Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 23:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
havefun Писал:
прошел первые 150км. скутером доволен до нельзя.. есть правда одна проблема... бака хватает при лучшем раскладе на 40км.. судя по всему, карбюратор льет ну ОЧЕНЬ много бензина.... пытаюсь дотерпеть до положенных 300км. чтобы пройти ТО... но заправляться каждый день на 100р уже немного напрягает=)))))
снял задний пластик, пытался найти на карбюраторе болты настроек.. нашел только один.. покрутив его - разницы не заметил... бросил неблагодарное дело. доверюсь профессионалам.. или может кто подсказать, как настроить карбюратор на 150и кубовом стелсе?)[/quote]



На карбюраторе два регулировочных болта один качество количество(Стоит он сбоку хрен найдешь) а другой холостые обороты (если открыть лючок в унитазе его сразу видно). Так вот тебе надо найти винт качество количество и при заведенном скутере его закрутить если скутер не заглохнет значит смотри обогатительный клапан идёт ли на него электричество и если идет то перекрывает ли он то что должен. И вот вопрос когда прогреется как холостые держит ровно или плавают? и из трубы какой дым черный или белый??? Если черный и холостые плавают то точно клапан мозг парит. Тут в ветке я где то про это писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 16:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:33
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: растет :)
deman писал(а):
На карбюраторе два регулировочных болта один качество количество(Стоит он сбоку хрен найдешь) а другой холостые обороты (если открыть лючок в унитазе его сразу видно). Так вот тебе надо найти винт качество количество и при заведенном скутере его закрутить если скутер не заглохнет значит смотри обогатительный клапан идёт ли на него электричество и если идет то перекрывает ли он то что должен. И вот вопрос когда прогреется как холостые держит ровно или плавают? и из трубы какой дым черный или белый??? Если черный и холостые плавают то точно клапан мозг парит. Тут в ветке я где то про это писал.


Можно фото этих винтов? Ещё есть предположение, что игла в карбюраторе не на месте, как до неё долезть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 13:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Добрый день! Стрелками показано где находятся регулировочные винты. 1 Это винт качества он находится в этом отливе куда показывает стрелка а 2 Винт холостова хода. Игла на этом карбюраторе нерегулируется. Чтоб долезть до иглы надо открутить верхнию крышку игла находится в мембране. Но я вас уверяю 99% что дело не выгле.


Вложения:
karb-125-big_enl.jpg
karb-125-big_enl.jpg [ 20.46 KiB | Просмотров: 4926 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:46
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
и так начну по пунктам.. когда скутер прогрет - обороты держит ровно. вибрации пропадают. дым белый. при резком сбросе газа глохнет достаточно часто.. ощущение, что он захлёбывается.. хотя винт холостого хода поднастроил - теперь он хоть с пульта заводится без помощи ручки газа. винт качества находил!! крутил вертел - разницы не заметил апсалютно никакой.. хотя может надо оборотов было побольше накрутить этим винтом))) в следущий раз попробую закрутить полностью. пасиб за подсказку)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
havefun писал(а):
и так начну по пунктам.. когда скутер прогрет - обороты держит ровно. вибрации пропадают. дым белый. при резком сбросе газа глохнет достаточно часто.. ощущение, что он захлёбывается.. хотя винт холостого хода поднастроил - теперь он хоть с пульта заводится без помощи ручки газа. винт качества находил!! крутил вертел - разницы не заметил апсалютно никакой.. хотя может надо оборотов было побольше накрутить этим винтом))) в следущий раз попробую закрутить полностью. пасиб за подсказку)

