Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: и как всегда карб 250. помощь знающих нужна
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 10:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 май 2007, 21:21
Сообщений: 23
Откуда: Ужгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
отстроил попловковую камеру. отстроил жаклёр на холостые обороты.
заводиться и работает нормально.
но погазовав, холостые обороты заметно падают (почти глохнит иногда и глохнет) на 5-10 секунд и возвращаються к отстроенным.

причина в попловковой камере?
если в этои, то уровень замерял- он покрывает все жаклёры и находиться на уровне стыка каемры с карбом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 12:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Хорошо бы фото твоего карба. Тут может быть несколько причин.
Либо действительно проблемы с уровнем, причем это может быть как проблема с поплавком(низкий уровень, задевание поплавка за стенку камеры), так и проблема с пневмоклапаном подачи топлива(если он есть), либо с бензиновым фильтром(особенно если поставил от авто). Хорошо бы на время вообще подвести бензин напрямую, минуя эти девайсы.
А также если есть пневмоклапан на карбюраторе и в нем слабовата пружина, то наблюдается аналогичная проблема. Этот клапан (если он хорошо работает) стабилизирует обороты ХХ.
Ну и плохая работа свечи может выдавать любые фокусы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 21:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
забедни смесь... я щас воюю с клапаном... это все он зараза..)))_

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 00:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 май 2007, 21:21
Сообщений: 23
Откуда: Ужгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
и сново я у разбитого карыта....
пойду фоткать карб.

бак находиться ниже карба, и топливо тянет вакумный насос.
попробую его прочитчтить- разобрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 10:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Нифига себе, про вакуумный насос еще слышать не приходилось. Может в нем проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 11:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 май 2007, 21:21
Сообщений: 23
Откуда: Ужгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я в чом том то ошибаюсь? фигня такая круглая 7 см в диаметре примерно .к нему от бака тока шланг подходит.
из этого насоса выходит топливный и вакуумный шланг. поднимаешь топливный шланг на метр от бака и начинаешь импульсно тянуть не сильно из вакууумного шланга и - О ЧУДО!-
из топливного шланга начинает также импульсно брызгать топливо.

но причина не в нём. и не в фильтре. скороее всего гдето в тонких воздуховодах к 3ём жаклёрам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 15:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Это вакуумный клапан, а не насос.
Rus
Цитата:
Ну и плохая работа свечи может выдавать любые фокусы.

..либо плохая "масса".

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 20:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот чудо - где ты видел клапаны 7см в диаметре ? Нет это не вакумный клапан - это полноценный мембранный насос, а работой мембраны управляет вакум из впускного патрубка.
Карбюраторы разные бываю, жеклёры то что топливо покрыват ни о чём не говорит, далеко не у всех карбов уровень топлива в ПК должен быть на уровне соединения камеры и карбюратора. Если нет точных данных об уровне топлива прийдётся долго мучится чтобы подобрать его. Самый правильный вариант найти мануал на тот аппарат с которого скопироан твой и узнать в нём уровень топлива в ПК

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 20:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
andy panda
Ты бы хоть марку своего коня бы написал и маркировку движка. А то 250сс разные есть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 23:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
симпатишная статья в мото за декабрь.. почитай.... и эта закручивая винт качества ты забедняешь смесь... открути на пол оборота я свой сеня победил

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Винт качества регулирует смесь в режиме холостого хода. На средних и максимальных оборотах регулировка производится иглой и жиклерами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 11:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 май 2007, 21:21
Сообщений: 23
Откуда: Ужгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
скутер- вайпер 250 торнадо.
допустим, открутил я иглу холостых на 2,5 - 3 оборота.
заводиться без проблем но поработав 30 сек глохнит.
так надо повторять пока не прогрееется - и лишь потом перестаёт глохнуть.
а также
хоть када прогрееется и работает стабильно на 1500 холостых, то при перегазовке и сбросе на холостые - снова глохнет.
карб весь идеально прочищен, вымыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 11:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере или плохую его подачу в карб. Можно попробывать его немного приподнять и/или пустить бензин самотеком в карб из бутылки через трубочку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
При добавлении газа должен перекрыватся канал ХХ. При сбросе газа он видимо не успевает открываться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 14:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
omon_ra писал(а):
При добавлении газа должен перекрыватся канал ХХ. При сбросе газа он видимо не успевает открываться.

Нет, не перекрывается.Нет в карбюраторе никаких устройств, которые закрывали бы канал. Но канал ХХ работает, когда в районе его выхода достаточное разряжение. А оно создается при закрытой заслонке газа. Так что не успевать открываться он не может.
Можно приподнять оборты ХХ до 1800, должно помочь. И закрутить иглу ХХ на один оборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019