Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2020, 16:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 22:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:30
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Тихиход.

Спасибо тебе за отзыв, статью Рейсер Драгон читал тоже. А за такой пробег в 23 000 какой по счету стоит вариатор? и как долго они в среднем ходят. На других моделях до 13 500 км служили, дотянуть можно было и до 15000, но не комфорт. За то ремни как я понял служат дольше, и даже какого то малого ущерба от их износа если такой и есть не ощущается. Единственное что появляется это вибрация ближе к 80 км в час, видимо от частичного износа вариатора, его зазором где стоит втулка. Ролики пока молчат и не падают никаких плохих признаков. Все конечно познается степенью пробега и его на то видимого износа. Расход 3 -3,5 литра, прогреваю перед каждой поездкой. Свеча стоит еще родная, её ни разу еще не трогал, когда кончится не знаю, подскажите когда примерно готовится к замене.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 19:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:27
Сообщений: 16
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-11
Стаж: 0.3
Доброго времени суток! Отвечаю по мере поступления вопросов. Вариаторы меняю в среднем через 8 тыс. км, они могли бы ещё послужить, но я очень часто езжу на так называемые дальнячки и с постоянной скоростью / оборотами 6 500 / это оптимальная как для мотора так и для расхода топлива, бак под горлышко мне хватает на 234 км \ при условии, что нет встречно- бокового ветра / парустность / всё таки даёт о себе знать))) тогда пробег по меньше. Да и поршневая вся ещё родимая и немножко за такой пробег подусталая / надо будет как то померить компрессию. Родимый ремень начал у меня слоится на 16 124 км Поверлинк, заменил на аналогичный то ещё покуда его не инспектировал, хотелось бы поставить ради эксперимента 918, может тогда и на максимальный радиус будет выходить / у меня смутные сомнения, что он задушен именно длиной ремня / Если интересует то могу померить на сколько износился. Втулка вариатора у меня стоит ещё родимая и покуда слава Богу ещё нормальная. По поводу свечи то ничего конкретного сказать не могу , на одной свече я уже четвёртый сезон катаюсь, со времён СССР ничего конструктивного и глобального в свечах не поменялось / для скутеров / Я считаю , что это просто маркетинговый ход часто менять свечи. Купил как то две новые. досих пор в бардачке в упаковке валяются / так на всякий случай / Хорошо заводится ну и пусть работает себе дальше. У меня, почему то вылетает РР уже третье по счёту((( Их очень трудно где достать / 7 выводов два хвоста / Я веду тетрадку где на протяжении года записываю, что меняю, что сломалось или износилось))) Если ещё что интересует, спрашиваем по мере возможности и знания то отвечу)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:30
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Тихиход

На моем транспорте тахометра нет, 6500 оборотов, не совсем понятно какая при этом скорость. Сегодня ездил на дальничок по трассе, 70-75 км в час мотороллер едет комфортно и легко, и ты вместе с ним, в том числе. 80 маленько с напряг ом, ветрище обалдеть какой. Максимум что едет в не совсем большую горку с ветром, это 85 его спидометра. По прямой 90 по его спидометру, на этом силы его лошадиные кончаются, чтобы бороться с такими ветрами. Поршневая как бы тоже не подо мной, но немного под уставшая, потому как уже не новая, нет такой могучей прыти как с нуля. Но подо мной чую, проходит по меньшей мере еще столько же. Но так дни моей свободы постепенно кончаются, чую опять, мне её не отьездить никогда, никогда, никогда и никогда. А хочется попробовать и 160 куб, которые у меня валяются уже 2 с лишним года где то в закутке. Поршневая фирмы kiyochi, кажись Япония, которую хочется как то попробовать. Отдавал что то около 4000.
Хочу Поставить её примерно на 18 тыс км пробега, до ездив еще пару тысяч данный вариатор. Обкатывая поршневую, на второй тысяче обкатки не развивать скорости больше 75 км в час. После заменить вариатор, и только тогда пробовать его на максимум, плавненько и славненько его разгоняя. Кстати насчет ремня, если денег не жалко, то с 918 можно и поэксперементировать, хотя думается что зря. Потому как с горки со стандартным 906 ремнем, этот скутер я разгонял до 115 км в час его спидометра. То есть была бы сила, скорость приложится. По прямой пригнувшись с попутным ветром его скорость 110 км в час на новом вариаторе. Все упирается больше в мощность, чем в технические особенности, хотя кто знает ?
У меня, почему то вылетает РР уже третье по счёту - А что что такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 20:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:30
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Сейчас снова съездил на дальничок, и заметил интересную вещь. Вначале ехал 90, больше не хотел, но постепенно я его раскочегарил до 100. После этого он уже стал ехал 90 - 95 - 100. Давай его разгонять дальше, не особо получилось, что то около 105 кратковременно с горки. После того, уже под конец поездки в одну сторону он начал и в горку 90 ехать, и с разгону в приличную горку 90, я был в шоке, потом скорость в гору опустилась до 80. На обратном же пути, разогнал его до 110, и он стал сотню как бы почти спокойно ехать. Как ни странно, скутер при 80 дает вибрацию, начиная ехать быстрее что то около 90 и 100, все супер, никаких вибраций. Далее разгонял его до 115, пытался еще, но не выходило. Под конец обратного пути, с натягом получилось что то около 117-118. При такой манере езды, за место 3-3,5 литров, он спокойно употребил 4 литра на сотню. Спидометр явно врет и не краснеет, получается что для него (этого спидометра) самое оно будет ставить колёса на 16 дюймов. Что было бы неплохо конечно, но у меня есть для этого губо закаточная машинка. Вообщем прогнал я его хорошенько, и что некоторые люди говорят, что такое даже полезно иногда делать для прочистки движка от нагара. А мы и удивляемся иногда, откуда же берется всякого такого дерьма на нашем скутере и в частности на двигателе, который так трудно никак не отмывается.
