Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 авг 2025, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Конфигурация мембраны показанная на фото - типичная для карбюраторов системы Микуни (иногда встречается и на Лидере). Игла в верхнем положении - не означает, что это нормально. Как провести регулировку таких карбюраторов писали много раз. Основной причиной плохого пуска в холодное время - неккоректная работа пускового обогатителя. Надо его снять, проверить, как выдвигается (возвращается ) игла ....Если он не работает (или работает плохо), то запустить двигатель в зимнее время становиться проблемой! Кстати, если у вас карбюратор Микуни, то купить новый пусковой обогатитель, вам не удасться, его просто не существует, как запчасть..... Чтобы двигатель хорошо пускался надо чтобы все его системы были отрегулированны точно, начиная от установки зазоров в клапанах механизма ГРМ и заканчивая выставлением зазора между электродами свечи зажигания....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
dembel199rus!
Аут стоит на зимнем хранении. Денег на большую кубатуру пока нет, но я неоднократго говорил, что этот скутер, в принципе, меня устраивает по всем параметрам. Ну естественно, все хотят иметь запас мощности, однако, так, как я езжу, 14 лошадей хватает за глаза.....По проходимости, на петрошинах, ему вообще, вряд ли есть альтернатива. Перед постановкой на зимнее хранение, ставил Аут на стенд, ради интереса, после обкатки. Двигатель работает на синтетике 10W40, бензин 92. Мощность выдана -13,6. л.с. Попробую поработать с клапанами и впускным колектором, думаю ещё одну лошадь можно впрячь, хотя и то, что есть достаточно.
Теперь о дополнительномй ёмкости для бензина. Тут всё просто. У аута практически нет подседельного пространства. Ну нет , так и не надо. Берём это пространство за основу, и, используя унитаз Аута , как матрицу, выклеиваем , по этому пространству, второй бак. Используем тонкую стеклоткань и обыкновенную эпоксидную смолу. Естественно, при выклейке , предусматриваем (формируем) место, для ваккумного крана и заливной горловины. По моим подсчётам, объём такого бака будет-8-9 литров. В совокупности получается 16-17 литров, что вполне достаточно, для любого "дальнобоя"....Зима длинная, может и буду делать, такой бак.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Народ, обогатители на карбы тут поглядите:
http://scooter-zip.ru/Karbyuratory/Page-3-20.html

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 16:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Действительно, на пусковой обогатитель, температра окружающего воздха, никаким боком не влияет. Он должен срабатывать по любому....Однако, качество рабочей смеси, при минусовых температурах, очень даже сильно зависит от этой самой температуры....Есть такое понятие, как испаряемость топлива , если холодно, то испаряемость уменьшается , отсюда РС становиться очень богатая. Зажечь её в цилиндре-проблема, а обогащение , за счёт срабатывания пускового обогатителя, только усугубляет эту проблему.... -10 это крайний предел, для заводки, такого типа моторов.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 17:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Немного не так.
Испаряемость падает.
Топливо нормально не смешивается с воздухом.
А одно без другого не горит.
Для исправления ситуации, смесь дополнительно обогащают.
Для сравнения, если двигатель работает на гезе, обогащать смесь дополнительно не приходится.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 09:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
dembel199rus
А с распредвалом-то что случилось?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
уважаемые знатоки. Как правильно натянуть цепь? Каким должен быть натяг? А то чтото мне кажеся что я ее перетянул

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
dembel199rus
Натяжитель автоматический.
Руками там делать ничего не надо.
Разве что взвести перед установкой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
А вот из практики, какие будут последствия, если просто взять натяжитель, ничего с ним не делая, воткнуть его в его дырку, вставить болты и затянуть?
Башмак натяжителя после этого под замену??

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Dj@gger
ну вот последствия
ГБЦ Успокоитель цепи расрпедвала Stels Outlander-150
65р
ГБЦ Цепь распредвала Stels Outlander-150
450р
Сальник (скутер) коленвала лев.21x53x9 Outlander-150
95р
Башмак натяжителя цепи привода ГРМ 4T Stels Outlander-150
150р
GRO
а как он взводится?

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Башмак может и не под замену.
Конечно надо смотреть как его съело после такой установки.
dembel199rus
Двигателя Аутлендера в живую не видел, но встречается две разновидности натяжителей.
С храповым механизмом и с винтовым механизмом.
В первом случае, необходимо до установки вывернуть пробку, извлечь пружину, поддев собачку, убрать шток.
После этого, установить натяжитель в цилиндр, вернуть на место пружину, завернуть на место пробку.
Во втором случае, до установки натяжителя, выкручивается пробка, отвёрткой вращается винт внутри натяжителя, тем самым шток убирается внутр.
Лучше всего взводить штатным фиксатором.
Далее, удерживая отвёртку, необходимо натяжитель установить на место и затянуть.
Посте этого, можно убрать отвёртку и завернуть на место пробку.
Все действия проводятся уже после установки цепи и закрепления распредвала и головки цилиндра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не так. После установки натяжителя, провернуть коленвал на 2-3 оборота. Цепь автоматически натянется. Фазы ГРМ выставляются до установки натяжителя. Если правильно и точно установить ГРМ по меткам, то установка натяжителя не влияет на фазы ГРМ!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ещё раз повторяю, при точном выставлении коленчатого вала и распредвала по меткам (при этом коленвал, надёжно фиксируется) никаких изменений в фазах газораспределения, при установеи механизма натяжения цепи ГРМ, не происходит. И так не только на двигателе Аута, так на всех моторах.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
VVV писал(а):
при точном выставлении коленчатого вала и распредвала по меткам

А при износе звездочек и цепи ГРМ может быть некоторое *гуляние* распредвала и к/в относительно друг друга? Как думаешь?

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Скорее цепь растянута была сильно, под самый конец диапазона натяжителя. Отсюда и "гуляние". Хотя VVV прав, его не должноб было быть. Но факт остаётся фактом. К тому же, выставить фазы неправильно изначально, промахнувшись на зуб, это совсем косым надо быть. А может и натяжитель тоже кривой попался, чёрт его не разберёт. Я его продал и он пока бегает.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019