Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Без замены коленвала.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 13:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Вчера проехав 20км сгорел ремень вариатора,оплавилась крыльчатка и грузики, потрескалась зубчатая щека вариатора,в месте где она сидит на коленчатом валу протёрлась борозда по окружности, тоест теперь зубчатка свободно вращается на валу, всё это стало причиной перегрева вариатора от соприкосновения зубчатки с недоконца возвратившимся бендиксом, тоесть при движении был слышен звон от зацепления.Сейчас стоит мультивар со втулкой 36мм и шайбой 2мм,сразу после них на валу идёт борозда . Хотелось бы узнать если поставить вариатор без шайбы с этой или другой по длине втулкой чтоб зубчатка села на спец выступы рядом с бороздой не приведёт ли изменённая геометрия к повышенному износу ремня и какую длину втулки лучше выбрать(около 35-36 мм или 38-39 без подкладки шайб под вариатор),для завода буду пользоваться только ножкой.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
если позволяет длина оставшихся зубчиков на валу, то можно попробовать подложить шайбу между вариком и валом двигателя и одновременно поставить такую же между сцеплением и валом редуктора, чтобы не было перекоса шкивов, при этом могут зубцы кика цепляться за зубцы шкива(кик придется снять и пользоваться только стартером), по-хорошему конечно надо менять коленвал
:(
можно попробовать наплавить сваркой метал на стертые места и потом надфилем прорезать зубцы - но это сильный гимор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 15:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Спасибо Eugen за совет со сцеплением.
Но хотелось бы пользоваться именно киком так как бендикс старый испортился,да и заводиться скутер с него неуверенно особенно в холодную погоду,интересно будет ли кик работать(и не задевать за крепление крыльчатки охлаждения при работе движка) если подложить шайбы шириной 3-4мм перед вариатором с шайбой 2 мм и перед сцеплением.Сильно ли повлияет перекос в 2-3мм если убрать старую шайбу и чуть подточить втулку варика на работу и долговечность ремня.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019