Мне тоже очень нравиться этот аппарат. Пока единственный конкурент для Yamaha T-max. alexhimki Простите, но тут я с вами готов поспорить. В защиту Нексуса:
Во-первых, что значит "игрушечный" звук? Вы в жизни слышали как звучит 460сс двигатель нексуса? Итальянцы наоборот делают красивый звук у своих двигателей. Это у них уже стало давно стало традицией. И мотор Нексуса тут не исключение. Я в жизни пару раз слышал как звучит и Т-макс и мотор нексуса установенный на Gilera Fuico 500, могу сказать звук красивый, на что похож? По моему на звук спорткара. Но если каму-то, не нравиться звук в принципе. То проблема звучания решаеться установкой "прямотока"...
Во-вторых по самому мотору. Мотор нексуса выдает не 34, а 40 л.с. Макс. момент - 43 Н.М. У "мастера" есть дефорсированые версии, который и выдают 34-37 л.с. Но у нексуса мотор не дефорсирован. Мотор Т-макса около 42-43 л.с. Макс. момент - 47 Н.М. Разница в мощности 2-3 л.с, в моменте 4 Н.М. Мощность оба выдают на 7500 оборотах в минуту. Но у нексуса, мотор выдает максимальный момент уже на 5500. А у Т-макса лишь на 6500. Так что тут утверждение - "двухцилидровый мотор лучше" очень спорно, по крайней мере сравнивая эти два конкретных агрегата. Может Итальянцы очень грамотно разработали свой мотор, может Ямаховцы не стали особо форсировать свой агрегат, не знаю. "Мастер" даже превосходит по мощности с еденицы обьема мотор Т-макса, не значительно но превосходит. Эта "одностволка" по оборотам не уступает двухцилиндровому мотору Т-макса. На практике же Нексус по разгону с места быстрее Т-макса. Первый набирает 100 за 6-6.3 с, второй за 7-7.5 с. По максималке, не могу точно сказать, но думаю если и есть разница то она не велика.
В-третьих, управляемость. Тут все очень сложно судить кто лучше, очень много факторов. Нексус короче Т-макса на 14 см. Колесная база у Нексуса 151.5 см, у Т-макса - 157.5 см. Колесные диски по размеру одинаковы, разница в расположении - у Нексуса 15" спереди у Т-макса сзади. У Нексуса более низкопрофильная передняя шина чем на Т-максе. Это можно рассматривать и как приимущество так и недостаток. Тормоза тоже примерно равнозначны - спереди два диска, сзади один. Нексус снаряженный легче на 5 кг чем Т-макс. Главная особенность Т-макса это интегрированный двигатель в раму. Диаметр "перьев" вилки тоже одинаков - 41 мм.
В-червертых. Да по части "юзер-билити". Т-Макс выигрывает у Нексуса по многим параметрам - вместимость "унитаза". Емкость "бордачка" и т.д. Сидушка для пассажира более удобная. Зато у Нексуса есть подогрев водительских ног - аналог автомобильной печки.
ИМХО - Эти два мопеда, создавались под не много разные задачи. Итальянцы судя по всему хотели создать чисто спортивный скутер. Чистых "крузеров" в концерне Piaggio много. В результате получился скутер хорошо себя чувствующий на хорошем асфальте. Но в ущерб принесли "юзер-билити", на таком уже в большой дольнобой не поедешь (нет поехать можно, но комфорт будет ниже чем у крузерских анаголов). И получился в итоге - "большой Раннер". Ямаха, видимо хотела создать более универсальный аппарат, но со спортивными повадками. На котором можно в меру погонять по хорошему алфальту и сьездить в дальнею поездку.
P\S. А поповоду того что - "В Италии много Японцев" . Я в противовес отвечу а в Японии много "раннеров", "скарабеев" и прочих творений концерна Piaggio (не верите? Посмотрите статискику продаж на Японских аукционнах). Это такая особенность - "противоположность полюсов". Вещь если она хорошая, купят не зависимо от того кто она "Итальянка", "Японка" или "Тайванка" главное что-бы цена была адекватная... Угнать могут все не нависимо от происхождения. Тут особой разницы нет. Дизайн аппаратов я умышенно не сравнивал. Это очень субьективное понятие.
P\S\S Что бы я себе взял? Смотря для какой цели. Если чисто для спорта и гонок по городу, то конешно - Нексус. Если просто как утилитарный аппарат то см. мою подпись.
|