Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 13:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 09:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
Кстати я нашёл ещё инфу про наши движки(СХОЖИЕ С 161QMK,НО БЕЗ МАСЛО-РАДИАТОРА)всё должно быть одинаковое и взаимозаменяемое,смотрю мануалы оттуда http://www.moto.com.ua/forum.php?id=335 ... e=77#pryam оказывается на многие модели ставятся эти моторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
Новости эксплуатации

1. Стоял в гору в пробке(гора градусов 30). Ехали вдвоем(150кг масса), после нескольких троганий в эту гору запахло паленым(вроде как сцепа) и скутер начал трогаться еле еле с очень больших оборотов(тыщ с 5 вместо 4-х). Вообщем ногами отталкивался чтоб заехать. Потом проехав эту гору, и двигаясь по прямой при той же скорости что раньше обороты больше были.

На след день поехал- вроде все ровно, но не покидает чувство что трогается более вяло и обороты выше.

Что спалил как лечить просвятите. И вообще нормально что несколько троганий в гору и перегрев\горение чего то происходит

2. наконец то добрался до регулировки карба. Винт качества был выкручен на 3-3.5 ! оборота(при чем это заводская регулировка- помечено краской). На слух и по оборотам выставил в районе 1,75-2 оборота.

Покатался и пока не понял стало ли лучше, но точно не хуже.
У кого как с настройкой было

3. при езде если тормозить одним тормозом(обычно всегда 2-мя одновременно пользуюсь)- то задним получается эффективнее и как то резче, передний как то вяло. На мотоциклах наоборот передний бомба а задний вяло- непревычно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 23:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Reds064 писал(а):
2. наконец то добрался до регулировки карба. Винт качества был выкручен на 3-3.5 ! оборота(при чем это заводская регулировка- помечено краской). На слух и по оборотам выставил в районе 1,75-2 оборота.

Покатался и пока не понял стало ли лучше, но точно не хуже.

При чём тут холостой ход и проехался?
Или это очередной бред не читающего писателя?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
Цитата:
Reds064 Новости эксплуатации
1. Стоял в гору в пробке(гора градусов 30). Ехали вдвоем(150кг масса), после нескольких троганий в эту гору запахло паленым(вроде как сцепа) и скутер начал трогаться еле еле с очень больших оборотов(тыщ с 5 вместо 4-х). Вообщем ногами отталкивался чтоб заехать. Потом проехав эту гору, и двигаясь по прямой при той же скорости что раньше обороты больше были.
Что спалил как лечить просвятите. И вообще нормально что несколько троганий в гору и перегрев\горение чего то происходит
1.Скорее всего подпалил(перегрев от трения)колодки сцепления(покрытие у них как на тормозных).Взгляни на колокол сцепления если он разноцветный(радужный)---это следы перегрева,от этого могла изменится его геометрия(то есть внутри проскальзывают колодки,цепляют не везде по кругу).Могло перегреть(расслабить)малые пружины которые держат колодки(тогда бывают рывки).От перегрева могло подпалить края ремня(может оно и пахло)
Цитата:
2. наконец то добрался до регулировки карба. Винт качества был выкручен на 3-3.5 ! оборота(при чем это заводская регулировка- помечено краской). На слух и по оборотам выставил в районе 1,75-2 оборота.
У кого как с настройкой было
2.У меня что подобное было,заводские настройки давали больше смеси чем нужно(может спецом для обкатки),это я понял когда друг-мотомеханик настроил как надо.Прошли вибрации,резвее разгон,меньше расход,исчезли захлёбы и заливы свечи(на малых оборотах).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
Кстати viewtopic.php?f=17&t=26424 вот ещё про начинку 161QMK


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
GRO писал(а):
Reds064 писал(а):
2. наконец то добрался до регулировки карба. Винт качества был выкручен на 3-3.5 ! оборота(при чем это заводская регулировка- помечено краской). На слух и по оборотам выставил в районе 1,75-2 оборота.

Покатался и пока не понял стало ли лучше, но точно не хуже.

При чём тут холостой ход и проехался?
Или это очередной бред не читающего писателя?



Хе хе сам то понял что написал?

ПРи чем тут холостой то?

Везде пишут что винт качества максимум на 2.5 оборота нужно выкручивать.

А у меня он был на 3.5 выкручен.

