Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Gazopus писал(а):
утверждает, что даже теоретически (например поставив скутер на центральную подножку, т.е. максимально исключив влияние внешних факторов), мы не сможем раскрутить двигатель свыше чем на на 1000-1300 оборотов больше оборотов макс. мощности.

Я такого не говорил. На подножке естественно он наберёт намного больше.
насчёт 10000 на Ауте - то это скорее приятное исключение. В основной массе, китайские моторы, более 150кубов, более 9000 в дорожных условиях не крутятся.
Собственно по-этому он и может переть так быстро при 13ти лошадях.

По поводу шума воздуха - проблема решена. Надо всего лишь сделать надставку из оргстекла. Высота надставки зависит от роста водителя. Выяснить высоту легко - надо на скорости поставить ладонь над стеклом. При том положении ладони, когда шум станет минимальным - прикинуть её высоту над стеклом. И делать надставку такой высоты. Наконец то удаётся насладится поездкой в тишине :)

У многих он глохнет, и вот пару причин того:
-не отрегулированные клапана (после регулировки глохнуть перестал, и стал работать ровнее);
-низкое напряжение (при включении обоих фар, иногда глохнет, с одной -никогда. Естественно, неконтакт на аккумуляторе приводит к тому же).

Есть конечно ещё причины, китайский инжектор - это вообще жесть. Не дай Бог возникнет какая-то плавающая неисправность. Даже китаец его создавший не поймёт в чём дело :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Инжекторная система Delphi, с ней проблем нет.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 20:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Stelsmoto писал(а):
Инжекторная система Delphi, с ней проблем нет.

В чем же проблема? Где 140 км/час?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 23:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Я про работо способность, а не об ограничениях по скорости "зашитых в мозгах" если они есть.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 00:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Stelsmoto писал(а):
Инжекторная система Delphi, с ней проблем нет.

Будем справедливы - моя мопедка у вас в ремонте с 1 мая, проблемы именно с системой питания (по словам мастера, грешат на дроссельную заслонку, но это гадание на кофейной гуще), так что проблемы бывают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Stelsmoto, я так понимаю, что Вы уже долго эксплуатируете этот скутер, и будучи специалистом хорошо разобрались в нём.
Stelsmoto писал(а):
Инжекторная система Delphi, с ней проблем нет.

Это очень большое достоинство. Странно, что Вы не указываете это при покупке. Это сильно повысило бы спрос, т-к китайский мотоцикл с инжектором у многих вызывает, мягко говоря недоверие к его надёжности :-D
Но всё же, у очень многих он глохнет на низких оборотах, при сбросе газа, и как минимум у одного он заглох на скорости на трассе.
Из-за этого я боюсь на нём ездить по МКАДу. Если он заглохнет в среднем ряду - можно накрываться белой простынёй и ползти на кладбище. Т-к на мотоцикле можно выжать сцепление и докатиться, а тут происходит очень интенсивное торможение двигателем. Специально с другом смоделировали это ситуацию, заглушив двигатель на скорости. Водитель сзади едущей машины, скорее всего Вас снесёт. А если не он, так следующий точно.
Отсюда вопрос: Вы уже разобрались в причинах, по которым он глохнет? Есть что-то ещё, кроме ненастроеных клапанов, неконтакта на аккумуляторе и падения напряжения?
А клапана Вы уже настраивали? Если да, то как подлезли к нижним?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 14:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
Хочу поставить в бардачёк розетку ,купил в кемпе такую фото


Вложения:
розетка 2.JPG
розетка 2.JPG [ 209.48 KiB | Просмотров: 2727 ]
розетка.JPG
розетка.JPG [ 188.59 KiB | Просмотров: 2727 ]
клипса в проводку.JPG
клипса в проводку.JPG [ 225.24 KiB | Просмотров: 2727 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 23:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 09:32
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benelli CaffeNero 250
Стаж: 2
Сегодня ехал по трассе с сильным боковым ветром. Разогнал скут до 130 по спидометру. Джипиэс показал 120. В общем, я доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 00:19 
Motoman
Все намного проще, спосибо конешно за ваши расчеты. Особенно порадовали как вы вычислили конечное передаточное отношение от мотора до колеса. Ведь в скутере от вала колеса до коленвала мотора, это передаточное отношение успевает меняться в двух системах: вариатор и редуктор. Если конечное передаточное отношение в редукторе можно как просто посчитать так и просто вычитать в тех.документации. То вот с вариатором все чуть сложнее. Предположим мы едем 100 км\ч, насколько ремень успел передвинуться, какие обороты мотора(если нет тахометра)? А если мы едем не одни? А если сильный ветер и мопед нагружен?
Даже просто максимально возможное передаточное отношение в вариаторе твоего скутера не просто узнать, такой информации редко где увидишь.

