Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термоэлектричекий обогатитель
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 20:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
В холодную пору заводка скутера может представлять целую проблему.

Он заводится, потом по мере срабатывания обогатителя - глохнет. И потом не хочет заводиться до полного остывания обогатителя. И так - по циклу :(

Если поставить минимум обычный тумблер (выключатель) в цепь термроэлектрического пускового обогатителя и включать его не сразу после того, как двигатель завелся,а чуть позжее (чуть - будет зависеть от температуры окружающего воздуха), то можно сильнее прогреть двигатель до момента срабатывания запорной иглы обогатителя.

Было б интереснее поставить электронный блок, который бы управлял бы этим обогатителем, но это уэже более сложная история.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 21:04 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
проще его снять нафиг и поставить механический как на FMB, только не заслонку а запорную иглу... себе планирую такое сделать... сделаю-отпишусь.

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 19:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Я себе прошлой осенью в цепь обогатителя врезал маленький выключатель. Работать стало приятнее: выключил, завел, пока закрыл гараж - прогрел, включил и поэхал. Находу скутер быстрее прогревается и когда обогатитель наконец срабатывае, двигатель не глохнет.
Только выключатель оказался хлипеньким и я его рукой в перчатке сломал.
Теперь думаю так:
-поставить более мощный, лучше кнопочный выключатель,
-поставить его поближе к рукам, а не на раме под пластиком, где его не нащупать.
-поставить какую-то сигнализацию положения выключателя, а то когда забываешь включит обогатитель, бензина много кушает!
-или поставить термореле ВМ4022 (только мучает религиозная дилема: куда ставить датчик температуры, на чилиндр или в масло?)
-или поставить "датчик температуры с бипером", только вместо первой ступени поставить реле включения обогатителя и настроить на 40-50 градусов.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 23:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:23
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну я тож сделал выключатель (МТ1-1 кажись называется в советской литературе). Разместил рядом с прикуривателем. Жизнь облегчает сильно - при езде в холодную погоду с выключенным обогатителем двигатель даже не пытается заглохнуть. А сломать его - постараться надо, он металлический. И главное - положение выключателя легко контролировать хоть визуально хоть на ощупь (специально именно такой модели и взял), и переключается он без усилий, в отличие от большинства советских тумблеров. А кнопочный неудобно контролировать будет, надо или контрольную лампочку делать, или он будет отвлекать от дороги.

Изображение
А насчет контроля температуры - руки чешутся приспособить автомобильный датчик вместо сливной пробки для масла. Это всяко информативнее чем описанный на сайте светодиодный датчик, да и проще сделать. Накрайняк сам разработаю чтонить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 09:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вместо сливной (не нижней-правой, а боковой-мевой) становится термодатчик от Ланоса. Подозреваю, что и от многих Опелей подойдет. Подбирал так: выкрутил пробку-болтик, подобрал ВЫСОКУЮ гайку (гайку-удлинитель), у которой резьба 100% попадала (кстати, там резьба нестандартная, совтские болты-гайки не подходят), и уже с этой гайкой пошел на авторынок.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 20:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:23
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не, проще самому разработать... тем более, что почти разработал уже, осталось тестирование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 26 дек 2011, 05:14.
Причина: нарушение правил форума
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019