Что еще заметил, что на скорости 100 и выше, прибавки в 10 км мало ощущаю. В магазине купил редуктор спидометра про запас, и пару сайлентблоков, одному пришел хана, надо менять. Приехав домой, и достав их из сидушки, шел и тормозил, не мог врубится почему они такие горячие. В дополнение скажу, при теплой погоде когда ты ходишь в футбол очке, температура воздуха составляет что то около 20-30 градусов, особенно ближе к 30, скутер очень хорошо при этом греется. Ощущается это мощностью двигателя, его звуком и многим поведением. Так же можно при желании померить температуру масла во время поездки или после и убедится что есть явный перегрев. Нормальная температура масла в движке по моему мнению что то в пределах 75 - 90 градусов. Но вот в такую жаркую и теплую погоду, если еще и добавить к этому высокую максимальную скорость, движок явно быстро перегреется. И частое такое его использование приносит большой ущерб и износ движка. Если еще и добавить не очень зорошее масло, которое забывают менять, то показатели будут на лицо. Сегодняшняя температура была + 14 а то и меньше, двигатель чувствовал себя прекрасно, что позволяло мне так ехать. Если я где то не прав, то поправьте, но это есть такой мой опыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 11:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:30
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Off topic:
Мысли вслух если так можно и кому то интересно. Не секрет конечно что я езжу и на автомобиле, и езжу также спокойно 90-100, придерживаюсь данной скорости. То есть уже как бы не гонщик, и за кем то не гоняюсь, и никого ни делаю и не особо обгоняю. Хотя именно такая манера езды в людях и присутствует, им постоянно надо кого то делать, догонять и обгонять, вообщем такие ненасытные гонщики, выжимать по максимум что можно если позволяет дорога или сам транспорт. Ну или бывает иногда, это на кого как найдет. Сейчас за рулем очень много водителей женского пола, есть которые нисколько не отстают от водителей мужского пола, и также охотно им подражают, типа он топит и я за ним. Есть всякие и бес башенные, ну образно 50 на 50. Те же автомобили для женского слабого пола, частенько выбирают и покупают мужчины, что бы дать что то лучшее, немного соизмеряя со своими запросами, ну да и рынок сейчас без того сам ими наполнен. То есть, когда ты такой едешь сам себе, никого не трогаешь и тут типа все кому ни лень тебя обгоняют, а ты такой обиженный пытаешься их догнать и за ними преуспеть. На самом деле все далеко не так, а лишь то как ты все это видишь и воспринимаешь. Даже типа есть некоторые водители ,которые ни за что тебя не считают, но их очень очень мало, что тоже радует. НО если ни за что не считают, значит им так надо, на это тоже не стоит обращать внимания. К чему я это все, а все к тому же, к извечной проблеме что то улучшить на своем мотороллере чтобы ехал типа бодрее и быстрее.,хочу того хочу сего хочу всего что только можно от него. Свой новый 150 кубический мотороллер я покупал за 48000 руб, потом его махнул на этот Ирбис. То есть сделал свой выбор, купил и езжу, и все меня устраивает. Наши девушки и женщины тоже сделали свой выбор, купили и спокойно себе ездят, тем более техника у них единственная и самая дорогая в их жизни. Это был их выбор, и за это они для себя ничего не пожалели, для своего удобства и комфорта, ни денег, ни сил, и своего времени, чтобы жилось хорошо и удобно, и никто не завидовал. На кого интересно я начинаю походить со своим детским максимализмом, когда пытаюсь не просто ездить, как это мне обычно, а что там строить придумывать сверх того что должно быть. Промолчу и говорить не буду, поймете все сами. Вам надо понять, что такой я не один, и большинство таких скутеристов, делают что то подобное на 150 китайских кубиках. Может они так любят свою технику и уделяют ей так свое внимание, может потому что им это нравится, может это своего рода такая отдушина, у каждого свое. но если кто то хочет от недорогого 150 кубического китайца чего то большего, пускай делают свой выбор как наши дорогие девушки и женины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 22:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:30
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Продолжу очередное описание данного мотороллера, съездил до знакомого, открутил гайку и снял вариатор. Что же я там увидел, немного придорожной пыли, и не так уж мало всякого налипшего мазута.
Отмыл с мылом все ролики, все пазы, всю грязь что была в вариаторе. Одна сторона роликов изношена почти на всех одинаково и равномерно, примерно наполовину. Вот думаю, загляни бы сюда чуть раньше на пару тысяч, мог бы этого избежать, а если бы на пару тысяч заглянул позже, то пластмасса на роликах истерлась бы до самих железок. После началось бы дребезжание, и стучание и разнос вариатора. Ролики от мазута не катались как им положено, а больше терлись одной стороной. Сами пазы стерты от части, совсем слегка, еле заметно, но если роликам истереться до железок, то дальше они легко истерут пазы и набьют канавки. Щеки вариатора мало изношены, лишь немного в одном месте, ближе к максимальному краю выноса ремня, не доходя до него, предполагаю это к скорости около 80 км в час. И что приятно меня удивило, такого даже не ожидал, зазор между втулкой (куда она ставится) и вариатором не был никак изношен, как будто поставили все это только вчера и никак не использовали. Пробег 16500, у вариатора 6700, посмотрим что у нас будет дальше. Да можно было заменить ролики, и было бы это только к лучшему, но их нет именно таких в свободной продаже каждой торгующей лавки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 09:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 14:05
Сообщений: 484
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 5лет
На твой скутер хотябы воздушный фильтр продается.
Не то что на стелс оутлендер.
Я кстати грузики на али заказал. По размерам и весу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019