Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт редуктора
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Подскажите какой допускается люфт редуктора, в проекции вращения колеса?
На своем экземпляре я обнаружил примерно 1 см., если смотреть его по наружной части 12-ти дюймовой покрышки. Во время езды по кочкам с почти нулевым натягом раздается, вроде как из редуктора, противный стук. Масло менял на 250км, было темноватым, вроде без стружки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 21:50 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
такая же байда) редуктор разбирал, менял пошипники... остановился в изысканиях на одном неправильном зубце на шестерне в редукторе...

ЗЫ. у тебя это с покупки началось?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 22:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
На обоих моих мопедах люфт присутствует. Думаю что это норма.
Дело в том, что шестаренчатая передача должна иметь зазор между зубцами. Иначе повышенный шум и износ. У автомобильных редуктов шестерни косые. Там возможна регулировка посредством шайб на оси. У обычных шестеренок точность подгонки зависит от точность исполнения. Регулировка невозможна.
Видимо, в случае нашей техники излишний зазор не критичен. Иначе уже давно бы посыпались..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 23:04 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
SuP
тут не про естественный люфт вопрос... вернее дело точно не в этом люфте - он у всех есть, ибо редуктор...

[quote Bilbo]
Во время езды по кочкам с почти нулевым натягом раздается, вроде как из редуктора, противный стук.[/quote]

это похоже на мои звуки от мопеда, на которые я забил вобщем-то после разборок/замен до замены редуктора на тюнинг...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 23:08 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
SuP писал(а):
У автомобильных редуктов шестерни косые. Там возможна регулировка посредством шайб на оси


на кимке тоже шестерни косые, тоже подкладывали шайбы.. как ты написал - точность исполнения видимо тут не очень...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 23:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
люфт 1 см на 12" колесе по наружной части?
дык это даже не люфт, мелочь
а косые шестерни делают передачу беззвучной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 23:30 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
lexei писал(а):
а косые шестерни делают передачу беззвучной


делают, вернее уменьшают уровень шума...
но это если шестерни нормально сделаны, а если на один зубчик косчный - стучит даж на косых шестернях..
когда я уже и шестерни поменяю и стук останется - это ппц полный с абзацем на этой кимке тогда...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 01:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а возможно определить неисправный подшипник без его снятия (при движении на скорости от 20-25км/ч возникает вибрация, прпорц-ная скорости, лишнего шума нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 01:51 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Вобщем чтоб не было лишних вопросов и постов насчет подшипников - перед тем как писать можно почитать тут что было сделано:
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 9243#49243

ЗЫ. ЭТО НЕ ПОДШИПНИКИ!

Ne4aev писал(а):
а возможно определить неисправный подшипник без его снятия (при движении на скорости от 20-25км/ч возникает вибрация, прпорц-ная скорости, лишнего шума нет.

яяяять, а про вибрацию кто-то тут спрашивал вобще??? ппц... :shock: это в тему про подшипники писать надо ОДНАКО, и то как-то неоднозначный симптом, убитый подшипник и как минимум не гудит?... - бывает конечно наверно... или это про подшипник рулевой какой... и про что он писал и зачем хз...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ЗЫ. ЭТО НЕ ПОДШИПНИКИ! А что это у меня такаяж беда вибрация слабо улавливаемая зависит от скорости и на горку с горки

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 10:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
MAVERICC писал(а):
у тебя это с покупки началось?

А вот этого не могу сказать точно, но скорей всего да, дело в том что езда в каске (шумоизоляция) и общий фон попердывания мопеда, не дают отчетлево услышать эти стуки.
После замены масла пробег составил 300 км., визуально масло довольно чистое, но правда вспенивается, хотя это я думаю нормально.
Зы: большенство высказываний более-менее меня успокоили :? , буду смотреть в динамике и в сравнении с другими скутами, ну и может быть желание появится холодными зимними вечерами разберу-посмотрю :wink: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 12:12 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Bilbo
у меня этот стук на низких скоростях вобще не появляется, почему и не был обнаружен сразу при покупке... хотя думаю и так и так бы купил...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Из курса "детали машин" - допустимый люфт прямозубой передачи не далжен привышать половинь сегмента зуба большей шестерни! для 50 сс это примерно - 10 градусов! люфт считают в градусах! (в милиметры по радиусу колеса сами переводите)!
прмозубые передачи подвержены большему износу в сравнении с косозубыми
в 139 qmb конических передач нет! :(
Конические передачи можно регулировать шайбами не зависимо от формы зуба! :(
подшипники проверить тяжеловато не обладая определенными навыками даже сняв их! однако в критичных случаях они просто клинят при врашении рукой колеса или издают хруст как шебенка в бетеномешилке!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 16:20 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
arestylka писал(а):
подшипники проверить тяжеловато не обладая определенными навыками даже сняв их! однако в критичных случаях они просто клинят при врашении рукой колеса или издают хруст как шебенка в бетеномешилке!


это точно, а при том, что я заменил все (причем по отзывам спецов вполне живые) подшипники в редукторе на новые и стук не изчез - пока остановил поиски подозрением на буквально немного переточенную грань одного из зубьев в редукторе... а шестерни поменять гораздо дороже подшипников, вот ждем тюнинг - посмотрим че будет...

а конических передач и у GY6 нет... зато есть косые (косозубые) шестерни...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019