спасибо
atomshik
за флажок
про какое не уважение к людям для меня до сих пор Загадка
не знание ПДД тут весьма спорно !!!
определение в ПДД
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
определение в энциклопедии
Большая советская энциклопедия(БСЭ)
Мотоцикл
(от лат. motor - приводящий в движение и греч. kýklos - круг, колесо), двух- или трёхколёсное (трицикл) транспортное средство, снабжённое двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом более 49,8 см3. Первые М. появились в конце 19 в. в Западной Европе. В 1924-32 в Москве, Ижевске и Ленинграде создавались и испытывались опытные образцы М. ("Союз", ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-З, ИЖ-4, ИЖ-5, НАТИ-750). Серийное производство М. в СССР началось в 1933 в Ленинграде (модель Л-300: рабочий объём 300 см3, мощность 4,7 квт) и Ижевске (модель ИЖ-7, сходная с Л-300).
По назначению М. подразделяются на дорожные (транспортные), спортивные (см. Спортивный мотоцикл) и специальные. Дорожные М. (табл. 1 и 2) благодаря малым габаритам и массе, хорошей манёвренности, высокой проходимости и простоте обслуживания используются как средство индивидуального транспорта. К специальным М. относятся патрульные, эскортные, торговые и т. п.
М. (рис.) состоит из нескольких групп механизмов: двигателя, силовой передачи (трансмиссии), ходовой (экипажной) части, системы электрооборудования. Двигатель М. - карбюраторный, 2- или 4-тактный. Охлаждение - встречным потоком воздуха (на отдельных моделях спортивных и высокофорсированных дорожных М. - водяное). Литровая мощность 2-тактных двигателей дорожных М. составляет 51,5-98,2 квт/л (70-130 л. с./л), 4-тактных - 37-66 квт/л (50-90 л. с./л), спортивных - 146-220 квт/л (200-300 л. с./л). Силовая передача состоит из сцепления, коробки передач, передней (моторной) и задней (главной) передач. Сцепление представляет собой одно- или многодисковую муфту. Последняя применяется на большинстве М. Коробка передач - шестерёнчатая, имеет от 2 до 6 передач; на большинстве дорожных М. - 4. Передняя передача (от двигателя к коробке) - цепная, реже - шестерёнчатая. Задняя (от коробки передач к заднему колесу) - цепная, реже - карданный вал. В электрооборудование входят источники питания (генераторы переменного или постоянного тока, аккумуляторные батареи), приборы зажигания, освещения (фары, фонари) и сигнализации (сигналы поворота, торможения и звуковые сигналы).
Мопед
[от мо(тоцикл) и (велоси)пед], название двухколёсного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом до 49,8 см3и педальным цепным приводом заднего колеса. В СССР лёгкие М. оборудованы двигателем с рабочим объёмом 45 см3, мощностью 0,88-1,1 квт (1,2-1,5 л. с.)без коробки передач, развивают скорость до 40 км/ч. Обычные М. снабжены одноцилиндровым двухтактным двигателем с рабочим объёмом 49,8 см3, мощностью 1,62-1,84 квт (2,2-2,5 л. с.), с двухступенчатой коробкой передач, развивают скорость до 50 км/ч. Перемена передач осуществляется рукояткой, расположенной на левом конце руля. Педали служат для пуска двигателя, торможения и упора ног при движении. В М. часто применяются автоматическая бесступенчатая клиноремённая силовая передача (см. Бесступенчатая передача) и электронная система зажигания. За рубежом появились М. с электрическим аккумуляторным двигателем.
Мотороллер
(нем. Motorroller, буквально - катящийся с помощью мотора, от Motor - мотор, двигатель и rollen - катить), разновидность мотоцикла, отличающаяся более комфортабельными условиями для водителя. Передний щит, переходящий внизу в широкие подножки, хорошо защищает водителя и пассажира от пыли и грязи. Размещение закрытого кожухами двигателя под сиденьем, наличие меньшего, чем у мотоцикла, колеса обеспечивают удобную посадку водителя. Основные недостатки М. - ограниченная проходимость по дорогам без твёрдого покрытия, малая устойчивость при езде по неровной дороге.
Двигатель М. обычно двухтактный, одноцилиндровый. Охлаждение - воздушное, принудительное (от вентилятора). Пуск большинства двигателей - электрическим стартером. Максимальная скорость 70-95 км/ч. Массовое производство М. началось в конце 40-х гг. (в СССР - с 1957). В начале 70-х гг. выпуск М. за рубежом из-за малого спроса резко снизился и с 1972 прекращен. В СССР М. (табл.) производят заводы в Туле и Вятских Полянах; в 1973 выпущено 140 тыс. М. На базе М. созданы 3-колёсные транспортные средства для перевозки 100-150 кг груза.
далее интересней
читаем 16 ПДД
16. Движение по автомагистралям
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
теперь мои размышления
есть определенные понятия, если кто внимательно читал все выше
теперь анализируем
кратко Мотоцикл
объем более 50 куб/см
и снаряженная масса не более 400 кг
кратко Мопед
объем не более 50 куб/см
скорость не более 50 км/ч
(количество колес тип передачи это не определяющий фактор так как аналогично это описывается в определении мотоцикл)
кратко Мотороллер
разновидность мотоцикла
отличающаяся более комфортабельными условиями для водителя. Передний щит, переходящий внизу в широкие подножки
(но мотоциклом он быть не может! так как объем менее 50 куб/см)
у нас получилось три ТС Мопед, Мотороллер и Мотоцикл
теперь разделим Мопед и Мотороллер
на основе БСЭ и ПДД
У меня в руководстве по эксплуатации написано не мопед! а мотороллер
и явного определения в ПДД мотороллера нет! но есть технические характеристики предъявляемые к участникам движения(получается что это иное ТС)
первое это само определение Мопед (50 куб/см- 50 км/ч)
а в пункте 16 ПДД сказано «запрещено: ….. , иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;»
мы имеем ТС развивающие скорость более 40 км/ч
то есть по этому критерию нам не запрещено выезжать на дороги обозначенные знаком 5.3
жду ваших коментов дорогие други
_________________ С Уважением ЁЖ
ЁЖ с похмелья становиться просто противотанковым
|