Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тут такие дела. Если действительно сильно изношена сама цепь и неработал натяжитель (что маловероятно),то рассогласование фаз возможно, однако ты вряд ли почуствуешь эту разницу. Похоже больше, что там изночально, на заводе профигачили фрезеровку с откланением по углу поворота вала...Китайцы очень даже любят такие штуки мастерить....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Кабаныч писал(а):
чтобы установить подшипник на траверсу

Как снять тебе рассказали.Перед установкой наружной обоймы в раму положи её в пакет полиэтиленовый и засунь на некоторое время в морозилку холодильника.Запрессовывать ударами через проставку (латунь,бронза) или твердое дерево.Внутренюю обойму с роликами наоборот нагреть в баночке с отр. маслом и напресовать на траверсу через отрезок трубы соответствующей длины.Диаметр,кажется 32 мм.
Р.S. после демонтажа все заусенцы,забоины аккуратно убрать.Удачи!!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 18:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
и так, по распредвалу мне никто не ответил

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Делать было нечего-дело было вечером..........
Решил завести двигатель Аута, после морозов, которые стояли в Москве, на протяжении двух месяцев. Кстати, на зиму, консервацию мотора не проводил. Закрыл осенью, после прогрева, выпускной патрубок заглушкой и впускной патрубок воздухоочистителя- целофановой плёнкой........., бак заправил "под пробку", укрыл чехлом и.....всё!!!!!
Всё это было сделано специально, чтобы проверить влияние температурных перепадов на детали двигателя, которые не подвергаются специальной технологией консервации на зиму.
Запуск производил при температуре окружающей среды -6, штатная АКБ была подсоединина параллельно с автомобильной АКБ 6СТ 60.
Пуск произошёл на 4-й попытке , сработал пусковой обогатитель, прогрелся двигатель до + 40 градусов, через 22 минуты (много конечно....) , но сброс оборотов (до 1800) произошёл и двигатель нормально вышел на рабочий режим........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 16:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
обкаточка по технологии да уход сделали свое дело *THUMBS UP*
я ремонтки стелса обзвонил, а там ребята говорят, что коленвалы меняли, а распредвалы ниразу. вот и не знаю что думать

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Как тебе ЖТСка после Аута? Ракета? :)

Пока даже не знаю едет ли она))) Покупал 5го января. Трогается,запускается, на подножке раскручивается. Пока все. Б/у естесно.
Цитата:
не накрывал бы его чехлом
Я понимаю, о чем ты. Когда весь его полностью зачехлить, а весной откопать, да. Ржы будет немерянно. А я просто от Аута чехол чуть чуть сверху натянул по пояс (ибо он мал ему), чтоб снег явно на него не валился, а ниже все продувается ветром. Ну и так периодически раз в недели две стряхиваю и снимаю чехол, чтоб помастурбировать на мопед.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 16:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не хотел вмешиваться в ваш разговор, но скажу только одно. На самом деле гараж нужен больше хозяину, чем технике......Если не организовать воздухообмен в гараже (10 воздухообменов в час на 5 квадратных метров) то в таком гараже техника ржавеет на порядок быстрее, чем на открытом воздухе....Это давно известная истина.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 19:43 
Иными словами вентиляция? У это вроде имееться... Труба в крыше.

VVV скажите, так могут от мороза задубеть маслосьемные колпачки, если всю зиму не прогревать мотор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вряд ли. Я не помню на своей памяти, что бы маслосъёмные колпачки выходили из строя вследствии морозов которые были на европейской территории....Они страдают от перегрева, но перегрев это свыше+160 градусов, а расчёт и испытания всех таких резинотехнических изделий идёт в диапозонах - 60 - +180..... Так, что если скутер будет стоять в Оймяконе, то возможно (но не факт), что колпачки испортятся.........
Теперь об организации вентиляции в гараже. Многие думают, что если в воротах есть щели и выведена труба, то всё в порядке. Это самообман. Я уже как то писал на эту тему и давал расчёты и схему организации этой вентиляции. Проверить правильно организована вентиляция очень просто. Если после дождя, загнать мокрую машину в гараж, закрыть его и прийти через 4-5 часов, то :
а) Машина сухая, луж под ней нет- вентиляция гоража организована правильно;
б) Машина в капельках воды, на полу лужи - вентиляции нет.(Создаётся парниковый эффект, машина ржавеет на порядок быстрее...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 01:28 
Ага, представляю как весело будет, его выпихивать из квартиры, 120 кг как ни как. Помню, у меня тоже когда-то стоял скутер, но это был не большой Honda Dio. Его при желании и на руках перетащить можно.

VVV Спасибо, а то у меня было опасение что технику обязательно нужно прогревать зимой из-за колпачков. Это утверждение верно и для техники с пробегом, как я понимаю, где колпачки не новые, но рабочие?


Последний раз редактировалось Arthes 23 фев 2012, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 07:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Разбудил своего Аута после зимней спячки при -12С, правда с шестой тычки нехотя заурчал. Прогрел и спать уложил до тепла.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 07:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
strannik_n писал(а):
Разбудил своего Аута после зимней спячки при -12С, правда с шестой тычки нехотя заурчал.

Я считаю, что все эти "завёл прогрел" ничего хорошего двигателю не делают. Вред один.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 11:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну собственно a1298 прав, заводить без дела (типа погрею....) не надо. Я это сделал просто так (я писал:дело было вечером, делать было нечего.....)
Но у меня была ещё одна причина, я сделал (переделал) пусковой на Микуни, надо было испытать в экстремальных (холодных) условиях....всё прошло хорошо.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 13:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
mariel писал(а):
Перед установкой наружной обоймы в раму положи её в пакет полиэтиленовый и засунь на некоторое время в морозилку холодильника.Запрессовывать ударами через проставку (латунь,бронза) или твердое дерево

экскьюзе муа, а как допресовать до конца ее ?
Я деревяшкой сровнял с рамой, а как дальше затолкать чтоб не повредить непойму.


Вложения:
23022012478_2.jpg
23022012478_2.jpg [ 53.39 KiB | Просмотров: 3904 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 14:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Вариантов может быть много, все зависит от фантазии и оснащенности.
Я 3 года назад сделал так.
Взял головку большую (какую не помню точно, но в районе 30-32), ось переднего колеса, пару шайб подходящих. И все это аккуратно запрессовал, просунув ось через раму. Принцип понятен? Когда старая обойма сохраняется, можно использовать ее. В нашем случае она в 99% будет разрушена, поэтому ищем заменитель, который будет давить. А для напрессовки основного подшипника на траверсу используем трубу подходящего диаметра.
Собственно можно и просто трубой подходящего диаметра и эту обойму аккуратно загнать.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019