Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 06:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 00:24 
Цитата:
Если менять глушитель, то опять же, после изменения выпуска, надо дорабатывать прошивку.

А если менять только "банку" а лямду оставить стандартную?
Может у вас в банке плохой катализатор который сильно душит.

artemix77
Извени но, тут не соглашусь. Коста неплохой вариатор но.
Где-то был случай(на Тмах клабе помоему) когда коста прошла всего пару тысяч и буквально рассыпалась. Хотя может это были первые не отработанные партии.

Тут особо то и не принципиально, можно и обычный мультивар поставить который будет все равно лучше стока.

Цитата:
с вариатором какая-то попа. Я уже писал, что он не выходит на макс. радиус, но это полбеды

Жесть, неужели китайцы до сих пор не научились стругать нормальные вариаторы? Это же страя тема, она была уже на 150 кубовых мопедах, из-за чего народ долго думал почему мопеды едут 85-90. Но ведь с тех пор прошло много лет, да и те мопеды были как бы бюджетными...

Тогда скорее всего на 99% причина в вариаторе. Ремень из-за не достаточного выталкивания и не дает те самые 10-15 км\ч до максималки.
А глушитель и ЭБУ уже вторично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 01:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Arthes писал(а):
Тогда скорее всего на 99% причина в вариаторе. Ремень из-за не достаточного выталкивания и не дает те самые 10-15 км\ч до максималки.
А глушитель и ЭБУ уже вторично.
Не факт, исходя из
Цитата:
The maximum designed speed 113km/h
не просто максимальная скорость, а "designed" - разработанная, возможно ограничение по оборотам, т.е. двигатель реально задушен, поэтому вариатор и не выходит на максимальный радиус. Либо грузики тяжёлые или типа того (я не очень в принципе работы, если глупость написал, простите). Т.е. конструктивно заложенное ограничение, а не недоработка. Правда, не понимаю, зачем? Вряд ли забота о безопасности или об экологии (катализатор), возможно просто что-то разваливается под большой нагрузкой.

P.S. Вот ещё нашёл: Ограничители скорости скутера. Удаление заглушек скутера http://www.scooter-tronix.ru/blocks.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 03:41 
Цитата:
Т.е. конструктивно заложенное ограничение, а не недоработка. Правда, не понимаю, зачем? Вряд ли забота о безопасности или об экологии (катализатор), возможно просто что-то разваливается под большой нагрузкой.

Тут важная роль не сколько в весе грузиков, сколько в самом профиле каналов по которым эти грузики двигаються, а также и сам профиль щек шкива.
На счет типа заложенной конструктивного ограничителя, то только одна мысль. Китайцы понимали что не могут сделать нормальную раму\подвеску\ что-то еще, по каким-то причинам(может просто не было поставщиков качественных комплектующих или ради экономии поставили более дешевые). И сознательно поставили такой вариатор который не даст набрать заветную скорость. Типа подстраховались что бы никто не убился на той скорости при которой рама\ходовая\подвеска уже перестает нормально отрабатывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 08:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes
Цитата:
artemix77
Извени но, тут не соглашусь. Коста неплохой вариатор но.
Где-то был случай(на Тмах клабе помоему) когда коста прошла всего пару тысяч и буквально рассыпалась. Хотя может это были первые не отработанные партии.

Тут особо то и не принципиально, можно и обычный мультивар поставить который будет все равно лучше стока.

Я не понял с чем ты не согласен?
1. На Т-мах был кто то и где то, а я здесь и сейчас.
2. Первые модели J.Costa имели не качественный колокол. Сейчас можно приобрести только EVO 2 и на топовые модели EVO 3, но это уже космические цены.
3. Видимо владелец Т-мах пренебрег рекомендацией проверки состояния варика через 1500 км в спортивном режиме. И раззвалился у него скорее всего тот самый не качественный колокол из первых моделей.

На мой взгляд Т-мах и не нужна прокачка вариатора. Он же двух цилиндровый. Разгоняется достаточно хорошо.

А Кафенера такая же как и Скай, т.е. одноцилиндровая.

З.Ы. Мой скай теперь до 100 км/ч почти не отстает от Т-мах (висит на хвосте). Дальше конечно мощьность за 40 сил берет свое.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 10:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Arthes писал(а):
И сознательно поставили такой вариатор который не даст набрать заветную скорость.

