Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 00:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 14:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Torios писал(а):
Я больше скажу, я купил прокладку заведомо.

Во, яж говорил- расходник :-D
Слушай, но этоже бред какой то. Варганить почти капиталку новому мотору, да ещё и сознательно на это пойти... После этого утверждать, что указанный девайс не хлам как то уж неубедительно. Прости, а что ещё ты купил заведомо, чтоб в ближайшее время всего за три часа заменить и где гарантия, что оно снова не откинет сандалии через 1000-1500км?
Torios писал(а):
не не ...вы праильна... сидите обсуждайте, а мы покатаемся тем временем.

Torios писал(а):
Меня ещё 2 года назад предупредили об этой "опасности" Так что случись чего, я просто потрачу 3 часа времени и всё будет в порядке.

Несколько своеобразное у вас представление о катании...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: СИМ ГТС 300 как ни странно=)
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
пишу дальше.
из обслуги - сменил масло. мотюль 300v 5w40 (литр) и 200гр долил 10w40. осталось от машинки 3 банки открытых - вот из них и наскреб). а в редукторе - забыл, надо наверно тоже сменить. и свечу - как раз скоро 10 тык, ее регламент. но пока "признаков свечи" никаких - завод четкий. ХХ - стабильные.
заодно опробовал внедорожные качества. (на дорогу в таком виде уже нельзя было, холодно и отпуск=), погнали по по дачам=). во первых свет: реснички, которые горят всегда, как и задница (и там и там светодиоды в стоке). весьма яркие - кой как овещают даже. пара ПТФ - непривычно и очень полезно, светят недалеко и вширь. в них ксенон, поэтому кроме дневного света - они ночью помогают, особенно на поворотах. головной свет - опять же на ксеноне вполне пристойный, раза в 2 лучше оптики от таз06 на ксеноне и гораздо удобнее чем Н7 линза на ксеноне. нет этой резкой границы, которая качается и раздражает. НО, т.к. оптика раздельная - при переходе ближ-даль имеем задержку на разогрев дуги - поэтому заранее решаем на каком свете ехать. я к этому давно привычен, но тут ПТФ ка к раз выручает. В среднем положении язычок ближ-даль - светят обе фары, подумываю проточить там еще один паз для этого положения. и может заблокировать выключения ближнего при дальнем. днем то мне дальний не нужен - езжу на ПТФах...
Подвеска - мягкая, пузотерка та еще (85+55кг). на лежачих полицейских легко чиркает подставкой, надо медленно, - привык (все забываю глянуть преднатяг амортеров, но вобще согласен на такую мягкость - джепа дороже)
Сухой песок, камешки - глотает хорошо, почти200 кг тушки - играют роль. по жидкому - как всегда на сликах, особо жопу не кидает, но газовать надо с умом (стоят родные слики, сзади изрядно стертый).
самое странное - у пруда попал в жидкий с весны кусок - перед ушел по диск, зад - еще глубже - подруга слезла - я на нем выехал. медленно, но ползет. в стороны не кидает - сам в своей колее. После этого уже ниче не боялся - лазить на нем по проселку можно (но хайденау с ламелями - очень для дачи надо).
Движка- до скорости 50кмч, варик держит порядка 4тыщ. отсюда некоторая вибрация, но с другой стороны очень тихо, реально как пылесос. даже ночью от машины не отличимо.

По трассе - не знаю скока по жпс, но 140 по спидометру (вдвоем) он набирает хорошо. это не моя скорость, но из интереса пробовал. по трассе с 100 разгон есть. уже не надо судорожно вглядываться в дрожащие зеркала, боясь что, пока обгоняешь фуру, в жопу кто то приедет.
Но моя скорость - это 80-120. больше мне просто не надо(пока). на колеях на скоростях за 100 начинает плавать рама - чувствуется.
Тормоза - комбибрейк это очень гуд. Даже на невыгодном для него крутом спуске с горы (песок-камешки) жопу не блокирует. хотя опять же, вдвоем. загрузка иная. Ну и мне пока этих тормозов хватает с запасом. хотя многие ругают.
Ну и расход - ездишь ездишь, а пара кубиков так и горит=)
И задолбала крышка бака - хочу заблокировать руль - а она, падла, выстреливает=) пока не привык.

п.с. Эта, мужики, давайте оставим в покое квадроченту. тем более что (по моему) все понятно уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 23:40 
Цитата:
Но моя скорость - это 80-120

Кстати это наиболее частая была моя скорость на Тмах-е. НУ просто не надо было больше, лишь пару раз откручивал быстрее. А так это относительно щедащий режим для мотора и ходовой.

Цитата:
на колеях на скоростях за 100 начинает плавать рама - чувствуется

...плавать рама? Это как?

Цитата:
Ну и расход - ездишь ездишь, а пара кубиков так и горит=)

В литрах сколько? По идеи должно быть 3-3.5, ну 4 если с пассажиром ездишь постоянно. Мопед со впрыском это гуд...

