Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 189  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 10:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Aleko писал(а):
Kitaeza45 писал(а):
вынуть главный предохранитель

акб все равно снимать по весне на зарядку, так что без разницы.
не лезть же крокодилами в нишу :)

Зачем в нишу? Один крокодил на болт любой, другой - в этот самый главпред!

ПыСы: Кстати, я главный заменил на обычный плоский автомобильный. Причина - одна из держащих ламелей стала корродировать и стал пропадать контакт. Неприятное ощущение при езде )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:05
Сообщений: 170
Откуда: Темрюкский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMAX250
Стаж: 2go
ShiphT писал(а):
Aleko писал(а):
Kitaeza45 писал(а):
вынуть главный предохранитель

акб все равно снимать по весне на зарядку, так что без разницы.
не лезть же крокодилами в нишу :)

Зачем в нишу? Один крокодил на болт любой, другой - в этот самый главпред!

Тоже отличный вариант! И заряжать можно без всей электросети Макса. Но и с электросетью, ничего страшного нет. Я 100 раз так делал!!!(когда АКБ дохнуть начала) :004 :004 :004

_________________
У меня все запчасти оригинальные, это у Вас - КИТАЙСКИЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Kitaeza45 писал(а):
Но и с электросетью, ничего страшного нет. Я 100 раз так делал!!!

Скажу больше - мне на ТО официалы так же, без отключения, делали. Зачем правда - хз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:37
Сообщений: 102
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO JetMax 250
Стаж: 4
ShiphT писал(а):
Скажу больше - мне на ТО официалы так же, без отключения, делали. Зачем правда - хз.

Мда... печальная ситуация :) Я бы не стал так рисковать... понятное дело, что аккум труднодоступен, но все равно...

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 20:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
RedE(yes) писал(а):
Я бы не стал так рисковать..
Согласен и поддерживаю.На Тактик-50 не скидывая клемм ,подзаряжал аккумулятор,прибавил току,включил зажигание посмотреть как оно и что.Результат-заглючил цифровой спидометр,а потом вообще помер.*Согрелся* на 3000р за новую приборку.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
RedE(yes) писал(а):
аккум труднодоступен

как сказать, дело сноровки.
я приноровился :)

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:37
Сообщений: 102
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO JetMax 250
Стаж: 4
Aleko
На самом деле, я трудно себе представляю где он установлен :) Из обсуждений понял, что не оч просто добраться ))

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
RedE(yes) писал(а):
Aleko
На самом деле, я трудно себе представляю где он установлен :) Из обсуждений понял, что не оч просто добраться ))

Загляни в нишу переднего колеса. Аккурат за ним увидишь люк. За ним аккумулятор.

И это, мне на ТО подзаряжали не через главпред, а крокодилами к клеммам аккума. Где неудобно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
Aleko писал(а):
акб все равно снимать по весне на зарядку, так что без разницы.

Ну я тоже вывел + в бардачек,примерно раз в полтора месяца заряжаю. Зарядка автомобильная, автоматическая,после полного заряда переходит в режим тренировки ,ток нужно не более 1 ампера,можно немного меньше,только время уходит больше. Предохранитель не вытаскиваю,ничего с электроникой не происходит,и на авто точно также,прицепил на ночь и все.
Эти батареи очень боятся полного разряда,могут и не проснутся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
mariel писал(а):
прибавил току,включил зажигание посмотреть как оно и что.

Ток превышать не надо и зажигание включать.. Вы бы еще и стартером крутнули!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
Kitaeza45 писал(а):
ведь зарядное устройство техники(машина, мот и т.д.) не обеспечивает данных параметров.

заряжаю вот этим - http://zavedimotor.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-kedr-4a/ ,естественно ток пришлось ограничить, поставил тумблер и резистор ,что то около 2-2,5 ом,точно не помню,подбирал,засунул вовнутрь,только мощность не менее 20 ватт,а то будут греться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:35
Сообщений: 121
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMOTO JetMax 250
Стаж: 3
добавлю 5 копеек насчет гелевых аккумуляторов. во первых технология AGM и гелевыем это немного разные технологии и разные требования к зарядке. гелевые заполняются гелем между пластин еще на заводе (и только на заводе). они очень критичны к току заряда и главное нельзя превышать напряжение заряда больше 14,4 В. АGM это те же кислотные аккумуляторы (часто поставляются сухо заряженными. это когда кислота в баночках отдельно идет). между пластин есть некое вещество на основе стеклоткани. когда заливаешь электролит он впитывается в него и потом почти не вытекает обратно. как в памперсах :) эти аккумуляторы тоже как и гелевые не обслуживаемые. тоесть то что изначально залито на этом и все. ни воды ни кислоты тем более не надо заливать на всем протяжении эксплуатации. заряжать AGM надо так же как и обычные кислотные аккумуляторы. главное не давать большой ток и следить за напряжением что бы аккум не закипел. а вообще то уже давно продаются зарядные устройства за не большие деньги которыми можно любые типы аккумов заряжать и не переживать (ну кроме как от камазов :) )

у меня например такая зарядка. что я ей только не заряжал. и даже восстановил один аккум от бесперебойника.
https://www.drive2.ru/l/1871036/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:53
Сообщений: 19
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFmoto JETMAX 250
Стаж: 1
всем привет!
подскажите, кто подсоединял усилок к родной магнитоле? поделитесь, как подсоединить?
возможно есть видео или фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:35
Сообщений: 121
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMOTO JetMax 250
Стаж: 3
S a n y a

я подсоединял. брал выход на передние динамики с родной магнитолы и подключал на вход усилка (вход усилка должен поддерживать когда на него подают усиленный сигнал. иначе нужен делитель, который переделывает такой сигнал в линейный).

а с выхода усилителя уже разводил в перед и назад. (у меня еще 2 динамика на кофре сзади)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:53
Сообщений: 19
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFmoto JETMAX 250
Стаж: 1
Т.е. выход на динамики подключаю к усилку (припаиваю тюльпаны, вставляю в усилок), а от усилка провода к динамикам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 189  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019