Вот и я примерно о том же, только кажется мне, что надёжнее всего "зашить" ограничение в мозгах. Проще всего поставить ограничительное кольцо или пластину в вариатор. А изначально разрабатывать "кривой" (либо вносить существенные изменения в нормальный) варик - это слишком, даже для китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 10:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
Думаю преждевременно переживаете по поводу максимальной скорости.
Спидометры очень не точные.
Даже на машине при 120 по спидометру по цифровому сподометру (через БК ) показывает 109.

Т.е. если китайцы написали 113 реальных это будет около 130 по спидометру. И до заветных 140 не так много.

Глушитель думаю можно просто на прямоток поменять, переставив лямбду- ни каких корректировок в прошивке делать не надо- это же не турбо мотор.

Перешивать китайский мозг особенно за 10-20 кРуб ИМХО сомнительная затея- если только самому и за бесплатно покопаться то да. Спецов у кого рука набита на прошивках таких ЭБУ нет, а писать и откатывать новую с нуля- зачем, логичнее поменять скутер на другой.

ЗЫ
Еще про скорость. Катал на моте Honda CBR 250 R новом. Там тоже водянка, 1 цилиндр, инжектор и около 25 лошадей, правда механика, вес около 160 кг. Там спидометр цифровой. Так вот больше 140-143 он не ехал. ПРосто газ на полную и все.

Так что ждать от скутера такой же примерно только китайской мощности чтобы ехал 140 ИМХО не стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Вот таблица, к чему подходит варик JCosta модели JC6109FS (спасибо artemix77, что нашёл, ведь Caffe nero там пишется раздельно)
Вложение:
JCosta.jpg
JCosta.jpg [ 92.18 KiB | Просмотров: 2868 ]

Как понятно из неё, одинаковые вариаторы, с одинаковым весом грузов используются и на Ямахах, и на Кафе. Т-е, возможно у нас стоит полный аналог варика от Маджести. Но на Ямахах этот мотор имеет макс. мощность на 7500 (а не на 7000), и вообще более оборотистый. И естественно, у нас варик от Маджесты не будет полностью раскрываться, из-за более низких оборотов. Косты это тоже касается. Следовательно, нужна или более слабая пружина, или более тяжёлые грузы.

Почитав отзывы о тюнинговых вариках, у меня создалось впечатление, что самые надёжные из них Malossi (да простит меня artemix77). Но даже Malossi проигрываю по надёжности стоковым японским варикам.

По-этому у меня задумка такая: заказать японский варик для Маджесты, подобрать к нему вес грузиков, и заказать грузики такого веса (возможно полигональные). Думаю, проблем с вариком больше никогда не будет.

Но проблема максималки, конечно, не только в варике. Если бы этот мотор был бы таким же оборотистым и тяговитым на верхах, как оригинал, то и варик бы работал как надо. А этот уже стухает к 100 км/ч. И требуется полминуты, чтобы набрать 110 со 100. Так что надо чуть-чуть доработать и мотор и варик. Тогда будем иметь 125 максималки, и не потеряем в разгоне.

Насчёт The maximum designed speed 113km/h, не стоит на это заморачиваться.
Реальная максималка всегда бывает намного больше.
Дело в другом - непонятно какую скорость они имели ввиду: по "улучшеному" спидометру, или настоящую. 113 на спидаке, это где-то 95 настоящей. А с горы спидак может и 145 показать (чем быстрее едешь, тем больше он завышает).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 12:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Motoman
Цитата:
И естественно, у нас варик от Маджесты не будет полностью раскрываться, из-за более низких оборотов. Косты это тоже касается.
Вот как раз здесь ты ошибаешься. Варик J.Costa раскроется и на 7000 об/мин. Он же не такой как сток, и не как малося. У меня раскрывается на 80-100 км/час при максималке в 160. Да и с грузами поиграться на косте можно. Я не играюсь. Меня стандарт устраивает.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 12:57 
Цитата:
На мой взгляд Т-мах и не нужна прокачка вариатора. Он же двух цилиндровый. Разгоняется достаточно хорошо.

