Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровень топлива в карбе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 11:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Прошу ГУРУ высказаться о способах выставления уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. То, что описано в мануалах - очень трудоемкий процес, требующий многократного снятия карба. Может у людей, часто занимающихся ремонтом, есть уже отработаные правила и способы регулировки уровня топлива в карбе? Лично я не представляю, чтобы специалист потратил пол-дня на эту операцию...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 12:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 13:16
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Отлив поплавка должен быть параллелен плоскости разьема карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 13:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Тут уже неоднократно это обсуждалось, и каждый раз народ домогался, каков штатный уровень. Ответов пока никто не дал... Отмечать по плоскости разъёма в нашем карбе невозможно, поскольку она косая. Эх, если бы кто сфотографировал на новом скуте уровень в прозрачной трубочке, подключённой к донному патрубку поплавковой камеры - в горизонтальном положении скута, и предварительно закачав бензин полностью! Даже можно перекачать немного, а потом ещё чем-нибудь постучать/пощёлкать по карбу, пока уровень окончательно не стабилизируется.
А мы бы потом по этой фотке ориентировались.

Насколько я понимаю, уровень капитально влияет на все настройки смеси, и покруче, чем положение иглы жиклёра и регулировочного винта, поэтому сто раз подумал бы, прежде чем подгибать лапку поплавка. Но может износиться резиновый наконечник запорной иглы, и тогда кроме подгиба, ничего не остаётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 15:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
К сожалению такого универсального уровня для всех карбов нет. На некоторых есть метка на корпусе ввиде горизонтальной черты. На Хонлинговском карбюраторе утсанавливаемом на 139QMB у меня заводской уровень получался по верхнему стыку крышки поплавковой камеры (т.е по границе самой высокой стенки этой крышки).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019