Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: почему японские аналоги движков имеют большую мощность?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 01:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
цитирую одного чела с форума балтмоторса
"...это касается и 4T движков: все движки на китайцах берут своё начало, а точнее всё кроме трансмиссии от мопеда Honda Super Cub. У него было 4 лошади и механическая коробка. сейчас далёкий потомок этого движка только уже с вариатором а не с механической кпп стоит на Honda Dio 55, она четырёхтактная, но развивает 5,5 лошадей а не 2,5-3 )"
конец цитаты
http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=212

Я много смотрел характеристики яонцев, сейчас они все 4-х тактные новые и мощность у 50 кубиков у многих 4-5 сил.
Почему 139QMB имеет такую малую мощность 2,7 силы?

тюнинг 72 куб тем более 82 куб решит вопрос конечно, Но теоретически интересно узнать мнения.
Китайци скопировали все один в один...или просто это старый движок...сейчас новые японци делают форсированные с 50 куб больше сил снимают. За счет чего? 4-х клапанные:)????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 08:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
может клапана других размеров :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 09:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ты не обратил внимание, что все эти двигатели имеют водяное охлаждение, большие максимальные обороты (до 12тыс. против наших 8500). а также более пердовое зажигание с изменяемым УОЗ. Правда все они имеют ограничитель до 50км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 09:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я думал что мотор выдает максимальную мощность на 5000-7000об/мин.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 09:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не путай максимальную мощность с максимальным моментом. Максимальная мощность достигается на максимальных оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 09:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
надо сделать на наш движок коммутатор коевый с УОЗ.
может от мотиков подойдет от спортивных кроссовых. есть даже такие читал на кросач ставили. с переключателем, чтобы момент был большой на низких один режим чтобы крутился и гонял другой режим..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 10:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
движок хонда AF55E
Степень сжатия. 7,0
Мощность, л.с./(об./мин). 5,0 / 8000
Крутящий момент,Hм/(об./мин) 0,47/&nbsp7000
водяное охлаждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 11:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Джалинг 125сс _водянка_ выдаёт 13 лошадей.
QJ 150сс _воздушка_ - 10.

Вопросы остались?

139QMB (именно 39мм) выдаёт - 3,5 кобылицы.
44, 47, 50 - больше, ещё больше, больше, чем "ещё больше". :lol:

Откуда цифра в 2,7? :shock:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 17:50 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
интересно вобще увидеть реальные диаграммы со стендов по поводу мощностей, кто и чего там выдает... :roll:

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
MAVERICC писал(а):
интересно вобще увидеть реальные диаграммы со стендов по поводу мощностей, кто и чего там выдает... :roll:

Диаграмм нету, а протокол испытаний вот:
http://www.reggy.ru/content/view/22/116/
Регги первых партий - это Зонгшены, но это было давно. Сейчас это Уюнги, ничего общего с Зонгшеном не имеющие.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 19:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Ктото говорил что японцы меряют мощность на валу а китайцы на колесе :roll:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 22:24 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Avel писал(а):
MAVERICC писал(а):
интересно вобще увидеть реальные диаграммы со стендов по поводу мощностей, кто и чего там выдает... :roll:

Диаграмм нету, а протокол испытаний вот:
http://www.reggy.ru/content/view/22/116/
Регги первых партий - это Зонгшены, но это было давно. Сейчас это Уюнги, ничего общего с Зонгшеном не имеющие.


ну так и я могу написать... а уж тем более конкретный продавец....
"в испытательной лаборатории кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» Владимирского государственного университета" - уже сомнения - контора в Москве, чего их во Владимир поперло-то, в Москве негде чтоли прогнать на стенде :lol:
да и никто под этими испытаниями на сайте не подписался...
узнаю насчет возможности скут на стенд загнать - может потеститим вживую, для себя, так сказать :lol:

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019