Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему пропадает тяга после длительной езды с нагрузкой?
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:08
Сообщений: 28
Откуда: Жмеринка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad (4T China)) )
Стаж: 4
Двигатель 139QMB При выезде на длительный крутой (или средней крутости) подъём пропадает почти полностью тяга как-будто закончилось топливо, достаточно остановиться и поработать на холостых 10-15 сек - всё опять в норме. Нехватать бензина вроде не должно, бак полный, бензоклапан работает, уровень даже поднял в карбюраторе..., а вообще бензоклапан "залипать" может ? При езде на больших оборотах по ровному участку длительное время всё в норме, проблема только когда в гору. (Карбюратор чистый настроеный, клапана настроены, фильтр чистый, свечи разный пробовал).
Куда ещё смотреть?

_________________
Лучше падать не уметь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 15:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:07
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Может и залипать, или особенность бака, если только на подьем. Посматри как бенз из бака поступает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 15:11 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Это один из минусов вариатора, если в горку стартовать с места - тяга будет, а если с разгона - то скут "вянет" - т.к. передаточное число на варике получается большое и двиг не справляется...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:08
Сообщений: 28
Откуда: Жмеринка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad (4T China)) )
Стаж: 4
С полным баком тот-же результат, слив внизу бака.

Может я не правильно выразился, тяга пропадает не на вариаторе и не сразу а когда уже довольно много проехал, и сам движок начинает вести себя на правильно, как будто нет бенза или зажигания.

_________________
Лучше падать не уметь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 16:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Возможно ты его перегреваешь и он не выдерживет нагрузку, особенно если в двигателе у тебя не синтетика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 17:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:08
Сообщений: 28
Откуда: Жмеринка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad (4T China)) )
Стаж: 4
В двигателе полная синтетика.
Забыл добавить, когда начинает "тупить", можно не только останавливаться, а не останавливаясь пару раз дрочнуть газом и снова всё в порядке (значит не перегрев ?, может мембрана в барбюраторе залипает или пускает, не герметична ??? как проверить?).

_________________
Лучше падать не уметь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:07
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Evgeniy_LFM писал(а):
В двигателе полная синтетика.
Забыл добавить, когда начинает "тупить", можно не только останавливаться, а не останавливаясь пару раз дрочнуть газом и снова всё в порядке (значит не перегрев ?, может мембрана в барбюраторе залипает или пускает, не герметична ??? как проверить?).


Видимо точно с вариатором дела.... Как уже сказал опытный человек что это один из гликов вариаторной системы. Вполне возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 22:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
У меня на Джоге была примерно такая же диагностика. После разгона до максималки и сброса скорости (не до остановки) скут не хотел набирать снова скорость - упирался как-будто. Стоило постоять под светофором - снова резвый разгон.

При разборке вариатора выяснилось - кусочек отгрызенного ремня размазался по поверхности подвижной щеки ( диаметр пятна этой резины - примерно полсантиметра был) где-то посередине по радиусу. И эта бяка высотой менее 2 мм не давала ремню упасть ниже себя, а двигатель сбрасывал обороты в ту область, на которой ему не хватало мощности при данном передаточном отношении разогнать скут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 23:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Я присоединюсь к Rus - перегрефф.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 10:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:08
Сообщений: 28
Откуда: Жмеринка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad (4T China)) )
Стаж: 4
Спасибо, озадачили... Буду думать как бороться...

_________________
Лучше падать не уметь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 14:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Проверь также катушку зажигания. Была аналогичная фигня из - за катушки. Минут 20 непрерывно едешь, потом скут начинал глючить - падали обороты и мощность... потом вообще глохнуть стал...
Оказалось, катушка глючила. Видимо нагревалась и начинало внутри изоляцию обмоток пробивать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 20:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
При нагрузке, особенно длительной, идет повышенный нагрев всех частей двигателя - тепловые зазоры увеличиваються ,или сужаються - это китай, может быть все наоборот, одна часть следует законам физики,,а другая их опровергает-отсюда и падение тяги, и как следствие падение скорости-фактор, некачественный материал, с которым невозможно работать нормальными методами, а вообще при перегреве тяга всегда уменьшаеться , даже на столь мощных монстрах как машины, не парься - это нормально.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 13:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
У меня такая же проблема!
В городе всё норм, а на трассе тоже начитает тупить..((
Ищем лекарство....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
ага я такое тоже замечал - в горку заедешь, а потом уже ровная дорога вроде, но скут некоторое время не разгоняется и бывает помогает сбросить газ и опять газануть. Интересный вопрос все же)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 18:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
блин не могу отредактировать предыдущий пост...
если это перегрев, то нет ли каких-нибудь тюнинговых наборов с жидкостным охлаждением для 139 движка :?: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019