Если судить с точки зрения владельца 250-400 кубового скутера, то да даже стоковый Тмах покажеться ракетой на которую вообще страшно садиться. А вот люди так сказать более "продвинутые", все думают как бы еще зарядить его, от чего раздел тюнинг на Тмах-клабе достаточно обширный, тут тебе и три вариатора на выбор, и несколько выпусков, и даже помоему распредвалы спортивные встречались.
7.8 секунды до 100 для 500 кубов это как-то маловато. Учитывая разгон Маджесты или Сильвервинга 600(про Бугр 650 молчу).
И тут дело не в числе цилиндров. Вот например Gilera Nexus 500i с места немного быстрее Тмах-а, хотя цилиндр один.

Цитата:
И естественно, у нас варик от Маджесты не будет полностью раскрываться, из-за более низких оборотов

Пойми, если мотор развивает мощность на 7000, это еще не значит что он не может раскручиться более 7000. Другое дело что нужно вообще узнать какие обороты у мотора когда вы едете те самые 113 км\ч.

Цитата:
Почитав отзывы о тюнинговых вариках, у меня создалось впечатление, что самые надёжные из них Malossi

Ресурс мультивара на Тмах-е составлял по отзывам людей которые его поставили себе, 25-30 тысяч. Родной ходит до 35-40. Разница конешно есть, но по мне если чесно и 25 тысяч за глаза.
Думаю и ваш мультивар должен проходить хотя бы 20-ку.

Цитата:
Еще про скорость. Катал на моте Honda CBR 250 R новом. Там тоже водянка, 1 цилиндр, инжектор и около 25 лошадей, правда механика, вес около 160 кг. Там спидометр цифровой. Так вот больше 140-143 он не ехал. ПРосто газ на полную и все.
Так что ждать от скутера такой же примерно только китайской мощности чтобы ехал 140 ИМХО не стоит

Макс. скорость прежде всего зависит от мощности мотора. А 25 л.с. не далеко ушли от наших 20-22 сил. А корпус и вес тут более вторичен. Тем более еще не известно что у этой хонды с выпуском, она вполне может быть придушенна под поганные евро. Уже давно как-бы известно что любой нормальный и исправный 250 кубовый мопед должен ехать 135-140.

Цитата:
А изначально разрабатывать "кривой" (либо вносить существенные изменения в нормальный) варик - это слишком, даже для китайцев.

Такое уже было на 150-ках, ремень реально невыходил на максимальный радиус, когда поставили нормальный вариатор то 150-ка взбодрилась немного. Так что китайцы могли такое опять сделать, только непонятно зачем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Motoman
Цитата:
По-этому у меня задумка такая: заказать японский варик для Маджесты, подобрать к нему вес грузиков, и заказать грузики такого веса (возможно полигональные).

Надо еще знать от какой модели.
На мой взгляд это долгий и не правильный путь, основанный на псевдоэкономии. По деньгам особоне выиграешь.
Конечно японский варик надежен, но не как автомат калашникова. Этого ждать от вариатора не имеет смысла. И он далеко не вечен. По хорошему его надо менять вместе с ремнем. Я изучил свой варик родной 19500 км пробега. Ехать конечно на нем можно, но все равно в ускорении кроме провалов есть еще и так называемые ступени (дерганья). В стоке происходит износ всего вариатора в целом. Если грузики становятся квадратными, то это не просто так. Сами грузики точат варик изнутри, а затем сам варик добивает грузики. Я пробовал на 19000 км поставить новые грузы. Через 500 разобрал, чтоб поставить косту и офигел от увиденного. За 500 км грузики уже почти убились. Вот такая хрень с долговечностью стока. Ехать конечно можно, но так и на кафенеровском стоке то же можно ехать.
И только не надо говорить, что я криво грузики поставил. Я эту операцию проделал уже много раз и мне известны нюансы установки этого узла.
Дело в том, что грузики постепенно разбивают дорожки по которым они катаются, и трутся о стальную прижимную пластину неизбежно подтачивая её края, которые в свою очередь гробят поверхность роликов. Так и происходит самоизнос всего механизма. Это происходит конечно не за 2000-3000 км, а после 10000 км уже становится заметно.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes
Цитата:
Если судить с точки зрения владельца 250-400 кубового скутера, то да даже стоковый Тмах покажеться ракетой на которую вообще страшно садиться. А вот люди так сказать более "продвинутые", все думают как бы еще зарядить его, от чего раздел тюнинг на Тмах-клабе достаточно обширный, тут тебе и три вариатора на выбор, и несколько выпусков, и даже помоему распредвалы спортивные встречались.
7.8 секунды до 100 для 500 кубов это как-то маловато. Учитывая разгон Маджесты или Сильвервинга 600(про Бугр 650 молчу).
Вот и молчи. Я не говорил, что Т-мах мне кажется ракетой. Я говорил, что у него достаточное ускорение. А прокачать захотеться может все и даже бург 650. Но только ни как.

