Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с настройкой (доработкой)139 QMB
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:39
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Пробег 1360 км (как обкатывался не знаю) .
1. заменил масло (castrol EDGE SPORT).
2 . почистил свечу (была черная)
3. Был слышен звон на средних оборотах - отрегулировал клапана звон исчез.(на снятом двигателе на холодную)
4. посмотрел карб (чистый как новый)
5. в вариаторе стоят не родные грузы очень похоже на грузы от honda такт. (по ощущениям весьма тяжелее родных)

Проблема в следующем :
1. плавают холостые обороты (иногда глохнет).
2. на ходу не добирает обороты максималка 45-50 при моем весе 83 с женой разгонялся до 55 вес 47.
3. привкручивании ручки газа на центральной подножке обороты набирает отлично но иногда слышны прострелы...
4. пробовал совсем снять воздушник -совсем плохо - 20-25 км/h
5. бензин залил 95

Подскажите пожалуйста разве может быть нормой скорость 45-50 по штатному спидометру у почти нового агрегата (в реальности онаеще меньше) и как можно решить вышеперечисленные проблемы ???
Желаемый результат км 70 в час при стабильном разгоне с возможностью маневрирования в пробках. (мопедка Irbis is 50)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 14:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну зачем плодить темы на форуме. Ты же создал уже аналогичную, ну да ладно.
На сколько мне известно , этот агригат честный 50сс. У него макималка в районе 65км/ч. Причем нормально он разгоняется где-то до 45. далее очень неспешно. Не знаю уж стоят в этом аппарате ограничители, но стоит посмотреть со снятой крышкой вариатора, выходит ли ремень на вариаторе на максимальный радиус.
Далее стоит приподнять на 0,5-1 мм иглу в карбюраторе, прочистить фильтр, попробывать выкинуть (хотя бы на время) дополнительный, ограничивающий поступление воздуха, патрубок в крышке фильтра. поставить грузики весом 6-6,5гр в вариатор. Как ты правильно определил, это хондовские размерностью 13х16мм.
Но нормально моневрировать в потоке на скоростях за 50км/ч все-равно не получится. Нужно ставить комплект 82сс (поршневая, головка, распредвал). В Москве комплект стоит 4300руб. С ним крейсерская скорость возрастает до 70-75км/ч, а при благоприятных обстаятельствах можно разгоняться более 80км/ч. между прочем иногда штатные спидометры довольно точны. Но можешь поставить себе велокомпьютер и проверить это. Благо их цена начинается с 250руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 14:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:39
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нет проблема в том что какие там 65 предел по радному спидометру 45 !!!!!! в реале 35-37 км/час!
Грузы поменял предыдуший владелец и поставил родные от 24 такта !!!! они тяжелее раза в 2 !!!!!!! Но допустим я поменяю грузы а как нестабильной работой быть (как волна , плавно прыгают обороты) ????? Очень похоже на перелив да и свеча вся матово черная 0.5 мм нагара ????
Потом я нашол лишь 1 регулировочный винт !!?? и то не знаю зачем он !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 14:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:39
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да скорость мерил на машине (Леганза) так что спидометр точно врет !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 15:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
rad-x писал(а):
Да скорость мерил на машине (Леганза) так что спидометр точно врет !!!!

А ты думаешь автомобильный не врет? И даже если не врет, где гарантия , что на машине штатная резина, ее протектор не износился на 1см, что давление в шинах в норме? Тогда уж лучше замеряй по GPS, он точнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 15:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:39
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Елки да какая разница! скорость критически мала 45!!!!!-предел !!!!!!! Пожалуйста кто нить чтонибудь конкретное может сказать ????? может действительно в карбе дело ???? люди это мой первый четырехтактник я вчера первый раз в жизни его разобрал !!! и очень хоцца чтоб все работало идеально !!!

Да кстати а не может это пускавойобогатитель мозг мучать????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 15:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если ХХ плавает волной, то на 99% идет подсос воздуха между карбюратором и головкой цилиндра. Возможно порван впускной коллектор. дело в том , что в карбюраторе есть вакуумный клапан стабилизации ХХ. Когда разряжение перед карбюратором слабое он увеличивает канал подачи топлива в систему ХХ, когда разряжение увеличивается, в клапане притягивается мембрана и перекрывает этот канал. Иногда в самом клапане рвется мембрана или плохо затянуты винты крышки клапана. сам клапан находится с правой боковой стороны карбюратора под кронштейном крепления оплетки троса газа к карбюратору.
Когда этот клапан не закрывается идет переобогащение смеси и свеча становится черной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:39
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
еще раз пожалуйста а лудше с фото ! где находится этот клапан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:39
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Пожалуйста !!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 13:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
К сожалению фото у меня нет, но если снять карбюратор , то станет все понятно. С правого бока к карбюратору на 2-х винтах привинчен желтый кронштейн. К этому кранштейну между двух гаек зажимается оконецчная трубка оплетки тросика газа.
1.После того как отвернешь до конца самую крайнюю гайку -оплетку троса можно вытащить из кронштьейна.
2.Затем отвинчиваешь два крестовых винта и снимаешь кронштейн. Под ним крышка, закрепленная на двух винтах. Отвинчиваешь крышку (аккуратно под ней есть маленькое резиновое уплотнительное колечко, которое может упасть и потеряться. Под крышкой есть пружина и мембрана.
этам мембрана должна быть целой.
В самой крышке должен буть просверлен канал. Через этот канал разряжение от цилиндра поступает под крышку и оттягивает мембрану, сжимая пружину. Встречается брак, когда на заводе забывают просверлить этот канал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 09:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:39
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я так понимаю у меня эта мембрана не с боку стоит а с верху ! под пластиковой крышки ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 10:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
rad-x писал(а):
я так понимаю у меня эта мембрана не с боку стоит а с верху ! под пластиковой крышки ???

Нет под верхней крышкой у тебя стоит так называемый "грибок" Это оснавная система поддержания постоянного разряжения в карбюраторе, она же воздушная заслонка с иглой. А клапан ХХ находится там, где я описал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:39
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
СПАСИБО !!!! полезу сегодня в 3001 первый раз разбирать мопед !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019