Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 11:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Вроде собрался с мыслями . Задача стояла такая . Насос должен быть " дополнительным" , поскольку штатная гена слабая , включатся на короткое время . Система должна работать " автоматически " . Поворачиваешь ключ зажигания , включается насос , работает ~ 5сек , и отключается ., Сохранить обратку., Заменить штатные шланги ,хомуты на нормальные , Работает все должным образом!!! Как делал я. Сначала заменил штатный бн на скутер м , для хонды дио, заказал насос и реле времени , перед этим выкурив кучку форумов , и начал про бывать , разные вариации подключения . С реле все просто , поставил его в разрыв питания ЭБН , подключил , и все. С насосом сложнее . Пробовал разные схемы включения в систему питания . Было 3 варианта . Каждый долго отрабатывал. Перспективной системой оказалась одна, " последовательная ". Потом нарисую схему и выложу . Поскольку насос работает очень короткое время , подойдет любой с низким давлением , с подходящими штуцерами , размерами , качеством. Я поставил вот этот http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... 152707973/ . Самый распространенный , и дешевый. Реле вот это http://www.12v.ru/site.xp/0500560521240 ... 53124.html + колодка http://www.12v.ru/site.xp/0490570531240 ... 53124.html . Там же можно найти видео о работе реле. Позже сниму видео и выложу фото!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 17:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
SASHA76
По быстрому можешь вспомнить что надо снять из пластика что бы снять родной бензонасос?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 01:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Если по минимуму то нижний поддон , и серебристую заглушку , и можно попробовать . Но я снимал весь задний пластик и тоннель. В тоннеле хорошее место для ЭБН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:34
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 2
Сделал ТО 7000 поменял масло с фильтрами. Сразу поменял задние колодки (7000 для них предел!!!), отдельное спасибо Ториусу за найденный вариант колодок *THUMBS UP* , болгаркой 5 минут подрехтовал форму и все ок :002
Жду Андрея из сервиса с фото отчетом замены БН, не нравиться мне работа родного насоса :(
Хочу в следующий раз поменять вместе с маслом фильтр грубой очистки масла, вот что нашел http://www.scooter-center.ru/catalog/tu ... ENT_ID=371 вроде похож и Андрей сказал, что у китайцев они одинаковые, только длина может быть разной.

_________________
Разогнавшись-подумай о идиоте за другим ТС, может он пьяный с ксивой, секунда и...
Дай бог всем удачи на дороге и будьте вежливее друг к другу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
фильтр очень даже похож. Если он будет короче не беда, главное что бы длиннее не был

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:34
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 2
Если кто-то будет менять масло, не поленитесь снять размеры и выложить их!!! А я работаю в сокольниках и не проблема сходить в зенит, чтобы найти подходящий нам вариант

_________________
Разогнавшись-подумай о идиоте за другим ТС, может он пьяный с ксивой, секунда и...
Дай бог всем удачи на дороге и будьте вежливее друг к другу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Да... Каждое утро маслать по 5 минут минимум в ожидании завода это не годится да и жаль стартер. Наверно ВСЕМ надо менять бензонасос. Ну ему 5 лет!!! Саня вон сделал в обход этой чашечки с тремя выходами, я тоже поставил сегодня от DIO бензонасос, но пока "чашка" участвует. Правда пришлось ехать покупать бензопровод он у нас до жути короткий, заодно и бензофильтр сменил(фильтр того года уже в безобразном состоянии) Если в течении нескольких дней будет плохо заводиться с утра то обойду чашку, ибо без неё заводится с первой искры - проверено, но без чашки страшновато. Мне кажется В ней есть смысл потому что при такой кубатуре, бензина всасывается просто огромное лишнее количество. И куда его девать? Тут чашка и помогает возвращая обратно излишек и не давая насосу переутруждаться...штоли?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Думаю вариант SASHA76 является оптимальным. Поставить ЭБН совместно с вакуумным бензонасосом. И обратка сохраняется. Шура, ждем с нетерпением схему подключения. И это, бензонасос в экзисте заказывал? Даш партнумбер?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
ДУМАЮ не существует особой надобности в электронасосе. Если всё работает, зачем ещё добавлять всяких приблуд? Кой смысл делать хорошо, когда и так приятно?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Макс, в ЭБН нет надобности когда он работает на постоянку. А как сделал Саша, через рэле времени, это очень грамотное решение. Даже когда у тебя стоит отличный вакуумный насос, после недели простоя карб "высыхает" и заведешь ты скут в лучше случае со второго раза. А ведь такой кайф знать, что скутер твой ВСЕГДА заводится с первого раза. Саша, ждем схему.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 21:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Ну вот нарисовал!!! ВНИМАНИЕ! Схема действует при условии замены штатного БН , на БН работающего без обратки!!! Эбн ( Ats - 44051) http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... id=1498862
Но, я брал эбн за 900р


Вложения:
333.jpg
333.jpg [ 85.08 KiB | Просмотров: 2587 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 21 май 2013, 21:22.
Причина: офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 21 май 2013, 21:23.
Причина: офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 21 май 2013, 21:23.
Причина: офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 21 май 2013, 21:30.
Причина: флуд
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019