Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КАМА - сборка, особенности и недостатки.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 15:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я собираю Каму в таком порядке:
Вставить руль, завинтить фиксатор, затянуть центральный болт. Закрепить провода на передней стороне руля, три конца налево, два направо. Вытащить крепеж переднего колеса, выкатить скутер со дна ящика. Поставить переднее колесо, перед этим помыв тормозной диск. Заменить колодки, привинтить тормозную машинку. Наживить голову, навинтить на гнездо трос спидометра. Шурупы крепления головы маловаты, беру мебельные. Надеть клипсы крепления затылка. Поставить затылок, причем сначала защелкнуть верх, потом низ. Завинтить винты крепления затылка - верх, низ и у ручек.
Надеть топливный шланг на фильтр. Заправить аккумулятор, вставить затычки, дать постоять минут пятнадцать. Поставить и присоединить аккум, налить бензин, проверить уровень масла, несколько раз дрыгнуть киком и потом заводить.
Дать 15 минут потарахтеть на ХХ. Крышку аккумулятора не ставить, был случай, что он закипел.
Что проверить у нового:
затяжку болтов глушителя
затяжку болтов крышки головки цилиндра
не касается ли коммутатор этой крышки ( открыть оба люка и видно).

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 19:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2007, 23:03
Сообщений: 385
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вопрос к ГУРУ! какой момент у болтов крышки головки цилиндра ?
и если движок работает тихо без стуков надо лезть проверять клапана или после 1000км лучше ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 10:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
DIVER писал(а):
а стоит ли создавать подобную тему?
кто бы что путного не написал,все будет похоронено в куче фекалий,как уже было в других темах,да и здесь уже начинается.
надо создать подробную инструкцию по сборке с картинками и фото.сюда же присовокупить график ТО и методику проверки

Я именно это и хочу сделать, а тему создал для сбора материала. Не относящееся к теме буду удалять оперативно, а потом закрою тему.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 10:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
mexanoid писал(а):
вопрос к ГУРУ! какой момент у болтов крышки головки цилиндра ?
и если движок работает тихо без стуков надо лезть проверять клапана или после 1000км лучше ?

15нм.
В клапана до 1000 лезть не надо.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
и еще мне не понравилось резинка защищяюшая тросик зеднего тормоза возле колеса .Он короткий и грязь забивается в тросик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
версия1.1
1.Заправить аккумулятор, вставить затычки, дать постоять минут пятнадцать,затем проверить уровень электролита.при необходимости долить(чего?)
2.Вставить руль, завинтить фиксатор, затянуть центральный болт. Закрепить провода на передней стороне руля, три конца налево, два направо.
3.Вытащить крепеж переднего колеса, выкатить скутер со дна ящика. Поставить переднее колесо, перед этим помыв тормозной диск. болт вставлять со стороны привода спидометра, не забыть поставить 2 тарельчатые шайбы
4.Поставить колодки, привинтить тормозную машинку
5.Наживить голову, навинтить на гнездо трос спидометра. 3 шурупа крепления головы маловаты, беру мебельные.(там 4 отверстия ,какие наружние или внутренние, я не помню) и одно внизу). там несколько проблематично-трос спидометра упирается в руль.
у себя я поступил так-трос газа перенес на внутреннюю сторону руля а с троса спидометра снял резиновый чехол,грязь туда не попадает.тогда при затяжке саморезов морда не перекашивается.(трос спидометра снаружи)
6.Надеть клипсы крепления затылка.подсоединить разьемы.
7,подсоединить аккумулятор соблюдая полярность,проверить работу световых приборов.
8.Поставить затылок, причем сначала защелкнуть верх, потом низ. Завинтить винты крепления затылка - верх, низ и у ручек.
9.подсоединить топливопровод,верхний штуцер вакуумного крана-фильтр-карбюратор.
нижний штуцер крана-впускная труба.
9,1а вот тут имеет смысл снять боковой пластик и унитаз дабы проверить его кишки и произвести подгонку багажника без риска поцарапать пластик
Что проверить у нового:
затяжку болтов глушителя
затяжку болтов крышки головки цилиндра
не касается ли коммутатор или реле стартера этой крышки
одет ли шланг дренажа клапанной крышки ,провода подвязать (список надо уточнить
10.налить бензин, проверить уровень масла, в т.ч. в редукторе несколько раз дрыгнуть киком и потом заводить.
Дать 15 минут потарахтеть на ХХ. Крышку аккумулятора не ставить, был случай, что он закипел. (видимо имеется ввиду крышка аккумуляторного отсека?)