Добрый день! А свеча какова цвета? При полном закручивании винта качества при прогретом моторе, Мотор должен заглохнуть, если не глохнит то зночет гдето воздух подсасывает или обогатительный клапан не работает. И вполне возможно если вы всё это делаете при минусовых температурах тоже может влиять на работу мотора так как двигатель четырёхтактный тоесть такойже как и на машине принцип работы одинаковый но на машине есть подсос горячего воздуха от коллектора в холодное время года и тем самым карбюратор там всегда теплый и работает нормально а в скутере засасывает холодный воздуж и естественно он холодный и работать можен неодекватно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:46
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
deman
свечу не выкручивал. пока до нее руки не доходили просто=) в выходные постараюсь и выкрутить свечу, и покрутить болт не снимая заднего пластика. не понравилось мне это дело))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 12:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А унитаз у вас разве не снимается. 4 болта и делай что хошь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:46
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
новые подробности:
винт был выкручен ровно на полтора оборота, как положено.. при этом шел черноватый дым.. при сбросе газа стрелял из глушителя - на лицо избыток топлива... при полном выкручивании болта - будто захлебывался, но не глох.. при полном закручивании болта начал резво шуметь мотором. стрельба почти прекратилась. но двигатель как уже наверное понятно - не заглох... прекрасно себя чувствует при полностью закрученом болте... дым по прежнему с гарью... подносил белую салфетку буквально на 20-30 секунд к трубе - итог черный налет. где обогатитель и чо пропикивать так и не сообразил=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Стрельба из глушителя при сбросе газа на 4т случай частый и не может являтся причиной богатой смеси, при нормальной идет захлеб и 3-4 рабочих такта до холостых, при богатой захлеб и 2-1 такта до холостых, при бедной 4-6 тактов, вполне можно определить на слух. Копоть тоже непоказатель может быть и бенз с содержанием гавна и выгорание ... в глушителе. Я пытался регулировать качество на таком карбе, не удалось, работает эконостат, оставил как у всех 1,5 оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 13:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2309&tid=8 Вот ссылка на статью про обогатитель. Почитай внимательно из за этого все проблеммы! А стреляет из глушителя из за того что свеча пробитая из за нагара черного от богатой смеси. Если абогатитель работает то при закручивание болта качества мотор должен заглохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:46
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Snooze
поздравляю с покупкой!!!!!! )) меня каша на асфальте не останавливает))) тока на чеку надо быть)))))

по теме моей проблемы:
выкрутил свечу. как сказали ранее - она действительно была вся в нагаре.. почистил свечу.
далее полез под "унитаз"... ради эксперимента отключил "работающий" обогатитель от сети... завел скутер. разницы не заметил совершенно. как я понял, обогатитель у меня по определению не работает. увы, в электрике не силен. поэтому разобраться не смог.. если не сложно, может кто-нить объяснить чаво куда тыкать чтоп было щастие?:):):):)

заметил еще одну проблему... люфтит вилка (не знаю. как она на скутере завеццо. на велосипеде звалась именно так.. короче говоря - амортизатор передний) в рулевом стакане.. то есть держась за переднее колесо и покачивая его взад-вперед - имеются ощутимые биения... как можно исправить самому и стоит ли суваццо туда, или стоит дотерпеть до ТО и обратиться в официальному представителю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 23:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:33
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: растет :)
А мне пока все нравится ) до 200км осталось чуть меньше 4-х, потом думаю гнать на первое плановое ТО, нечего дожидаться, потмоу что условия эксплуатации не лучшие, да и havefun'у полюбому надо ехать, вдвоем проще и нагляднее :) продолжаем полет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
По поводу передней вилки:если есть люфт надо его устранить или угробишь подшипники. Для этого надо снять передний пластик и руль. Принцип подтяжки вилки такой же как и на велосипеде только не забудь смазать подшипники. По поводу масла в бензин: Его добавляют при обкатке только в двухтактные моторы с раздельной системой смазки. А в четырехтактный мотор масло в бензин лить не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:46
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Эпикуреец
всё ок))
deman
новый квест.. проездил сегодня 36км на 1/4 бака...... был несказанно рад..... после чего шла пауза в 30-40 минут.. потом за 5-7км спорол 1/2 бака((((( как думаешь, может дело в неисправной проводке к обогатителю.. ибо работает реально как бог пошлет(((((( еще одно сомнение.. мог ли скут так начать жрать топливо из-за небольшого похолодания?)))))) ибо ездили днем.... было порядка +5.... а под вечер уже стало ближе к +1 - 0... могло ли это сказаццо на расход топлива (работу карба)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал обкатку стелс тактик 150.Неполадки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 00:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Привет! Дело все в том что у меня(и у моих знакомых) изначально абагатитель подключен не был (то есть был подключен к фишке которая уходила в жгут проводки и тут же рядом выходила другой фишкой но некуда не подключенной) пришлось кинуть на неё 12 вольт и всё заработало.12 вольт на клапан должно подаваться только при включённом зажигании! Если хочешь проверить 99% Работу клапана то надо снять карбюратор и открутить клапан вместе с площадкой в которую он вставляется. Там в площадки есть два или три отверстия(точно не помню) так вот надо клапан подсоединить к акуму в любой последовательность и подождать пока клапан нагреется и перекроет все эти отверстия. Если перекроет все то отлично если на половину то клапан в топу. У меня такая проблема тоже была я два дня прыгал с бубном вокруг скутера пока причину нашел. А чтоб проверить проводку ты попробуй напрямую на клапан бросить плюс ну а с клапана на минус и попробуй поездий.Полного бака бензы у меня вроде на 180 км хватала. А по поводу низкой температуры и большова потребления из за неё я честно сказать не могу так как не ездию в такую погоду но если сравнивать с машиной так как принципы работы моторов одинаковые не должна температура влиять на потребления бензина!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019