Т.е. смесь у меня была бедная- т.к. закручивая винт по часовой стрелке- обогащаем смесь!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 10:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Reds064 писал(а):
Хе хе сам то понял что написал?

ПРи чем тут холостой то?

Везде пишут что винт качества максимум на 2.5 оборота нужно выкручивать.

А у меня он был на 3.5 выкручен.

Т.е. смесь у меня была бедная- т.к. закручивая винт по часовой стрелке- обогащаем смесь!.

Писатель, не умеющий читать, это для кого написано:
viewtopic.php?f=111&t=27971
Винт качества холостого хода, на исправном карбюраторе, не должен влиять на работу главной дозирующей системы.
Если ты начинаешь от балды крутить винт качества по его оборотам, ты просто не понимаешь, как правильно регулировать карбюратор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
Цитата:
Винт качества холостого хода, на исправном карбюраторе, не должен влиять на работу главной дозирующей системы.
Если ты начинаешь от балды крутить винт качества по его оборотам, ты просто не понимаешь, как правильно регулировать карбюратор.


Другими словами я просто оптимизировал работу на холостом ходу. Винт качества от балды и не крутил, а делал как в мануале оринетируясь на возрастание оборотов.

Иглу не регулировал полагая что заводская настройка должна быть и так средней, про подбор жиклера тоже думаю там все ОК. Или все таки нужно залазить туда и смотреть?

ПРо то что регулировка ХХ не влияет на работу на средних и высоких оборотах понятно- затупил.

ЗЫ

В разных инструкциях пишут по разному:
что винт качества нельзя выкручивать больше чем на 2.5 оборота- это действительно так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 16:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Reds064 писал(а):
Новости эксплуатации

1. Стоял в гору в пробке(гора градусов 30). Ехали вдвоем(150кг масса), после нескольких троганий в эту гору запахло паленым(вроде как сцепа) и скутер начал трогаться еле еле с очень больших оборотов(тыщ с 5 вместо 4-х). Вообщем ногами отталкивался чтоб заехать. Потом проехав эту гору, и двигаясь по прямой при той же скорости что раньше обороты больше были.

На след день поехал- вроде все ровно, но не покидает чувство что трогается более вяло и обороты выше.

Что спалил как лечить просвятите. И вообще нормально что несколько троганий в гору и перегрев\горение чего то происходит


У меня было похожее но н старом скутере.Ремень скорее всего мозг парит,перегрел его или растянул,вот и нет зацепления или от растяжки ремня как уже писал GRO вырастают обороты,что было и у меня.Махнул и все стало на круги своя.

Reds064 А вот тебе ссылка на замену масла. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 0%B0%D1%85 Я делал по этой статье.Конечно не сразу врубился как уровень опредилять,но подумать и все будет ОК :006

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Последний раз редактировалось Storm 15 июл 2013, 16:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 16:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Reds064 писал(а):
В разных инструкциях пишут по разному:
что винт качества нельзя выкручивать больше чем на 2.5 оборота- это действительно так?

Это от недалёкого ума люди пишут.
Я вообще не в курсе, на сколько он у меня вывернут.
Это вообще меня беспокоить не должно.
Карбюратор настроен, а всё остальное - бред.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 17:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Reds064 писал(а):
В разных инструкциях пишут по разному:
что винт качества нельзя выкручивать больше чем на 2.5 оборота- это действительно так?


На самом деле, в мануалах, нормальных мануалах, дают установочные данные по кол. оборотов винта "качества".
Вложение:
свк18.jpg
свк18.jpg [ 37.84 KiB | Просмотров: 5519 ]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 19:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну зачем так его шокировать?
Он опять пропустит словосочетание "установочные данные" и вцепиться в слово "мануал" и картинку.
Reds064
Нормальным языком говоря, с 2,5 оборотов винта, производится пуск двигателя и подготовка карбюратора к регулировке.
По окончанию регулировки, тебе уже не захочется знать, на сколько там вывернут этот проклятый винт. :-x

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 08:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
Поменял масло в передней вилке, попутно устранил течь с маслянного радиатора(думал это с тросика спидометра кидает). Вкратце стало лучше, но ожидал большего.

Ну а теперь подробнее.

