Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный карбюратор с пластиковой крышкой
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 17:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:11
Сообщений: 48
Откуда: Украина Борисполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Странные карбюраторы.
Какой из них лучше или они одинаковые или всётаки брак или проточили неправильно.
Есть два карбюратора входной наружный диаметр у обоих 40, а выходной внутри на одном 18,5мм а на втором 21мм и по внутренней конструкции они эдентичны нещитая того что я уже сказал по диаметрам.
Какой из них больше подойдёт для 72сс?
Мжет ли это быть браком?
Какие ваабще бывают на 139QMB диаметры входные и выходные на карбюраторах?
Существенно ли больше будет подача воздуха через карб с выходным диаметром 21мм чем с 18,5мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если ты не собираешься участвовать в драг-рейсинге. То бери с меньшим диаметром. Чем он меньше , тем эластичнее двигатель в режиме малых и средних нагрузок. Он немного тупит на больших обоотах, т.к. у цилиндра хуже наполняемость смесью, но у карбюратора с большим диффузором наблюдаются провалы в районе малых и средних нагрузок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 20:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:11
Сообщений: 48
Откуда: Украина Борисполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Если ты не собираешься участвовать в драг-рейсинге. То бери с меньшим диаметром. Чем он меньше , тем эластичнее двигатель в режиме малых и средних нагрузок. Он немного тупит на больших обоотах, т.к. у цилиндра хуже наполняемость смесью, но у карбюратора с большим диффузором наблюдаются провалы в районе малых и средних нагрузок.


Я в данный момент эксперементирую, ставлю разные карбы и проверяю как себя ведёт двигатель при этом.

А есть какая то таблица стандартов установки типа карба при определённом комплекте ЦГП ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 09:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не встреал подобных данных. Но на двигатель 139QMB с завода ставят карбюраторы с внутренним диаметром 17-18мм. Больший диаметр либо для 125-150 либо для настройки на большие обороты. На скутереттах ставят карбюраторы , как на 2-х тактники с диаметром 12-14мм. Но это связано с особенностью конструкции самого карбюратора.
Вообще чем меньше диаметр тем лучше ведет себя двигатель (эластичнее) в области малых и средних оборотов, но появляется провал при больших оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019