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 21:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
версия 1.2
1.Заправить аккумулятор см.инструкцию (соблюдать меры безопасности), дать постоять минут пятнадцать,для пропитки пластин,затем проверить уровень электролита.при необходимости долитьэлектролит, вставить затычки.

пока аккумулятор пропитывается-
2.Вставить руль, завинтить фиксатор, затянуть центральный болт. Закрепить провода на передней стороне руля, три конца налево, два направо.
3.Вытащить крепеж переднего колеса, выкатить скутер со дна ящика. Поставить переднее колесо, перед этим помыв тормозной диск. болт вставлять со стороны привода спидометра, не забыть поставить 2 тарельчатые шайбы
4.Поставить колодки, привинтить тормозную машинку
5.Наживить переднюю облицовку руля, навинтить на гнездо трос спидометра(если не заходит провернуть колесо). 3 шурупа крепления головы маловаты, беру мебельные.(там 4 отверстия ,какие используются,наружние или внутренние, я не помню) и одно внизу). там несколько проблематично-трос спидометра упирается в руль и трос газа мешает.
у себя я поступил так-трос газа перенес на внутреннюю сторону руля а с троса спидометра снял резиновый чехол,грязь туда не попадает.тогда при затяжке саморезов морда не перекашивается.(трос спидометра снаружи)
6.Надеть клипсы для крепления задней облицовки.подсоединить разьемы
7,подсоединить аккумулятор соблюдая полярность,проверить работу световых приборов.
8.Закрепить заднюю облицовку руля , причем сначала защелкнуть верх, потом низ. Завинтить винты крепления - верх, низ и у ручек.
9.подсоединить топливопровод,верхний штуцер вакуумного крана-фильтр--карбюратор.
нижний штуцер вакуумного крана--впускная труба.
9,1а вот тут если,если это ваш первый опыт сборки, имеет смысл снять боковой пластик и унитаз для проверки и протяжки и произвести подгонку багажника без риска поцарапать пластик
Что проверить у нового:

затяжку болтов глушителя
затяжку болтов крышки головки цилиндра
(желательно использовать фиксатор резьбы)
не касается ли коммутатор или реле стартера этой крышки
одет ли шланг дренажа клапанной крышки ,провода подвязать (список надо уточнить


10.налить бензин, проверить уровень масла, в т.ч. в редукторе несколько раз провернуть двигатель кикстартером и потом заводить.
Дать 15 минут поработать на ХХ. Крышку аккумулятора не ставить, был случай, что он закипел. (видимо имеется ввиду крышка аккумуляторного отсека?)
пока работает,отрегулировать свободный ход ручки газа гайкой на боудене

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кама100
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 23:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
Secundair Luchtfilter
каково назначение данного девайса.какой то фильтрующий элемент,мембрана.
шланг 9 у меня идет в никуда ,10 под кожух,может рециркуляция какая
http://www.easyparts.nl/showdrawing.php ... 170-d39879

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 12:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Клапана после 1000км пробега надо чтоб было:
впуск 0.10, выпуск 0.15 на Каме100!
Свечу вместо стандартной RG4HC, какую нибудь другую можно ставить?
Масло полусинтетика 10w40 для двига пойдет? Или желательно 10w50?

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 23:21 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:27
Сообщений: 9
Откуда: Москва, Зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Принципиально или нет с какой стороны совать болт держащий переднее колесо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Думаю, не очень, но правильно гайкой со стороны привода спидометра. То есть засовывать ось со стороны тормоза. Так кстати и удобнее.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 00:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
Avel писал(а):
Думаю, не очень, но правильно гайкой со стороны привода спидометра. То есть засовывать ось со стороны тормоза. Так кстати и удобнее.

