Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о незаконности эвакуации
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 21:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
из скутердайжеста
-------------
В то же самое время Правилами задержания транспортного средства, помещения его на штрафстоянку и хранения, а также запрещения эксплуатации, предусмотрено, что они применяются к автотранспортным средствам с рабочим объёмом двигателя более 50 куб.см и скоростным режимом свыше 50 км/ч. Получается, «полтинники» никак не попадают под категорию транспорта, который подлежит эвакуации.

В результате, вывод один - вывоз скутеров на штрафплощадку незаконен, и их владельцы, в случае, если эпизод с эвакуацией все-таки произошел, имеют полное право истребовать свой транспорт без оплаты за транспортировку и хранение, а еще и потребовать компенсацию морального вреда.

Так что, уважаемые скутеристы, знайте свои права, но не забывайте – на дороге все равны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 22:46 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
jet

Ты о какой эвакуации говоришь? Сам же писал, что не надо останавливаться перед Гайцами. Или уже забыл?
Как же тебя эвакуируют, если ты не остановишься?

По теме.
Вверху конференции есть прикреплённая тема. Называется "ФАК по нормативно-правовым актам. Так вот очень советую читать его, а не газетно-журнальные материалы. Основа - это первоисточник. Здесь журналисты не соврали, но знаю слишком много случаев, когда текст статей прямо противоречит первоисточнику. Итак заходим в ФАК и нажимаем на ссылку:

Правила задержания транспортных средств и помещения на спецстоянку.
http://alex999faq.ru/arhiv/norma/prav759.htm


Читаем первый пункт. И задаёмся вопросом. Зачем нужно читать скутердайджест, когда это уже есть в конфе?

Обращение ко всем. ФАК написан не просто так. Там можно найти ответы на 95% вопросов, задаваемых здесь.
Читайте его.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 23:53 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Какой пункт 2?
Во-первых правила выложены в виде ссылки в полном варианте. Во-вторых ты процитировал пункт 1.

Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации

1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожностроительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трамваи и троллейбусы (далее - наземные транспортные средства), а также маломерные суда, и порядок запрещения эксплуатации наземных транспортных средств


По 12.7.1 Эвакуация здесь будет законной. Достаточно гайцу написать в протоколе следующую фразу. "Управлял мопедом с рабочим объёмом двигателя более 50сс." И вот сам факт возможной эвакуации мопеда и заставляет "пацанов" отдавать 5 тысяч. Хотя по закону сумма штрафа меньше, чем сумма взятки.

По поводу скорости. Этот вопрос вообще никак не урегулирован на данный момент. В ПДД фигурирует понятие "максимальная конструктивная скорость". Её определяет завод-изготовитель. То что мопед едет 80 км/ч никого волновать не должно. И только это не может быть причиной задержания мопеда. Но всё дело в том, что наши Китайские друзья в инструкции к мопедам указывают эту скорость в 65-70км/ч. Понятно, что это рекламный ход. Но в этом случае все эти мопеды должны ввозиться как мотоциклы. С соответствующими таможенными сборами и выдачей ПТС.
Поэтому этот термин ПРАКТИЧЕСКИ у нас в стране не работает.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 01:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скорость не может быть основанием для задержания на основании в "подозрении о кубатуре"! Я на велике по Садовому в некоторых местах 60-70 могу сделать и что - будем считать его кубатурой!? БРЕЕЕД.
Не путайте КОНСТРУКТИВНУЮ СКОРОСТЬ и МАКСИМАЛЬНУЮ! На последнюю обычно штраф накладывают, а не на первую...
Но даже 90 км/час полтоса не ОСНОВАНИЕ на кубатуру - а всего лишь, основание для попытки проверки на основе личного сомнения инспектора ДПС, в чем его ошибка и будет, если это полтос :)


Вопрос: если я живу на 30-м этаже и скинул мопед с крыши, должны ли его штрафовать гайцы, которые живут на первом за превышение скорости в момент пролета их окон? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 15:16 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Давайте определимся мы о каких скутах гворим.
О нечестных полтинниках? Или о честной кубатуре?
Если о первом, то ни наклейка спидометра до 140км/ч, ни реальная скорость около 80-ти км/ч, ни внешний вид скутера не может служить основанием для эвакуации. Документы на скут, возить с собой тоже необязательно. В этом случае Гаец, отправивший скут на СС имеет все шансы, на признание своих действий незаконными. В этом случае можно смело писать жалобу в прокуратуру, на конкретного гайца о превышении им служебных полномочий. Реального наказания ему вряд ли вынесут, но то, что начальство по голове не погладит - это точно.
Поэтому вряд ли хоть один Гаец держа это в уме будет отправлять на СС скутер если сомневается в своей правоте.
Никаких экспертиз кубатуры ни в одном нормативно-правовом акте не предусмотрено, или мне об этом неизвестно. Поэтому в случае такой эвакуации достаточно придти в ГАИ с любыми доками из магазина в которых прописан объём двигателя 49,9сс. Сколько там есть в реале никто мерить не будет.
Если уж на то пошло, то даже честный полтинник при некотором износе цилиндра может иметь объём 50,01сс. Думаю ни один суд не признает, что он от этого стал мотоциклом.

Другое дело если речь идёт о кубатурных скутах. Думаю большинство на этом форуме смогут отличить Кивэй Фокус 50 от 150, даже не смотря на него, только по звуку выхлопа. Есстественно если на дороге попадётся разбирающийся в этом Гаец, то он сможет отправить ваш скут на СС, с формулировкой, которую я приводил немного ранее, на вполне законных основаниях.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 15:54 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Всё правильно инструкция по эксплуатации не является официальным документом.
Пишу в 100-й раз. Этот раздел ПДД устарел безнадёжно. Когда он составлялся, вообще не было импортной мототехники, Ну разве что "Ява" и Чезетт" из дружественной нам ЧССР. Поэтому все мопеды в нашей стране выпускались согласно ГОСТов. В которых всё это было прописано.
Откуда сейчас можно взять официальную бумагу на какой-нибудь Китайский мопед, который ещё и неизвестно где собран. Я не знаю. Поэтому и пишу всегда, что этот пункт ПДД ПРАКТИЧЕСКИ сейчас не работает.
И не может быть основанием для задержания показатель скорости. Модель скутера определяется по ВИН-коду. Если он соответствует 50-ти кубовой модели скутера, то Гайцы ничего законного сделать и доказать не могут.
О разборках "по понятиям" я здесь не упоминаю.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019