Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sukida
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 20:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хотелось бы знать о своём скутере больше, в частности о размерах грузиков, карбюратора... 39 ли он или 47?
http://www.suomenpolkupyoratukku.fi/ind ... ts_id=1535

Прошу помочь с информацией, так как в интернете почти ничего нет.
Все отписки приветствуются!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 09:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Похоже это бренд какого то английского продавца.
http://www.sukida.co.uk/Sukida-SK50QT-21.html

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 16:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
konti1679 писал(а):
Похоже это бренд какого то английского продавца.
http://www.sukida.co.uk/Sukida-SK50QT-21.html

странно всего то, что у меня в пасспорте написанно мощность 1.7kW. Вес 93кг, размеры больше длина 184 cm, ширина 67 cm и высота 111 cm и выдерживает 140 кг и зделано в Китае. Но хочу сообщить, что скутер качественный, у поломок ещё не было.
Ремень powerlink 729 на 17.5, мотор как у всех китайцвев и так же карбюратор с железной крышкой...большего я не знаю, ещё не открывал, да и думаю до поломок и не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
1.7кW это похоже на правду. Где-то от 2,5 до 3 л.с. нормально для 49сс 4т.
:)
http://sukida.narod.ru/flaer.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 20:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не думаю, что в Европу рискнут поставлять скутера с повышенным объемом цилиндра. Скорее всего это честный полтинник. Чтобы узнать точно, придется снять головку цилиндра и измерить диаметр поршня. Карбюратор на 99% такой-же как и на остальных Китайцах с диффузором 17-18мм.
Если у тебя 4Т, то на нем стоит двигатель 139QMB( маркировка на картере с левой стороны рядом с центральной подножкой). Грузики для него от Хонды 13х16мм. Вес колеблется от 5,5 до 8,5гр. В стандарте этот двигатель позволяет разгоняться до 70км/ч. Если он у тебя не идет больше 45-50, то скорее всего стоит ограничитель в коммутаторе (что сейчас встречается редко)либо (что более вероятно) стоит ограничительное кольцо в вариаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 21:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
aiovlev писал(а):
1.7кW это похоже на правду. Где-то от 2,5 до 3 л.с. нормально для 49сс 4т.
:)
http://sukida.narod.ru/flaer.jpg

а вот у друга Helkama SC1
http://www.helkama-motors.com/scooters/
2.2 kW ,реально? двигатель 139qmb только там ещё какието буквы были, но всё тоже самое кроме выхлопной трубы. Разгоняется и максималка чуть заметнее лучше и быстрее.

Я до зимы смог пару раз разогнатся по прямой до 60 по своему спидометру. Колечка в вариаторе не заметил (наверно плохо смотрел), как смастерю стопор для зубчатки, обязательно разберу.
-А коммутатор где примерно может распологатся на моём скутере?
-Ещё интересует есть ли масленный фильтр на моём скутере?
Или это только колпачок в отверстии для слива масла?

sukida вроде значит любимому/любимой, на сколько мне кто-то говорил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 15:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
- есть ли прямые аналоги к Скутеру sukida 50qt-21


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Это копия CPI Oliver.
Таких копий сотни.
Например:
http://www.motojet.ru/index.php?productID=870
http://www.motojet.ru/index.php?productID=866
Или двухтактные такие же с виду:
KEEWAY F-Act, STELS Tactik


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 18:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 aiovlev а почему у них мощности больше (2.6 kW), а у меня 1.7kW


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
1. Потому что цифры с потолка списывают.
2. У всех у них движки одинаковые, только в некоторых
под видом 49сс бывает больше. Только вряд-ли такие
варианты завозят в Европу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 19:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а от настроек может ли зависить динамика разгона и максималка? или это скорее всего душилки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 19:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну коммутатор найти не так сложно. Послед,и куда ведут провода от катушки зажигания. Обычно он либо весит на раме над цилиндром двигателя , либо в районе аккумулятора в полике. Это небольшая черная пластиковая коробочка с проводами.Чтобы застваить твой бегать порезвее нужно заменить грузики на более легкие, приподнять иглу в карбюраторе. Выкинуть из корпуса воздушного фильтра ограничительную втулку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 20:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Выкинуть из корпуса воздушного фильтра ограничительную втулку.


Разъясни позжалуйсто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
вариатор имелся ввиду . Наверно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Нет не вариатор. Сними крышку с воздушного фильтра. На этой крышке, там, где отверстие для входа воздуха практически на всех китайских 4т скутерах есть дополнительный патрубок. ОН СДЕЛАН ИЗ ТОГО ЖЕ ПЛАСТИКА , ЧТО И САМА КРЫШКА, закреплен на ней на двух пластиковых выступах при помощи паяльника. Этот патрубок имеет меньший диаметр чем входное отверстие и не дает "дышать "двигателю. его желательно удалить. Но после этой процедуры скорее всего придется настраивать по новой карбюратор, т.к. смесь становится более бедной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019