькая - то "сосут" колечки![/color]


Это конечно не масло для турбированных двигателей. Но и говорить "5 - это жидкое масло" это чушь. Это зимнее масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 10:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Tango писал(а):
Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!!


он спец по мотоциклам с четырехтактными двигателями ?
:D

ну так попробуй слить его от туда ...

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Eugen писал(а):
Tango писал(а):
Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!!


он спец по мотоциклам с четырехтактными двигателями ?
:D

ну так попробуй слить его оттуда ...

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 13:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
bobby писал(а):
Krishna писал(а):
И это ты называешь МАСЛОМ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ??? 5 - это слишком жидкое масло, поэтому оно может просто вытекать и трубки вентиляции картера, а 40 это температурный режим! Я лью Кастрол Магнатек 10W60 синтетика... Пока таких проблем НЕТ! И ещё совет - проверь систему охлаждения двигла, если там всё нормально тогда проверь компрессию... Если компрессия маленькая - то "сосут" колечки![/color]


Это конечно не масло для турбированных двигателей. Но и говорить "5 - это жидкое масло" это чушь. Это зимнее масло.
в общем да, и ещё то что масло с таким холодным индексом быстрее обеспечивает защиту холодного двигателя.
А когда колечки сосут или колпачки, дым ведь есть, а у меня его нет.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 13:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
ну ты прямо загадку загадал ...
хотя , если у тебя двухтактник, а такие Омаксы есть двухтактные, с такой маркировкой как у тебя в подписи - может мы не то масло обсуждаем ?

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019