Вообще крейсерная скорость зависит прямо как от мощности, типа кузова, так и самой ходовой. Но в скутерах как я заметил, форма аппарата играет не такую важную роль как мотор, и крейсер зависит больше от мощности(тоесть кубатуры). Для 250-кубового аппарата крейсер должен быть 110-115. Можно и 120, но уже силы пропадают, со 120 аппарат уже совсем слабо набирает(хотя конешно разгон он продолжает). А так, 110-115 золотая середина, мотор еще имеет достаточный запас для вынужденного обгона, и при этом это не особо медленно даже для трассы.

Цитата:
В чем же проблема? Где 140 км/час?

Мне тоже интересно. Ладно сделаем скидку, и 140 заменим на 130 км\ч.

Цитата:
Но всё же, у очень многих он глохнет на низких оборотах, при сбросе газа

Цитата:
Если он заглохнет в среднем ряду

Цитата:
грешат на дроссельную заслонку

Можно поподробнее?
Может бензин попался плохой?
А что может быть с дросселем? Отложения, или что-то с приводом(хотя что там может быть, там же простейший тросс, лишь бы тросс нормально двигался и все будет хорошо).
Может датчики глючат?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 01:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Во кстати, никто не пробовал подобрать ему оптимальный бензин, на котором он лучше всего тянет? Последовательно пробуются: 92-й, 95-й, если на 95-м едет и ускоряется хуже чем на 92-м, следующая проба 92 + 20% А-80.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты ещё керосин туда приплюсуй.. *THUMBS UP*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Да он и не должен более 120 ехать. Ограничитель скорее всего стоит. И хрен ты его уберёшь.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ребята!
Задавайте вопросы по Кафе Стелсмото, у него единственного есть опыт эксплуатации этой машины...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
У него нет опыта. У него был карбовый.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Dj@gger писал(а):
Во кстати, никто не пробовал подобрать ему оптимальный бензин, на котором он лучше всего тянет?

Лучше всего он тянет на 95том. Так как степень сжатия 10,5:1, можно и 98й лить :)
artemix77 писал(а):
Да он и не должен более 120 ехать. Ограничитель скорее всего стоит. И хрен ты его уберёшь.

Отсечки нет. Пробовал раскрутить на подножке с велокомпом - разогнался до 135. "Ограничение" заключается в том, что после 95 км/ч двигатель начинает стремительно терять мощность, и окончательно стухает к 110. С горки можно и побольше разогнаться.
Виноваты в этом, однозначно вариатор, который у меня раскрывается полностью только на 125 км/ч, а также узкофазный расредвал (хорошая тяга на низах, и плохая на верхах), и возможно мозги, но не в плане отсечки.

Что касается инжектора Дельфи, то форсунка и датчики, может и Дельфи. Но ЭБУ и насос, точно китайские, в смысле чисто китайские. Если насос не создаёт нужного давления - этого достаточно чтобы мотор глох, я уж не говорю к чему приводят глюки ЭБУ ;-)

Сегодня настроил клапана, и те и другие. Мотор стал ровнее работать, и немного улучшилась тяга на низах. Максималка, к сожалению, не изменилась.

Вот инструкция:
Остужаем мотор; ставим мопед на центральную подножку так, чтобы под задним колесом была яма; снимаем сиденье; откручиваем 4 болта в унитазе, но его не снимаем; снимаем переднюю облицовку двигателя (4самореза и выдёргиваем); снимаем левую облицовку-подножку (3 болта, 2 из которых под резинкой и несколько саморезов); снимаем облицовку топливной горловины; снимаем пластмассовую крышку фильтра вариатора с фильтром и решёточкой (головка на 8); снимаем крышку верхних клапанов (звёздочка или головка на 8); берём ключ на 9, щуп 0,03 и желательно спецключ под рег. болты, который можно сделать на коленке; вращая рукой крыльчатку вариатора (очень медленно) добиваемся положения когда на клапанах будет макс. зазор; выкручиваем полностью ближайший болт, чтобы не мешался; расслабляем гайку на дальнем, подсовываем щуп, примерно подгоняем болт, затягиваем гайку на половину затяжки, за 4х гранный хвостовик вращаем болт и добиваемся тугого (не слишком) скольжения щупа, затягиваем гайку с тем усилием, с которым она была затянута, ещё раз проверяем зазор; то же самое делаем со вторым болтом; закрываем крышку; откручиваем снизу левый амортизатор (звёздочка, или головка на 13); потом правый сверху, и опускаем до упора маятник; после этого крышка нижних клапанов поднимется, и можно будет долезть до неё ключами; настраиваем нижние (0,04); собираем всё обратно.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Если нужно - могу выложить видео.

Рекомендую отрубить подсветку номера. Инжектор чувствителен к падению напряжения, и так можно освободить 5 ватт, которые все равно идут в пустую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019