Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 июл 2025, 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 01:20 
Ага, по надежности квадру, можно сравнить с сильно ушатанными ЯПонцами с помойки или с аукциона с оценками "2" и "1". И то ни разу не слышал что бы у Ская текли сальники колена...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 01:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Мне ;-)

Заходи, обсудим:
http://symclub.org/index.php/topic/1699 ... cr-shadow/
Arthes писал(а):
Если такое проделывает сравнительно скромная VT, то что же будет с V-max-ом... Где 140 л.с и V4...

В том году на Х4 парень на горе показывал что будет. Старт с юзом, визгом и дымом не знаю с какой передачи. Владельцы V-максов таинственно молчат.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 01:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Тот же вопрос и к GTS.

Вытащил ключь, всё потухло. Я на мототехнике по иному не встречал. Даже специальное реле на вентилятор стоит, которое его отключает в указанном случае.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 08:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
eldar писал(а):
artemix77 писал(а):
Да уж, жалко бедняг мучующихся с квадрой!


Лично я не мучаюсь, я наслаждаюсь.

я сочувствую Джесте, и жалко мне Ториса.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 10:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
artemix77 писал(а):
eldar писал(а):
artemix77 писал(а):
Да уж, жалко бедняг мучующихся с квадрой!


Лично я не мучаюсь, я наслаждаюсь.

я сочувствую Джесте, и жалко мне Ториса.

Присоединяюсь,я тоже за Джесту :'( ,а вот второго товарища .что то не очень жалко :004

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 14:31 
Цитата:
"Я вам бесплатно вышлю сальник стоимостью целых 100р" А то что работа + масло раз в 20 дороже стоит, это ниочём, да?

Весело, сальники это одна из тех деталек. Вроде сами по себе дешевые, а в случаи чего. Ремонт двигла оставшегося без масла, будет стоить не то что 20 раз больше чем стоимость сальника. А раз в 150...
Еще раз повторюсь, даже на древних ЯПонцах, встретить подтекающий сальник сложно. Про свежих и новые Симы не говорю. И кстати, учитывая печальный опыт, коллег из Украины. То вы это не насилуйте аппарат. А то вдруг прогорит прокладка цилиндра...

Цитата:
Вытащил ключь, всё потухло. Я на мототехнике по иному не встречал. Даже специальное реле на вентилятор стоит, которое его отключает в указанном случае.

На Атлантике и Honda @150, было не так. Вентилятор не вырубался при выключении зажигания. Как на машинах, вышел из машины а она до сих пор "гудит" вентелятором.

Кстати еще вопрос о GTS-ке. Раз он инжектроный, то знаю что на Маджесте и новом Тмах-е где тоже инжектор. Есть специальный режим у БК, где можно (!) настраивать некоторые параметры чуть ли не впрысковую карту можно менять. И проводить минитест всех систем. Есть такое на GTS300i?

P\S Магнитчик с тебя фотки красавца!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 14:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Системы тестируются при включении. А так инжектор простенький Микуни. Ничего менять не позволяет. Впрочем работает на твёрдую пятёрку.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 14:47 
Вот что я имел ввиду, на третьем Тмах-е.
http://www.youtube.com/watch?v=pok3KmZO ... ature=plcp

Хотя в принципе не важно. Мопед от этого хуже не стал. У него одновальная головка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Да, простейшее устройство- один вал, два коромысла, 4 клапана. Ноль изысков. И если не считать системы вентиляции картера, то полёт конструкторской мысли можно считать несостоявшимся.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Конструкция должна быть проста и надежна как автомат калашникова.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:16 
Кто-нить знает размерность поршня и хода? Интересно чей этот мотор родственник


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Вы знаете, а мне вот даже не интересно как там инжектор сделан и с кого срисовали движку=) китайца на второй день разобрал - чисто поглядеть и заодно протянуть. а в сим даже лезть лишний раз не хочется. и хорошо что с картой впрыска играться нельзя. 100ку идет ненапряжно. 120 набирает быстро. и продолжает набор дальше,жрет 3-4 литра, причем строго 92го. че еще можно хотеть от 260 кубов? а ведь полезем, подвинем зажигание, чтоб детонацию при этом задавить - прибавим время форсунок... еще че нить наколдуем - и скажем что вот теперь "валит". единственное че я сделал бы (ручки то шаловливые) - подсветку жекашки с оранжа на синюю сменил бы. а то дисгармония-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Интересно чей этот мотор родственник

Размерность трёхсотки ничего тебе не даст, это подтюненный двигатель от ГТС-250. А вот мотор чекушки, это лицензионный хондовский мотор с никасилем и 4-мя клапанами. Такие же стояли и на РС-250 ( рама как у Лёхи 126-го была), но чугун и 2 клапана.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 01:00 
Цитата:
Размерность трёхсотки ничего тебе не даст

Даст. Если мотор 250-ого это мотор хонды форза то есть MF04. Значит у GTS 250-ки поршень 72 мм при ходе в 60мм? А у 300-ки поршень 74-75 мм?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 05:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Моторы 250 и 300 отличаются только диаметром поршня. Сейчас выезжаем в Смоленск, послезавтра приеду, найду тебе размерность обоих двигателей.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019