согласен ,виноват.кстати оно действительно ось а не болт.надо поправить.
какие еще замечания по тексту? АКТИВНЕЙ господа! АКТИВНЕЙ
что еще проверять:
давление в колесах 2.0 2.25
уровень торм. жидкости
что еще?----АКТИВНЕЙ
картинки можно с есупартс надергать или кто фотки сделает

2 авель
там по тексту два вопроса по крышке и по морде.Вы не ответили.
---------------------------------------------------------------------
аналог champion RG4HC - NGK CR7E (будто бы.не проверено)

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 19:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
версия 1.3
1.Заправить аккумулятор см.инструкцию (соблюдать меры безопасности), дать постоять минут пятнадцать,затем проверить уровень электролита.при необходимости долитьэлектролит, вставить затычки.
пока аккумулятор пропитывается -
2.Вставить руль, завинтить фиксатор, затянуть центральный болт. Закрепить провода на передней стороне руля, три конца налево, два направо.
3.Вытащить крепеж переднего колеса, выкатить скутер со дна ящика. Поставить переднее колесо, перед этим помыв тормозной диск. ось вставлять со стороны тормозного диска, под ось надеть тарельчатые шайбы с 2-х сторон.
4.Поставить колодки, прикрутить тормозную машинку
5.Наживить переднюю облицовку руля, навинтить на гнездо трос спидометра(если не заходит провернуть колесо). 3 шурупа крепления головы маловаты, беру мебельные.(там 4 отверстия , используются наружние) и одно внизу). там несколько проблематично-трос спидометра упирается в руль и трос газа мешает.
у себя я поступил так-трос газа перенес на внутреннюю сторону руля а с троса спидометра снял резиновый чехол,грязь туда не попадает.тогда при затяжке саморезов морда не перекашивается.(трос спидометра снаружи)
6.Надеть клипсы для крепления задней облицовки.подсоединить разьемы
7,подсоединить аккумулятор соблюдая полярность,проверить работу световых приборов.
8.Закрепить заднюю облицовку руля , причем сначала защелкнуть верх, потом низ. Завинтить винты крепления - верх, низ и у ручек.
9.подсоединить топливопровод,верхний штуцер вакуумного крана----бензофильтр---карбюратор.
нижний штуцер вакуумного крана---впускная труба.
9,1а вот тут если,если это ваш первый опыт сборки, имеет смысл снять боковой пластик и унитаз для проверки и протяжки и произвести подгонку багажника без риска поцарапать пластик
Что проверить у нового:
давление в колесах
уровень тормозной жидкости
затяжку болтов глушителя
затяжку болтов крышки головки цилиндра
(желательно использовать фиксатор резьбы)
не касается ли коммутатор или реле стартера клапанной крышки .
одет ли шланг дренажа клапанной крышки ,провода подвязать чтобы не болтались.
проверить уровень масла, в т.ч. в редукторе
проверить одет ли гофрированный шланг охлаждения вариатора
(список можно продолжить)
10.налить бензин, несколько раз провернуть двигатель кикстартером и потом заводить.В холодную погоду иногда приходиться несколько раз энергично покрутить ручку газа для дополнительного обогащения смеси
Дать 15 минут поработать на ХХ.
когда прогреется,отрегулировать свободный ход ручки газа гайкой на оболочке троса,под рулем.
отрегулировать обороты ХХ
,отрегулировать свободный ход заднего тормоза (гайкой на тросе слева от колеса)
с корпуса воздушного фильтра аккуратно отделить наклейку с номером VIN и
наклеить на стр.2 юзермануала.
P.S.
рама на этом аппарате не имеет контакта с массой т.е.минус аккумулятора присоединен непосредственно к двигателю, поэтому при проверке искры корпус свечи присоединять к двигателю.
аналог champion RG4HC -- NGK CR7E

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019