Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапана
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 17:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
После 500 км регулировал клапана, выставил сначала зазоры на впускной 0.05 на выпускной 0.10 - завел, прогрел, покатался-звенят .
Уменьшил зазор на выпускном до 0.05-все равно звенят на горячем движке сильнее чем на холодном.
Так какой же зазор нужен чтобы звон пропал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:52
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
v 4 taktnam est 2 BMT, vazmozna regulirovka delal ne na tom na katoram nuzna... ja tuze oshybku kakdato sdelal, patom vtaroj raza razabral prakrutil dva raza na rysku T i uvidel shto na vtaroj ras zazor pocti pol cm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 06:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В том то и дело, что ВМТ верная. Риска Т совпадаетс приливом на корпусе но отверстия на звезде распредвала не совсем параллельны краю головки- может китаезы ошиблись на зуб?
Подскажите кто нибудь при совпадении риски Т с приливом и большим отверстием на звезде распредвала вверху два меньших отверстия должны быть строго параллельны краю головки?

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 08:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
bigel писал(а):
В том то и дело, что ВМТ верная. Риска Т совпадаетс приливом на корпусе но отверстия на звезде распредвала не совсем параллельны краю головки- может китаезы ошиблись на зуб?
Подскажите кто нибудь при совпадении риски Т с приливом и большим отверстием на звезде распредвала вверху два меньших отверстия должны быть строго параллельны краю головки?

Это желательно, но не всегда возможно, елси перестановкой на один зуб цепи добьешся правильного расположения звездочки, то переставь. Попробуй немного провернуть колено в обе стороны и найти такое положение при катором зазор в клапанах максимальный и в этом положении выставить зазоры (обычно это около 15 градусов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 10:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стало получше но подстукивают , попробую регулировать после 1000.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019