Цитата:
Родной ходит до 35-40
Вот и пусть ходит, а я хочу ездить и получать достаточно приятные ощущения от набора скорости. :-D

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 16:10 
Цитата:
Вот и пусть ходит, а я хочу ездить и получать достаточно приятные ощущения от набора скорости

C мультиваром ты их тоже получишь.

Цитата:
Я не говорил, что Т-мах мне кажется ракетой. Я говорил, что у него достаточное ускорение

Прокатись на стоковой Маджесте 400 или Скае а потом сядь на Тмах. Поймешь меня.

Цитата:
Конечно японский варик надежен, но не как автомат калашникова. Этого ждать от вариатора не имеет смысла. И он далеко не вечен.

Свои 20-30 тысяч он точно пробегает. А может и больше. Еще кстати не известно какой ресурс у стокового.
Но тут такое дело, сам по себе маджестовский вариатор дорогой. Учитывая цену на Мультивар то может получиться так что по цене они будут близки. И вот смысл от стокового маджестовского вариатора если можно купить сразу малосси?
А ведь мы помним что Маджеста в стоке не особо то и набирает скорость, сказываеться некая "ватность" заложенная конструкторами.

Цитата:
а после 10000 км уже становится заметно

Смотря как ездили, и вообще чей это мопед. Я лично разбирал один вариатор который пробежал почти 32 тысячи. Могу сказать что если бы не знал сколько он проехал, то подумал что он пробежал от силы 20 тысяч. Он бы еще пробегал, но хозяин решил заменить грузы. А вот помню другой вариатор который всего за 13 тысяч уже имел приличную выработку.
Но в целом "японцы" могут ходить до 30-40 тысяч, если особо не убивать, грузики конешно меньше ходят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes
Цитата:
Прокатись на стоковой Маджесте 400 или Скае а потом сядь на Тмах. Поймешь меня.

Я так уже делал раньше. И вполне могу понять. Но сейчас я сравниваю исключительно скай с костой с разными другими моделями. И ты как раз меня понять не можешь, по причине отсутствия опыта вождения с костой.

Твои заключения чисто сплетенно-слуховые. У тебя не было ни косты ни кафы, и ешё думаю и мультивара не было. А у меня хотябы коста есть. И я знаю как мопед едет на стоке и как на косте. Смекаешь?!

И я утверждаю, что кафа поедет с костой *THUMBS UP*

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:01 
artemix77
Цитата:
Смекаешь?!

Ты утверждаешь что я типа не могу правильно рассуждать, потому что не имел опыта езды на мопедах с костой\мультиваром. К счастью пока меня не забанили на Youtube и можно оценить по роликам как разгоняеться мопед в стоке и с тюненым вариатором. Разница на лицо, что и вполне закономерно. Или это тоже мало? Если например стрелка спидометра с мультиваром\костой бежит быстрее чем у стокового. Я могу сделать вывод что мопед с ними быстрее чем сток? Да и это не упоминая что я читаю многие скутерные форумы в том числе Бугрман клаб. Или мне нужно специально искать владельца который даст мне самому прокатиться на стоке, а потом искать такой же мопед с мультиваром и на нем проехаться, что бы понять кто быстрее?

Цитата:
И ты как раз меня понять не можешь

Я тебя давно понял.

Цитата:
Но сейчас я сравниваю исключительно скай с костой с разными другими моделями

Видишь, разница в подходах. Я говорил про сток, а ты сравниваешь не сток.

Цитата:
И я утверждаю, что кафа поедет с костой

Ну поедет, кто сомневаеться. Она также поедет с любым нормальным тюненым вариатором. А кто быстрее уже другой вопрос. Сейчас стоит вопрос не о том какой лучше ставить вариатор для тюнинга. Сейчас стоит вопрос о том как вообще заставить кафенеру ехать положенную скорость.

P\S Скажи где я писал что коста "нивалит"? Или сам придумал?


Последний раз редактировалось Arthes 24 май 2013, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Я считаю, что у Кафы с Костой ремень выйдет на макс радиус даже при 7000 об/мин.
Что сделают кафаводы это уже их дело.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019