Разборка:
снимаем обе части переднего крыла, ослабляем суппорт(полка колечо стоит легче упираться), снимаем трос спидометра с колеса(нужна хорошая бита, т.к. педики которые собирали мой скут посрывали почти все грани, а болт мягкий), снимаем колесо, откручиваем крепления перьев и вынимаем их.

Этого достаточно если у вас есть тиски чтобы закрепить шток и выкрутить верхнюю пробку пера(шестигранник на 10).
У меня тисков не было, а держа в руках и откручивая пробку перо прокручивается...

Поэтому дополнительно снял морду, снова зажал перья и ослабил верхнюю пробку.

Сняв перо логичнее сначала открутить верхнюю пробку, вынуть пружину и слить большую часть масла(во многих мануалах написано сначала выкручивать нижнюю пробку пера - шестигранник на 6). Потом уже выкрутить нижнюю и слить остатки.
По желанию можно промыть чем нибудь- но у меня грязи не было и посчитал это лишним.

Пружина не отстреливает и рукой удержать легко.


Масло\вилка:

Подержав перо в руках и потом разобрав его предположил, что пружина через чур мощная и именно поэтому вилка дубовая. Витки все одинаковые- был бы переменнный шаг думаю было бы лучше.

Масло залил Мотул 5W полусинтетику. Выбирал как наиболее жидкое и сответственно вилка должна стать мягче.

Из каждого пера слилось одинаково по 100 мл(это если смотреть по мерному стакану для воды). Если смотреть по мотуловской канистре то на 2 пера у меня получилось 160-170 грамм, т.е. по 80-85 на перо.

Вообщем сколько слилось столько и залил- с инетовскими данными вроде как сходится и норма.


Сборка

Собираем все в обратной последовательности только перья сильно сначала не тянем! Ставим колесо, ось, суппорт и когда все наживим и подтянем то затягиваем крепления перьев.

Я сначала затянул перья а потом не смог поставить колесо- т.к. перья немного "сошлись", пришлось ослаблять и потом заново затягивать.


Ощущения

после смены масла когда руками качал снятые перья- разницы особо не увидел. Поставил проехал- да стало помягче, но ждал большего.

Хочу попробывать залить масло 2.5W

ЗЫ
Масло внутри было по вязкости может чуть гуще чем то которое залил но тоже очень жидкое и по цвету/запаху нормальное- мне показалось что это типа моторного 5W, 10W40.

ЗЫ2
Кто нибудь встречал тюнинг перья или пружины для перьев с переменным витком- чтобы на малых скоростях комфорт- на больших упругость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:57
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 2 мес
Доброе время суток! взял RZR 170, уже откатал 2000, проблемы есть:
1) через 300 км перестал работать тахометр - на сервисе связываются с заводом не меняют пока.
2) топливный датчик отказал на 400 км - ушел вправо но вроде починил
3) сцепление подгорает (ну тут ручки кривенькие собственные таже фигня как у Reds064 это точно сцепление!) - посоветуйте спортивное сцепление под него???

условия эксплуатации - каждый день от дома до работы и обратно примерно 35км в одну сторону (живу в горах езжу на работу в сочи) серпантин, дорога не очень, горы, многокилометровые пробки (не всегда проскользнешь)

хочу поставить новую резину жду очень совета ибо неопытен, родная резина какая то пластмассовая... упал уже один раз на скорости 20км)))) зад занесло в при спуске 45 градусов и крутом повороте и мокрый асфальт... что порекомендуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 11:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
Кстати заметил ещё один баг. У меня задний тормоз работает эффективнее чем передний:усилие больше, жмешь со всей дури а тормозит вяло и как то рывками.

Задний 2-мя пальцами прижал и отлично тормозит.

Почитал тут на форуме люди с таким сталкивались на других скутах, но там передний был однопоршневой - а у нас 2-х.

osten-drizen

ПРо резину- тут по форумам советовали IRC ну а так бери любую на какую денег не жалко. На скутеры наверное резина по мягкости не разделяется. Но ИМХО у штатный держак вполне- вот гул только достает.

Про сцепление: ХЗ почему оно горит, у нас особых гор нет и эта одна горка, на которой после 2-го трогания подгорело.... Тоже интересует замена на что то помощнее и чтобы порезче схватывало.


А глюкит у тебя вероятно с приборкой связны- мож не контакт ?

ЗЫ
Как кстати у вас с пробками - на машине в Адлер ехать не стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019