Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 04:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доп. бензобак и новые обстоятельства
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 18:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вот тут http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=6141 упоминается о бензонасосе для скутера, который работает от разрежения во впускном коллекторе. А слева от акумулятора под ногами имеется неслабая ничем не занятая полость. Что если в эту полость установить бачек, а подачу из него бензина организовать посредством упомянутого насоса? Ведь таким образом можно увеличить пробег скутера надобрую сотню-полторв километров. Даже в городе - приятно. А тем, кто в дальняк едет?...
Асудим?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 19:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:21
Сообщений: 295
Откуда: Питер. Приморский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wangye Tech8
Стаж: 2
сразу же возникает вопрос как их вместе синхронизировать?
как вариант соеденить верхний бак с нижним трубкой, но тогда нужен герметичный нижний бак, а если он нужен герметичный как его заправлять? через верхний больно долго ждать пока бенз по трубке перейдет из одного в другой либо тянуть трубку с большим сечением.... зато приимущества, пока есть бенз в верхнем баке не нужен никкой насос в нижнем) + не надо думать как определять сколько бензна в каждом баке, можно просто поставить датчик на нижний и все...
как второй вариант ставить переключатель между одним и между вторым баком...

лично мне нравиться больше первый вариант. но он не без недостатков. + у меня занята область под ногами, там стоит акум и комутатор.

_________________
Какая разница, откуда руки растут, если они золотые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 20:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Странно, у меня очень похожий скут, но укумулятор и електрохрень соям справа от рамы под ногами, а слева - абсолютная пустота литров на 5-6.
Соединить можно толстой трубкой, вывести в верхний бак развоздушку нижнего, а помпу - в трубку питания карба. Причем, толстую трубку тоже пустить из-под верха основного бензобака. Тогда алгоритм работы будет таков: вначале питание идет из верхнего бака. Когда уровень опуститься ниже выхода в нижний, питание пойдет из нижнего. После выработки нижнего опять от верхнего. Не нужно будет доп. бензоуказателя.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 22:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:21
Сообщений: 295
Откуда: Питер. Приморский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wangye Tech8
Стаж: 2
ничего не понял) но это мелочи, как вначале верхний, потом нижний, а потом снова верхний...)

_________________
Какая разница, откуда руки растут, если они золотые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 23:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 май 2006, 08:21
Сообщений: 58
Откуда: москов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
непоял RRR но мое имхо-нижний бак должен с помощью дополнительного насоса (запытываемого от аккума возможно, как вариант не неточный-от омывателя автошного али чего еще) перекачивать бенз в главный бак, например по нажатии кнопки (ну мнеб так было удобнее) или по показаниям датчика главного бака..т.е. энергии генер дает дохрена и на насос ее потратить вполне реально,имхо-просто,безотказно и удобно

_________________
жизнь-предверие смерти. с самого рождения человек начинает свой путь к смерти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 00:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Парни а мож не париться и заныкать в эту емкость бачек с бензином, и когда бенз кончится просто залить в бак?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 00:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:21
Сообщений: 295
Откуда: Питер. Приморский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wangye Tech8
Стаж: 2
Михаил М
можно... НО там не емкость, а пространство под пластиком, следовательно надо либо пластик каждый раз разбирать, либо вырезать и делать какие нидь лючки.
да плюс канистру можно и в унитазе возить) так то понтовее заправился один раз и все дела, и катаешь)

Пы.Сы. а почему бы в бардачок не спрятать, все равно у меня не запирается и ничего ценого туда не положить) да и по расположению к карбюратору самое оно...

_________________
Какая разница, откуда руки растут, если они золотые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 00:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Смет писал(а):
Пы.Сы. а почему бы в бардачок не спрятать, все равно у меня не запирается и ничего ценого туда не положить) да и по расположению к карбюратору самое оно...

емкость слишком маловата в бардачке.
у меня самого бак 6л, и бенз достаточно быстро кончается, пару раз попал что не было заправок на пути, толкал скут 6км до заправки. теперь всегда вожу армейскую фляжку с бензом про запас.