Цитата:
мотюль 300v 5w40 (литр)

Эсторовый, салатового или розового цвета? Такое же масло лил и в Тмах...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ну плывет - изгибается рама. когда колею перескаиваешь, ощущаешь как колесики общую плоскость теряют. может это резинки конечно, но это как бы не люфты а все таки рама дышит. Кстати этого не замечал на джалинге на тех же скоростях. Но тот легкий - он просто перепрыгивает где нужно=) а гтс тяжелый - он переплывает=) расход - надо мерить, а масло - то которое целиком эстеровое, цвет не помню, но зеленое или коричневое. розовый это кастроль эдж вроде был. тоже пах цветком каким то=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 00:01 
Цитата:
ну плывет - изгибается рама

Не знаю, что сказать и думать... Может просто это субъективное ощущение?
Или симы рамы плохо делает :-o ?

На Атлантике такого не было, сколько не ездил, как с пассажирами и даже с двумя поссажирами. Но там и рама на совесть сделана, Итальнцы такие весчи хорошо прорабатывают как подвеска, мотор и рама.

Цитата:
розовый это кастроль

Ну может чуть ошибся, цвет оттенок красного был. Может бордовый или темно... На второй замене, уже был салатовый мотул.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 00:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
a1298
Постараюсь флудить как можно короче.
Вот представь, ты покупаешь нормальный скут за 220 000 рублей.
Дык вот 110 000 рублей тебе сразу возвращают обратно!
Но предупреждают: далеко на нем не уезжать, по крайней мере первое время, запастись инструментом, на ночь перед сном регулярно читать сервис-мануал. И быть готовым купить кой-какие запчасти.
Кто-то откажется, а кто-то согласится.
На мой взгляд, эта разница в цене перекрывает не только те косяки, которые уже выявлены, но даже если разнесет цилиндр и накроется коленвал - все равно для многих покупка такого скута будет оправдана.
"Почти капиталка движка" для одних не является проблемой, а другие готовы отдать лишних 110 тыщ но тока чтоб без нее.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 04:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Dj@gger писал(а):
a1298
На мой взгляд, эта разница в цене перекрывает не только те косяки, которые уже выявлены, но даже если разнесет цилиндр и накроется коленвал - все равно для многих покупка такого скута будет оправдана.

Не перекрывает ни капли. И как посчитать убыток от простоя аппарата, время затраченное на поиск неисправности и доводку "машины! до ума, зная, что ума у неё один фиг не будет, всё это мёртвому припарки.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 08:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
я могу предположить что есть рукастые но бедные (прижимистые) парни, которые возьмут за 110 и имея гараж и кучу времени, вложив в 110 еще штук 50 сделают мопед мечты. это бывает частенько. но при этом за 110 обычно берут 5 летку б.у. тогда все логично. и вплане ликвидности и вообще. я собственно, так и сделал, купив за 120 б.у. гтс. новый за 160 - жаба давила, да и за эти бабки надо 400-650сс 5 летку уже брать.
а когда мы покупаем китайца, мы за дешевизну готовы простить дефорсированный движок, архаичность и неликвидность. а если при всем этом он еще и ломаться будет - то тогда это глупая покупка. в европе к китаю уже поостыли, при цене 5 летних японов китай мало отличается от них в стоимости содержания и при этом уступает им в ТТХ. а снаружи красивые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Магнитчик писал(а):
при этом за 110 обычно берут 5 летку б.у. тогда все логично.

Б/у не рассматриваем.
Новый 400 кубовый скутер за 110 тыщ. Есть ещё такие, за эту цену?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger писал(а):
Б/у не рассматриваем.
Новый 400 кубовый скутер за 110 тыщ. Есть ещё такие, за эту цену?

а почему не рассмпатриваем? религия не позволяет или какие то доводы есть?
Новую машину берут из-за: гарантия, страховка, есть надэжда что года 3 проездишь без поломок, юридическая чистота. кроме последнего фактора у озвученного тобой мопед аничего нету. ну да, он новый, есть пленка на седле. и до тебя его никто не чинил. ты будешь первый. я что то упустил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Доводы простые - выбираем в пределах своей категории. А кватрочента - это новый скут.
Ну примерно, как если выбираем новую машину среднего класса, а ты скажешь что за эти деньги можно взять подержанный Мерседес.
А другой скажет, что ещё лучше будет совсем древний Бентли.
Тут и недалеко до совсем антикварного самолета.
Как ещё объяснить, не знаю... ну новый потому что новый, полностью отсутствуют риски, что это будет скут с пробегом миллион км после пяти капремонтов, с лопнувшей и сваренной после аварии рамой, отсутствием ржавчины на стальных и окиси на алюминиевых деталях и т.п.
При покупке б/у не можешь быть уверен, что -
Что резьба в голове не сорвана, а свеча туда не вклеена на эпоксидке,
Гнездо под подшипник в колесном диске не разбито,
тормозной суппорт не заржавел и не течет,
Все болты отворачиваются, а не закисли в алюминии и отламываются
Изоляция проводов не потрескалась от времени и не задубела и не протерлась,
У всевозможных реле не выгорели контакты
Не надо менять щётки в стартере
Рефлектор фары не потускнел
Направляющие втулки клапанов и колпачки не нуждаются в замене
Классика жанра - установка деревянного поршня :-D