сам в постоянных поисках куда заныкать эту фляжку тк унитаз маленький и там своего добра хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 01:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:21
Сообщений: 295
Откуда: Питер. Приморский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wangye Tech8
Стаж: 2
лично у меня довольно приличная(ИМХО)там что флягу можно пихнуть туда))))

_________________
Какая разница, откуда руки растут, если они золотые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 01:21 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
ну у меня на кимке 6,5-7л даж с 82сс больше чем на 200км хватает, так что особо ниче и не надо делать...
а вот на хонлинге - 3-3,5 литра чтоли, там да - проблема, но ИМХО проще перестраховываться и заливать полный бак и при каждой возможности дозаливать (ну там быстро привыкаешь к мысли что бенза мало - надо на заправку, тем более если ехать фиг знает куда), либо доп.емкость возить. А вобще лучше родной бак больше сделать при возможности, либо достать побольше если есть...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 10:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Есть еще один немаловажный аспект - проэктный недолив на заправках. Дело в том, что есть даже нормы недолива, и поверьте, бензоколонки настраивают именно на максимально возможный недолив. Причем, недолив, хоть и считается в процентах от общего залитого бензина, является как правило константой для одной заправки. Другими словами, чем чаще заправляться, тем чаще придется платить за 100-150 грам незалитого бензина. Для авто, которое заправляется раз в 500-600 км это мелочь, а для скута, тем более, если заливать часто, за неделю попадаешь на 50-80 оплаченых, но непроеханых километров.

А по поводу бака - просто. Заливная труба располагается около верха основного бака. Бензин в дополнительный попадает после почти полного заполнения основного. Насос - вакуумный, работает, пока работает двигатель, и качает бензин фактически в основной бак. При этом, пока бензина много, о будет стекать обратно. Но, когда его станет ниже уровня заправочной трубы, он стекать перестанет и будет оставаться в основном баке. Потом, кодда он полностью перекачается из дополонительного и израсходуется, пойдет в ход основной бак и показометр опять будет опускаться.

Насос от автоомывателя ставить стремно - там резиновые сальники, скорее всего не рассчитаные на агресивное воздействие бензина. Как вариант - насос от печки от "Запорозца". Или от инжекторной машины. Имхо, работать им долго не придется, так что даже инжекторный не приведет к коллапсу энергосистемы скутера.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 14:22
Сообщений: 75
Откуда: Казакстан-ЮКО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
не хочу хвастаться но на моем пепелаце бак порядка 15л.
плюс там же в междуножном пространстве есть место под установку есче такого же бачка. вот думаю толи бак туды воткнуть толи акумм автомобильный.

_________________
жизнь - это безумие!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:47 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
RRR писал(а):
Есть еще один немаловажный аспект - проэктный недолив на заправках. Дело в том, что есть даже нормы недолива, и поверьте, бензоколонки настраивают именно на максимально возможный недолив. Причем, недолив, хоть и считается в процентах от общего залитого бензина, является как правило константой для одной заправки. Другими словами, чем чаще заправляться, тем чаще придется платить за 100-150 грам незалитого бензина. Для авто, которое заправляется раз в 500-600 км это мелочь, а для скута, тем более, если заливать часто, за неделю попадаешь на 50-80 оплаченых, но непроеханых километров.


Ну насчет такого недолива, если уж все выжать из заправки хочется - ну шланг выше горловины поднимаешь когда качать перестало, чтобы слить остатки из шланга - так будет даже перелив... Соответственно чем чаще так делаешь - тем выгоднее :lol:

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 11:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вот как раз на такой "перелив" и настраиваются бензоколонки. Ведь при проверке ее тарировки поступают именно так: в мерочную ёмкость сливают из шланга всё до капли. И даже тогда колонка пакажет недолив, но "в пределах".

У себя заметил, что на 20литровой канистре пробег больше, чем на 5 заправках по 4 литра.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 май 2006, 08:21
Сообщений: 58
Откуда: москов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
*по безденежью студенсткому заправки доили по принцыпу "подъехал, слил побырому остатки бенза с шланга,обычно колонок с 2 успевали пока на нас не начинали орать, потом переезжали к следущей колонке и повторяли операцыю... за мин 30 покатушек бак из красной зоны уходил.....

_________________
жизнь-предверие смерти. с самого рождения человек начинает свой путь к смерти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019