На новом нет таких моментов, что что-то выходит из строя из-за износа или от времени.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 19 май 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
ну а зачем в крайности впадать? прям либо грейт вол либо 100 летний бентли=) покупка 3 летки до эпопеи с кредитами была весьма логичной покупкой. че такого, если один владелец, и видно что все гуд. тем более что не обязательно покупать именно 400сс. можно же упасть в кубатуре но взять известный мопед. джойрайд например? откуда такая тяга к роскоши, и снобизм (мне тока новый) если денег то особо нет? неужели не в падлу потом будет чинить этот "новый" и потом продавать его с польшой потерей ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Чинить новый и чинить б/у - две большие разницы.
У нового меняешь что-нибудь одно. У б/у меняешь ВСЁ, но постепенно.
Опять-таки, новые гайки крутятся легче.
Цитата:
покупка 3 летки

А откуда они берутся, не задумывался?
Почему после 3-х лет большое число народа от них избавляется?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Dj@gger, твои идеи былиб справедливы, иди речь о скутерах если не одной ценовой категории, то хотяб сравнимых по качеству. Пусть один будет получше, другой похуже, но скутера, которые исправно служат владельцам. Тогда конечно новый лучше. Но тут речь идёт о аццкойсотоне, которая поизломалась вся после 1-1,5 тыс пробега, местаж живого нет и надо менять ВСЁ уже сразу после покупки. Причём без малейшей надежды, что "оригинальные запчасти" через 1000 снова не дадут дуба. В случае же Магнтичкиа, БУ вообще идеальное решение:
1. Покупается известный бренд с маленьким для него пробегом- ясен пень туда никто не лазал, деревяных поршней не ставил- незачем.
2. На этот бренд имеются запчасти, есть вся документация, все его возможные неполадки известны и описаны. Трудностей при ремонте, даже если таковой и потребуется, не возникнет.
Ну и про ужОсы БУ ты преувеличил несколько. А вот ездить тот же ГТС БУ будет исправно и долго. Его не надо будет "пробуждать" после зимы ( ставим батарею, подкачиваем колёса, заводим и едем- всё), как по моему всех китайцев, у него не отвалиться внезапно проводочек от фары/спидометра/ещё откуда то, у него стоят заведомо "те" сальники, не откручиваются болты самопроизвоkьно и хрен кнопочку включения фар сломаеш так вот просто. купил, обслужил и забыл где у него двигатель вообще и надолго ( на 5000 до смены масла вродеб). Если были косяки, они уже исправлены предыдущим владельцем и ты о них скорее всего никогда не узнаеш.

Выйдя утром из дому, ты будеш уверен, что он тебя не подведёт и не надо будет звонить на работу, оправдывая опоздание.

П.С. Я вообще купил мот которому 18 лет. Осознанно купил именно эту модель, ибо хотел именно её. Но блин спидометр в километрах. Я хотел в милях, чтоб с выпендрёжом. С милями не нашли- нету их уже в продаже, кончились. Так вот я ползимы искал в нём косяки- не нашёл *DONT_KNOW*

Dj@gger писал(а):
Почему после 3-х лет большое число народа от них избавляется?

Вырастают из них люди. У нас в клубе как "чесотка" появилась знаеш сколько ГТСов на продажу выставили? Одной жопой на двух скутерах усидеть сам понимаеш. Да и место занимает. А кто то последние деньги на "чесотку" тратанул и в долги залез, надо платить. Вот и продают. Почти все ГТСы клубные я знаю как облупленных- в отличном состоянии все и до серьёзного ремонта им как до луны пешком. А у квадры то сальник, то прокладка, то проводка, половину сезона в ремонте, а то и больше... Зато новый :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
a1298 писал(а):
Но тут речь идёт о аццкойсотоне, которая поизломалась вся после 1-1,5 тыс пробега, местаж живого нет и надо менять ВСЁ уже сразу после покупки. Причём без малейшей надежды, что "оригинальные запчасти" через 1000 снова не дадут дуба.

Под такое описание подходит, из известных мне, только мопед "Карпаты". :)
Такой ужос брать кончно не надо.
Но кватрочента ездиет и в европах, значит конструкция в целом работоспособная.
Проблемы в качестве компонентов.
Блин, вы хотите, чтоб на скутере за 110р всё было как на скутере за 220р.
Но если бы он ездил как гтс или джорайд - он бы и стоил как они. Это же очевидно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019